Введение

Споры о том, предоставлять ли нелегальным иммигрантам в США амнистию или нет, очень противоречивы. С одной стороны, есть те, кто утверждает, что нелегальным иммигрантам не следует предоставлять амнистию. Они утверждают, что необходимо резко сократить число нелегальных иммигрантов в Соединенных Штатах, поскольку они вытесняют американских рабочих, тем самым создавая нагрузку на экономику.

Кроме того, нелегальные иммигранты истощают ресурсы социальных служб. Кроме того, они создают нагрузку на ресурсы системы уголовного правосудия. С другой стороны, сторонники этой дискуссии утверждают, что нелегальные иммигранты могут быть ресурсом для экономики и рабочей силы, и поэтому им следует предоставить амнистию. Настоящее эссе представляет собой попытку изучить дискуссию по поводу предоставления амнистии нелегальным иммигрантам. Следовательно, необходимо рассмотреть плюсы и минусы дебатов.

Нелегальным иммигрантам не должна предоставляться амнистия

Нелегальные иммигранты представляют угрозу для рабочей силы и экономики США, поскольку они имеют тенденцию вытеснять американских рабочих. Перемещение приводит к потере почти двух миллионов американских рабочих мест каждый год. В этом случае американских рабочих заменяют нелегальные иммигранты, которые часто работают за низкую заработную плату (Дадли 32). Американским рабочим очень трудно конкурировать с нелегальными иммигрантами, поскольку они готовы получать гораздо меньшую заработную плату, чем американские рабочие.

В штатах с высоким уровнем иммиграции многие афроамериканцы, работающие ресторанами, строителями, дворниками, охранниками, сельскохозяйственными рабочими, работниками по уходу за детьми и водителями такси, лишены возможности работать из-за нелегальных иммигрантов (Дадли 34). . Хотя можно утверждать, что конкуренция приводит к положительным результатам в капиталистическом обществе, тем не менее, конкуренция со стороны этих импортированных иностранных рабочих несправедлива (Дадли 34).

Поскольку не существует документации для нелегальных иммигрантов, которые работают или проживают в Соединенных Штатах, становится очень сложно установить статистику их национальных расходов. При этом исследование, проведенное в 1992 году, показало, что почти 80% всех нелегальных иммигрантов прибыли из пяти штатов, а именно: Техаса, Калифорнии, Иллинойса, Флориды и Нью-Йорка.

В то же время выяснилось, что нелегальные иммигранты обошлись местному правительству, правительству штатов и федеральному правительству примерно в 2,9 миллиарда долларов (Landes 114). К 2002 году эта цифра резко возросла до 10 миллиардов долларов. Только в Калифорнии нелегальные иммигранты обошлись федеральному правительству в 150 миллионов долларов на здравоохранение и Medicaid, а еще 368 миллионов долларов на их содержание под стражей (Шлафли 4).

Поскольку число нелегальных иммигрантов в Соединенных Штатах увеличивается, это еще больше истощает ресурсы системы уголовного правосудия. Начнем с того, что процесс иммиграции сам по себе является формой преступления. Граница между Соединенными Штатами и Мексикой особенно печально известна нелегальным иммигрантам. В 1992 году пограничники поймали 565 581 нелегального иммигранта при попытке въехать в Соединенные Штаты (Бримелоу, 235). Также необходимо отметить, что большая часть нелегальных иммигрантов ввозится в США контрабандой картелей, и это тоже незаконный процесс. Это признак того, что исполнение иммиграционного законодательства ослабло.

Предоставление амнистии нелегальным иммигрантам сродни прощению их незаконных действий. До 1986 года Соединенные Штаты никогда не предоставляли амнистию большой группе нелегальных иммигрантов, и под нее подпадали только отдельные случаи. Однако принятие Конгрессом в 1986 году Закона о контроле над иммиграционной реформой предоставило амнистию всем нелегальным иммигрантам, работающим в сельскохозяйственном секторе, а также тем, кто избегал правоохранительных органов в течение почти четырех лет.

Из-за цепной миграции иммигранты, получившие амнистию, привели с собой примерно 142 000 иждивенцев, большинство из которых являются членами семей (Федерация американской иммиграционной реформы, пункт 5). В свете этого предоставление амнистии нелегальным иммигрантам приводит только к увеличению числа нелегальных иммигрантов. Например, после амнистии 1986 года в США резко возросло число нелегальных иммигрантов. Статистические данные Бюро переписи населения 2000 года показывают, что каждый год в Соединенные Штаты въезжают от 700 000 до 800 000 новых иммигрантов (Шлафли 5).

Несмотря на это увеличение, амнистия не приносит пользы ни амнистируемым, ни нашему обществу. Согласно исследованию, проведенному Службой иммиграции и натурализации, каждые 10 лет иностранец, получивший амнистию в США, зарабатывает менее 9000 долларов в год (Schlafly 6). Поскольку амнистированные иностранцы не имеют финансовой поддержки, предоставляя им амнистию, Конгресс фактически перегружает налогоплательщиков, поскольку им все равно приходится их поддерживать.

Нелегальным иммигрантам должна быть предоставлена ​​амнистия

Несмотря на подавляющую статистику, показывающую, что нелегальным иммигрантам не следует предоставлять амнистию, все же есть люди, которые убеждены, что нелегальные иммигранты могут принести положительную пользу Соединенным Штатам. Они утверждают, что Соединенным Штатам нужно больше рабочих, и пока условия труда остаются достойными, нелегальные иммигранты не представляют угрозы для американской рабочей силы (Дадли 38). Однако такие люди, похоже, не знают о законных иммиграционных правилах в Соединенных Штатах.

Когда мы игнорируем такую ​​законность, это только создает больше проблем. Есть также те, кто поддерживает утверждение, что, поскольку Соединенные Штаты были основаны иммигрантами, нам необходимо поддерживать нелегальных иммигрантов. По мнению этих сторонников, существует необходимость вознаграждать людей, живущих в Соединенных Штатах нелегально, пока они ведут трудолюбивую и стабильную жизнь, несмотря на трудности (Дадли 38).

Такая позиция не учитывает всех фактов. Решение Конгресса в 1986 году предоставить амнистию более чем 6 миллионам нелегальных иммигрантов в Соединенных Штатах не облегчило проблему, как ожидалось. Вместо этого, похоже, это только поощряло нелегальных иммигрантов, о чем свидетельствует рост числа нелегальных иммигрантов с каждым годом.

Сторонники идеи предоставить амнистию нелегальным иммигрантам утверждают, что нелегальные иммигранты часто устраиваются на работу, о которой большинство американцев даже не подумали бы. Такая позиция не учитывает проблему перемещения рабочих мест. Правда в том, что пока американцам платят достойную зарплату, они будут браться за любую работу. Тот факт, что нелегальные иммигранты в отчаянии, означает, что они согласятся на любую работу, и поэтому многие работодатели в конечном итоге их эксплуатируют.

Заключение

Правительство Соединенных Штатов не должно предоставлять нелегальным иммигрантам амнистию. Это связано с тем, что когда правительство предложило амнистию нелегальным иммигрантам в 1986 году, это привело к ошеломляющему увеличению числа нелегальных иммигрантов. Получившие амнистию пошли дальше и незаконно привезли членов своей семьи.

Нелегальные иммигранты также являются бременем для расходов на здравоохранение и социальное обеспечение, поскольку налогоплательщики должны платить по счетам. Поскольку нелегальные иммигранты не соблюдают иммиграционные правила, правительству становится очень трудно включать их в свои официальные бюджетные ассигнования, поскольку их невозможно учитывать.

Цитируемые работы

Бримелоу, Питер, Alien Nation, Нью-Йорк: Random House, 1995. Печать.

Дадли, Уильям, Нелегальная иммиграция: противоположные точки зрения. Сан-Диего, Калифорния: Greenhaven Press, 2002. Печать.

Федерация американской иммиграционной реформы. «Что не так с нелегальной иммиграцией?» 2005.

Ландес, Элисон, иммиграция и иностранцы-нелегалы: бремя или благословение? Уайли, Техас: Information Plus, 1981. Печать.

Шлафли, Филлис. «Рост издержек терпимости к иностранцам-нелегалам». Отчет Филлис Шлафли, 36.7 (2000): 1–6.