Изменения в стиле управления Starbucks Coffee
Изменения в стиле управления Starbucks помогли компании остаться конкурентоспособной. Это также связано со стилем руководства Starbucks, сформулированным Говардом Шульцем. Прочтите это эссе, чтобы узнать об этом больше.
Введение
Starbucks Coffee — одна из ведущих транснациональных компаний в мире. Компании принадлежит более 18 000 кофеен во многих странах мира. Компания использует свою миссию для реализации своего потенциала. Миссия Starbuck — «воспитывать и вдохновлять человеческий дух с помощью кофе» (Парьяни, 2011, стр. 2). Starbucks Coffee конкурирует с различными компаниями по всему миру. В число ведущих конкурентов входят Dunkin Brands Group, McDonalds и Costa. Этот факт объясняет, почему фирма использует новые стили управления, чтобы оставаться конкурентоспособной. В данной статье рассматриваются основные изменения в стиле управления фирмой за последние четыре десятилетия.
Ключевые изменения в стиле управления Starbucks
Starbucks использует соответствующие управленческие стратегии, пытаясь сохранить успех. Начнем с того, что Starbucks внедрила мощную стратегию лидерства, ориентированную на достижение величайших целей (Парьяни, 2011). Компания сосредоточилась на лучших практиках, чтобы предложить лучшую поддержку своим клиентам. Например, идея «третьего места» облегчила Starbucks предложение качественных услуг целевым потребителям. Лидерам удалось «найти баланс между экономическими требованиями и социальными ожиданиями» (Харрингтон, 2011, с. 2). Менеджеры хотели, чтобы каждый магазин предоставлял своим клиентам качественные услуги. Такой подход обеспечил ощущение комфорта каждому клиенту. Этот процесс облегчил фирме достижение большинства ее целей.
Стиль лидерства Говарда Шульца
В тот же период Говард Шульц сформулировал мощный лидерский подход для достижения целей компании. Шульц всегда был ответственен и готов решать проблемы, с которыми сталкивается компания. Шульц также использовал мощный подход для продвижения стратегии роста компании. Менеджеры фирмы обучали своих сотрудников, пытаясь достичь наилучших целей. Рабочие были готовы поддержать миссию компании. Стратегия лидерства, «принятая в фирме, пробудила необходимую страсть, традиции и наследие в Starbucks Coffee» (Харрингтон, 2011, стр. 3). Лидеры продолжали сохранять основные ценности и практики компании. Этот стиль управления способствовал «позитивным отношениям между фирмой и окружающим сообществом» (Харрингтон, 2011, стр. 3). Сотрудники фирмы также смогли предложить индивидуальные услуги каждому целевому потребителю.
Вышеописанный стиль управления оказался эффективным, поскольку поддерживал стратегию роста компании. Компания также получала огромную прибыль от своих розничных магазинов. Однако к концу 2007 года дело приняло иной оборот. Эта ситуация вынудила Говарда Шульца представить новую «Программу трансформации». Целью этой программы было изменение стиля управления компанией. Новый стиль управления сосредоточился на важнейших стратегиях, которые способствовали бы достижению намеченных результатов (Харрингтон, 2011).
Стиль руководства Starbucks после 2007 года
Эта стратегия лидерства побуждала каждого сотрудника предлагать необходимую поддержку клиентов (Харрингтон, 2011). Руководители дали возможность большему количеству сотрудников сосредоточиться на намеченных результатах. Подход к управлению поощрял каждого сотрудника использовать новые идеи и методы. Каждый сотрудник воодушевился, тем самым повысив уровень производительности. Руководители компании также «расширяли возможности целевых клиентов, используя различные структуры поддержки» (Парьяни, 2011, стр. 4). В компании стала очевидна концепция инноваций.
Приведенное выше обсуждение ясно показывает, что Starbucks Coffee всегда управлялась должным образом. Основная цель организационного лидерства – расширить возможности каждого сотрудника. Концепция командной работы стала общепринятой в компании. Фирма также «разожгла сильнейшую эмоциональную привязанность к каждому целевому клиенту» (Сарайре, Худаир и Баракат, 2013, стр. 627). В этом случае Starbucks стала ведущим игроком в отрасли. Каждый магазин стал важным аспектом окружающего района. Менеджеры также продвигают лучшие этические практики и идеи. Компания применяет различные методы для сохранения окружающей среды.
Роль высшего руководства в подготовке фирмы к последним изменениям
В компании успешно реализована «Программа трансформации» Говарда Шульца. Ховард «сотрудничал с различными старшими менеджерами, чтобы подготовить фирму к намеченным долгосрочным изменениям» (Парьяни, 2011, стр. 7). Начнем с того, что менеджеры расширили возможности своих сотрудников, используя различные тренинги и ресурсы. Старшие менеджеры также используют лучшие практики управления персоналом (HR) для удовлетворения меняющихся потребностей различных заинтересованных сторон. Менеджеры поощряют своих сотрудников участвовать в намеченных изменениях. Такой подход облегчил фирме улучшение своей продукции. Сотрудники и менеджеры собирают необходимые отзывы от разных клиентов (Сарайре и др., 2013). Такая практика облегчила фирме внедрение лучших практик. Эти стратегии также сделали переход плавным и эффективным (Парьяни, 2011). Компании удалось провести обучение своих сотрудников перед реализацией предложенной программы.
Менеджеры всегда использовали современные технологии для поддержки целевых изменений. Ховард «применил мощные методы бережливого производства, чтобы добиться успеха фирмы» (Jianfei, 2014, стр. 58). Менеджеры также усердно работают над тем, чтобы минимизировать потери. Высшее руководство также внедрило лучшие социальные стандарты. Такой подход сделал Starbucks ведущим игроком в своей отрасли. Менеджеры также «расширили возможности каждого сотрудника, используя различные тренинги и вознаграждения» (Jianfei, 2014, стр. 58). Это обсуждение объясняет, почему руководителям организаций следует использовать лучшие стратегии для поддержки своих сотрудников. Менеджеры должны использовать такие методы, чтобы справиться с любой формой сопротивления.
Использование продавцов и представителей
Менеджеры Starbucks не пользовались услугами разных поставщиков и представителей. Это решение позволило фирме сосредоточиться на намеченных результатах. По мнению менеджеров, использование представителей может создать ощущение иерархии (Jianfei, 2014). Такая практика повлияет на уровень производительности. Использование поставщиков могло повлиять на программу реализации. В этом случае менеджеры должны принять наилучшие решения, прежде чем обращаться к разным поставщикам и представителям. Многие сотрудники ожидают, что их менеджеры будут частью реализованных изменений. Такая практика побудит их поддержать намеченные изменения и в конечном итоге приведет фирму к успеху.
Инновационная идея, которая может оказать положительное влияние на компанию
Starbucks — одна из самых успешных транснациональных компаний в мире. Фирма сосредоточила свое внимание на лучших стратегиях повышения эффективности своих сотрудников. Такой подход облегчил Starbucks предложение качественных услуг своим клиентам. Фирма также может использовать новые инновационные идеи, чтобы выйти на прибыль. В настоящее время компания использует подход лидерства Laissez Faire. Говард Шульц должен использовать вдохновляющий подход к лидерству в каждом розничном магазине. Эта стратегия лидерства обеспечит мотивацию компании своих сотрудников (Jianfei, 2014). Такой подход приведет к появлению новых идей и навыков, что сделает фирму прибыльной.
Для реализации вышеизложенной инновационной идеи необходим мощный бизнес-подход. Вдохновляющая практика лидерства гарантирует, что старшие менеджеры осознают силу новаторства. «Компания будет поощрять каждого сотрудника находить более эффективные способы ведения дел» (Сарайре и др., 2013, стр. 627). Менеджеры также соберут необходимые отзывы и идеи от различных заинтересованных сторон. Менеджеры должны использовать такие идеи для достижения целей компании. Такой подход повысит уровень эффективности и в конечном итоге сделает фирму успешной. Фирма должна также «увеличить свое присутствие на развивающихся рынках, таких как Индия и Китай» (Сарайре и др., 2013, стр. 628). Такой подход обеспечит компании увеличение своих доходов за счет дальнейшего расширения.
Способность Starbucks адаптироваться к меняющимся потребностям своих клиентов и рыночной среды
Вышеупомянутая инновационная идея позволит компании поддерживать меняющиеся потребности своих клиентов. Собранные отзывы облегчат фирме выпуск качественной продукции. Такие продукты будут соответствовать изменяющимся ожиданиям целевых потребителей. Starbucks может использовать современные технологии для повышения своей конкурентоспособности. Компания также будет следить за экономическими изменениями, происходящими на различных рынках (Харрингтон, 2011). Эти знания обеспечат компании внедрение новых конкурентных практик. Финансовые и конкурентные преимущества компании сделают эту стратегию успешной.
Ключевое изменение в структуре управления
Стиль управления, принятый в Starbucks, продолжает поддерживать каждое предлагаемое изменение. Однако новый стиль обеспечит фирме внедрение новых изменений. Вдохновляющий подход к лидерству создаст в фирме мощную структуру управления. Такая практика разрушит любую форму иерархии в компании. Менеджеры также смогут наставлять своих сотрудников. Старшие менеджеры также будут «поощрять сотрудников работать в команде и решать возникающие проблемы» (Сарайре и др., 2013, стр. 628). Подход к управлению также представит новые технологии и ресурсы для поддержки каждого предлагаемого изменения. Такой подход позволит фирме предоставлять качественные услуги целевым клиентам. Эта стратегия в конечном итоге сделает Starbucks прибыльной компанией.
Список литературы
Харрингтон, М. (2011). Стратегия: Путь Starbucks: заново открыть свою миссию. Веб.
Цзяньфэй, X. (2014). Анализ философии работы сотрудников Starbucks. Международный журнал бизнеса и социальных наук, 5 (1), 55–63.
Парьяни, К. (2011). Качество продукции, надежность обслуживания и управление операциями в Starbucks. Международный журнал техники, науки и технологий, 3 (7), 1–14.
Сарайре Б., Худаир Х. и Баракат Э. (2013). Сравнительное исследование: Курт Левин в области управления изменениями. Международный журнал компьютерных и информационных технологий, 2 (4), 626–629.