Изменения в культуре безопасности пациентов и связанных с ней практиках
Введение
Убеждения, ценности и обычаи, укоренившиеся в организациях здравоохранения, имеют важное значение для определения их культуры. Весь персонал должен поддерживать культуру безопасности пациентов, которая является жизненно важным компонентом стандартов медицинского обслуживания в медицинском учреждении. Культура безопасности пациентов включает в себя ценности, практики, представления, отношения и нормы, которые побуждают сотрудников, работающих с пациентами, действовать безопасно. Целью статьи является объяснение парадигмы, которая может способствовать изменениям в среде здравоохранения, когда необходимы изменения в практике.
Обзор
Больничная система значительно увеличила вред пациентам из-за недостаточной приверженности больницы Хоуп качеству и безопасности пациентов. Это иллюстрирует уход, оказанный г-же Джексон, 73-летней пациентке, которая пришла в учреждение в надежде выздороветь, но осталась инфицированной. Пациент был госпитализирован в хирургическое отделение интенсивной терапии (SICU) из-за неблагоприятных послеоперационных явлений (Sammer & James, 2011). Позже у пациента развилась гиперплазия, респираторное заболевание и системная инфекция, связанная с центральной линией (CLABSI).
Факторы, которые привели к изменениям
Больница может достичь своих целей, структурировав свою практику на основе доказательных данных. Чтобы обеспечить эффективную защиту своих сотрудников, менеджеры должны использовать возможности. Создав подразделение безопасности, отвечающее за всех пациентов, можно было бы полностью реализовать работу SICU. Была произведена модификация приводных элементов. Принятие культуры, которая ценит сотрудничество и научно обоснованное лечение. Командная работа с персоналом больницы имела решающее значение и привела к достижению отличных результатов.
Низкая культура безопасности внутри подразделения стала катализатором преобразований в отделении интенсивной терапии. Культура безопасности пациентов, по сути, означала ценности и убеждения и определяла порядок выполнения задач. Руководство SICU заявило, что «на безопасность пациентов существенно повлияло то, как обстоят дела в SICU. По мнению Кампионе и Фамоларо (2018), идея безопасности пациентов состоит из субкультур, которые включают лидерство, командную работу, атмосферу обучения, свободную от тыкания пальцем, и уход за пациентами, учитывающий потребности пациентов. Эти субкультуры также вызвали необходимость изменить способы выполнения задач в SICU.
Руководство больницы взяло на себя инициативу по принятию изменений, и отличное общение о проблемах безопасности пациентов с персоналом, работающим на передовой, показало, что большинство CLABSI можно предотвратить, они обходятся дополнительно в 16 550 долларов США и несут значительный риск смерти (Sammer & James, 2011). Таким образом, процесс трансформации SICU был коллективным усилием, охватывающим все стороны, которые так или иначе формировали организационную культуру, и в результате не было случаев сопротивления.
Уважение среди медсестер способствует ясности и прозрачности за счет обеспечения дисциплинированного выполнения задач и распространения информации об их точках зрения. Команда также хорошо знакома с задачами, а успех организации поддерживается взаимным уважением. Чтобы обеспечить постоянное улучшение, пациентов следует хорошо понимать и о них хорошо заботиться, позволяя им участвовать в принятии решений и уважая их лидерство.
Рамки
Подход, который можно использовать для начала изменения практики в конкретном учреждении, — это практика, основанная на фактических данных (EBP). В частности, EBP является результатом доступных исследований, клинических знаний и желания пациентов, что приводит к ориентированному на пациента лечению и содействует принятию правильных решений (Sonğur et al., 2017). Популярность системы доказательной медицины объясняется ее влиянием на сестринскую практику и последующие результаты лечения пациентов. Чтобы быть принятым, подход EBP должен соответствовать условиям оказания помощи, соответствовать целям улучшения и отдавать приоритет решению рассматриваемой клинической проблемы. Таким образом, спрос на МОДЕЛЮ доказательной медицины можно объяснить тем фактом, что ее можно адаптировать к потребностям организации на основе текущих клинических проблем.
Кроме того, можно использовать широкий спектр различных инфраструктур, чтобы изменить то, как что-то делается в медицинском учреждении. PDSA, или цикл «Планируй-Делай-Изучай-Действуй», является одним из примеров организационной структуры, которую можно использовать. Оценка изменений с использованием этого подхода на более управляемом уровне жизненно важна, прежде чем внедрять их на более широком уровне. Это полезно, поскольку позволяет внести изменения в изменения до их полной реализации. Эти изменения могут повысить вероятность того, что корректировка будет эффективной.
Методологией оценки изменения в небольшом масштабе перед его более широким развертыванием является цикл «Планируй-Делай-Изучай-Действуй» (PDSA). Это позволяет вносить изменения в модификацию до ее полного развертывания, что может помочь обеспечить эффективность изменения. Запланированы четыре этапа цикла PDSA; выполнять; анализируйте и действуйте.
Планирование модификации, которая будет выполнена, является первым этапом цикла PDSA. На этом этапе необходимо определить проблему, которую будет решать модификация, а также цели, которые она позволит решить. После того как проблема и цели определены, следует разработать стратегию осуществления изменений. Эта стратегия должна определять, что будет достигнуто, кем и когда. Выполнение плана является вторым этапом цикла PDSA. Это этап реализации модификации. Крайне важно тщательно отслеживать результаты после введения корректировки, чтобы определить, оказывает ли она желаемый эффект.
Исследование результатов изменения — это третий этап цикла PDSA. Чтобы оценить успех модификации, на этом этапе необходимо изучить данные. Если изменение не работает, важно выяснить причину и внести необходимые изменения. Действия по результатам модификации являются заключительным и четвертым этапом цикла PDSA. Если изменение окажется успешным, его следует сделать постоянным. Если по какой-то причине изменение окажется неудачным, его необходимо остановить. Цикл PDSA является полезной основой для внесения изменений в медицинские учреждения, поскольку он позволяет вносить изменения в изменения до того, как они будут полностью реализованы. Это может помочь успешному переходу.
Заключение
Сравнительно говоря, вербальное описание культуры гораздо проще, чем фактическое внедрение и развитие самобытных культур. Любой тип ошибки вреден в сфере здравоохранения, поскольку организационная культура напрямую влияет на результаты лечения пациентов. Тематическое исследование больницы Хоуп проливает свет на влияние культуры безопасности пациентов на затраты, клинические результаты и качество медицинской помощи. Таким образом, отсутствие культуры безопасности пациентов снижает безопасность пациентов и приводит к неблагоприятным результатам. Однако интеграция научно обоснованных подходов в клинические процедуры является одним из наиболее практичных ответов на эти проблемы. Практика, основанная на фактических данных, действительно играет важную роль в развитии культуры безопасности пациентов и процесса изменений, которые способствуют улучшению результатов в отношении здоровья. Чтобы обеспечить постоянное улучшение, пациентов следует хорошо понимать и о них хорошо заботиться, позволяя им участвовать в принятии решений и уважая их лидерство.
Рекомендации
Кампионе Дж. и Фамоларо Т. (2018). Перспективные практики повышения культуры безопасности пациентов в больницах. Журнал Объединенной комиссии по качеству и безопасности пациентов, 44 (1), 23–32.
Саммер К. и Джеймс Б. (2011). Культура безопасности пациентов: роль руководителя сестринского отделения. ОДЖИН: Интернет-журнал по проблемам сестринского дела, 16 (3).
Сонгур К., Озер О., Гюн Ч. и Топ М. (2017). Культура безопасности пациентов, научно обоснованная практика и эффективность сестринского дела. Системная практика и исследование действий, 31 (4), 359–374.