Издержки авиационной компании из-за плохого качества
Определяя издержки плохого качества для авиационной компании, следует признать, что риски слишком высоки. Учитывая, что качество самолета или некоторых устройств, используемых пилотами, определяет безопасность полета и приземления, можно предположить, что плохие показатели могут привести к катастрофам. Поэтому поддержание показателей качества на стабильно высоком уровне имеет решающее значение. Если соответствующие меры не будут приняты, организация, скорее всего, понесет расходы, связанные с потерей клиентов, сокращением штата сотрудников, падением доходов, проблемами с репутацией и даже возможными судебными исками в случае травм или смертей.
Падение доходов компании — первый и наиболее вероятный результат снижения показателей качества в результате несоблюдения подхода «шести сигм». Как только клиенты поймут, что организация больше не поставляет продукцию необходимого качества, они, скорее всего, перейдут на закупку самолетов у организаций с более высокими стандартами качества.
При сокращении доходов ожидается снижение заработной платы персоналу. Следовательно, уровень удовлетворенности персонала также снизится. Поэтому следует ожидать отставок (Цена плохого качества – COPQ. iSix Sigma, nd). Другая очевидная цена, которую рано или поздно придется заплатить фирме в случае падения показателей качества, касается впечатляющего снижения показателей репутации организации в сфере глобальной экономики. Хотя проблема репутации может показаться не такой уж большой угрозой, как казалось несколько десятилетий назад, сейчас ситуация радикально изменилась. Из-за множества инструментов для ранжирования конкретных услуг по определенной шкале отсутствие контроля качества в компании станет известно всем заинтересованным лицам в течение нескольких дней или даже часов.
Потеря клиентов, которую понесет организация Сикорского в результате негативных отзывов, которые она, скорее всего, получит, является еще одним негативным эффектом отказа от применения принципов Шести Сигм в рамках предпринимательства. Фирма не только не сможет привлечь новых клиентов, но и, скорее всего, потеряет тех, которые у нее есть сейчас. Ожидается, что из-за падения уровня лояльности клиентов компания Sikorsky утонет в высококонкурентной среде глобальной экономики (Pyzdek, & Keller, 2014).
Наконец, возможность возникновения юридической проблемы должна быть рассмотрена как весьма вероятное последствие несоблюдения принципов шести сигм. Если клиенты понесут ущерб или травмы во время транспортировки, они, скорее всего, подадут иск против организации. Таким образом, авиастроительной компании придется противостоять организациям, которые приобрели самолеты и попали в аварию из-за халатности фирмы.
Необходимость поддержания высоких показателей очевидна для авиационной организации, поскольку низкие показатели приведут не только к падению уровня удовлетворенности клиентов, но и к отсутствию энтузиазма среди сотрудников, снижению рентабельности фирмы, плохой репутации. , и даже возможность судебного иска, не говоря уже о необходимости выплаты возмещения клиентам. Следовательно, принципы шести сигм должны применяться к ключевым процессам и операциям. Пока существует прочная основа предпринимательства, позволяющая убедить персонал обеспечивать качество, предпринимательство будет процветать.
Список литературы
Стоимость некачественного товара – COPQ. iШесть Сигм. (без даты). Веб.
Пыздек Т. и Келлер П. (2014). Справочник «Шесть сигм» (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw Hill Professional.