Значение, роль и цель Соловьиного обещания в сестринском деле
Размышление над Соловьиным обещанием: Введение
За последние несколько десятилетий сфера сестринского дела претерпела значительные изменения. Эти события также привели к изменению политики и процедур. Несмотря на то, что эти события претерпели номинальные изменения, Клятва Гиппократа остается неизменной для области сестринского дела из-за ее более высокой значимости с концепциями и постулатами в области сестринского дела. В этом документе рассматриваются определение, обсуждение, цель, этическая реализация, ограничения и дебаты относительно Соловьиного обещания.
Что означает Соловьиная клятва?
«Клятва Соловья» остается одним из наиболее важных аспектов истории сестринского дела. При этом следует отметить, что «Соловьиная клятва» — это клятва Гиппократа или заявление, которое медсестры произносят, чтобы доказать свою искренность по отношению к своей профессии. Медсестры берут на себя обещание перед опытными практикующими врачами, что они будут соблюдать правила и нормы сестринского ухода. Кроме того, принимая Соловьиную клятву, медсестры подтверждают, что они будут избегать любых вредных действий (Veatch, 2000).
Не будет ошибкой сказать, что существуют две версии Соловьиной клятвы. Причиной введения другой версии залога стало развитие роли и функций медсестры. Другими словами, обещание Найтингейла показало, что медсестры расширяют масштабы социальной поддержки, которую они призваны оказывать своим пациентам (O’Brien, 2002).
Фактически, «Обещание Найтингейла» было названо в честь Флоренс Найтингейл, которая внесла большой вклад в область сестринского дела. Клятва была введена Листрой Греттер в 1893 году. Помимо Греттера, Комитет Фаррандской школы подготовки медсестер также сыграл свою соответствующую роль в реализации этого обязательства как обязательного аспекта сестринского дела. Греттер очень любила услуги и стремления Флоренс Найтингейл, для чего ей пришлось указать имя присяги после своего имени (Рассел и Кон, 2012).
Историческая роль, функция и цель
Согласно исследованию Витча (2000), отмечается, что «Соловьиная клятва» была написана более ста лет назад. Причиной внедрения Клятвы в качестве почетной клятвы медсестер было стремление создать идеальную медсестру на глазах у всех, чтобы они могли следовать этическим принципам сестринского дела (Veatch, 2000).
Именно благодаря Соловьевому обещанию стало легко решаться все больше и больше вопросов, касающихся этой области. Кроме того, аспекты конфиденциальности также были рассмотрены в «Обещании Найтингейла». Факт остается фактом: современное применение «Клятвы» остается анахронизмом, как заявил Витч (2000), поскольку по своей природе оно представляет собой представление отношений между практикующими врачами (Витч, 2000).
Давайте теперь посмотрим на выдающиеся функции «Соловьиного обещания», благодаря которым он приобрел свое значение в сфере сестринского дела на протяжении более ста лет. Во-первых, «Соловьиная клятва» включает в себя обязательство (где обязательство означает обещание совершить действие, не проявляя неверности. Говоря о современной эпохе, обязательство остается одним из факторов, поддерживающих успешные и плодотворные отношения между людьми.
Поэтому приверженность высоко ценится людьми во всем мире. Таким образом, элемент обязательств делает «Обет Найтингейла» наиболее точным и актуальным в области сестринского дела. Это связывает медсестер с их работой на длительный срок с полной самоотдачей и верой (Koff, 1990).
Второй аспект, подчеркивающий цель или функцию «Соловьиного обещания», — это сообщество. Важно отметить, что сообщество — это просто группа людей, разделяющих схожие цели и интересы. В религии христианства очень важно, чтобы члены общины помогали друг другу. В частности, в этом отношении большее значение придавалось соседям.
«Обет Найтингейла» включает в себя заявление о необходимости помогать людям в обществе, проявляя самоотверженность. Зная тот факт, что медсестры также являются частью группы, их призванием является помощь окружающим их людям и обществу в целом. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Соловьиное обещание включает помощь сообществу как добродетель, что делает ее полным этическим заявлением о долге (Lundy & Janes, 2010).
Третий наиболее очевидный аспект долга в «Соловьиной клятве» — это духовность или чистота. Это означает, что идеальная медсестра – это та, которая полностью соответствует своему долгу – служению страдающим. Сестринское дело – это область, которая требует от практикующих врачей чувствовать боль пациентов и выполнять свой долг. Аспект чистоты отражает тот факт, что каждый человек, стремящийся работать в сфере ухода за больными, должен быть способен чувствовать боль и считать своим долгом искренне служить пациентам. Медсестры должны относиться к этому как к духовному делу, а не как к работе (Polit & Beck, 2012).
Этические преимущества
Сама «Клятва Найтингейла» представляет собой этическое заявление для медсестер, которое обязывает медсестер соблюдать этические принципы лечения пациентов. Можно сказать, что каждая профессия в обществе имеет определенные принципы. Аналогичным образом, профессия медсестры также имеет ряд этических принципов, которым должны следовать медсестры. Поэтому важность этического выполнения Соловьиной клятвы подчеркивается снова и снова.
Этическая догма «Соловьиного обещания» состоит в том, что оно предписывает медсестрам ревностно утешать своих пациентов. Если медсестрам необходимо помочь своим пациентам в нестандартное время, они всегда должны быть рядом с ними. В нынешней и обновленной версии «Соловьиного обещания» отмечено, что медсестрам приходится преодолевать критические ситуации пациентов с помощью передовых методов ухода. «Обет Найтингейла» включает в себя все достоинства практики ухода за больными (О’Брайен, 2002).
Ограничения
Поскольку времена изменились, появились некоторые ограничения, связанные с «Обетом Соловья». Отмечается, что язык, который изначально использовался при написании «Соловьиной клятвы», теперь сильно изменился. Это происходит просто потому, что в сфере сестринского дела используются новые термины и выражения из-за развития услуг и технологий, используемых для помощи пациентам в выздоровлении.
Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что язык, который использовался в Соловьёвом обещании для обозначения медицинских терминов и концепций, больше не имеет отношения к области сестринского дела. Здесь следует отметить тот факт, что Соловьиная клятва неуместна только в случае использования языка (Кофф, 1990).
Дебаты
Следует отметить, что было проведено множество исследований, чтобы понять природу и этическое применение Соловьёвого обещания. Большинству исследователей удалось выяснить, что этические принципы, которые позже были постулированы в письменных документах в области сестринского дела по всему миру, были вдохновлены «Обетом Соловья». Существуют взаимосвязанные аспекты, которые тесно переплетены в «Обете Соловья», в котором обсуждаются и систематизируются все важные аспекты сестринского дела и ухода в сфере здравоохранения (Джоэл, 2010).
Среди известных исследователей, которые представили аргументы в защиту «Соловьиного обещания», можно назвать Джудит Кэлхун (29). Кроме того, некоторые критики с большим удивлением высказали свои претензии по поводу Соловьиного обещания. Это просто потому, что клятва все еще применима в наше время. Аспекты, которые хорошо обсуждались в «Обетах Соловья», напрямую связаны с современными принципами и этикой, и поэтому нет необходимости вносить поправки в «Клятвы Найтингейла» (Veatch, 2000).
Против «Обещания Найтингейла» был выдвинут ряд аргументов, касающихся элементов актуальности сестринского дела. Например, некоторые критики утверждали, что «Соловьиное обещание» не имеет никакого отношения к доверию. Однако позже в обновленных исследованиях Терезы Беттс-Кобау было отмечено, что существует множество элементов, которые выполняются Соловьиным обещанием. К этим элементам относятся уверенность в себе, верность профессии, добродетели и т. д. Защитники «Соловьиной клятвы» также подчеркивают ее значимость, заявляя, что она является этическим руководством для медсестер, которые хотят преуспеть в этой области (Рассел и Кон, 2012).
Помимо этого, единственный аргумент, который не был оправдан теми, кто защищает Соловьиную клятву, — это просто язык, на котором она была написана. Как обсуждалось выше в разделе ограничений, язык, используемый для обозначения аспектов и концепций сестринского дела, стал относительно старым и неактуальным. Тем не менее, предполагается также, что в случае изменения формулировки «Соловьиной клятвы» ожидается, что потребуется внести множество изменений. Также прогнозируется, что с изменением языка, скорее всего, изменятся и значения.
Значение соловьиного заклятия: заключение
Благодаря приведенной выше оценке приходит понимание того, что роль «Соловьиного обещания» чрезвычайно исторична в истории сестринского дела. Это клятва Гиппократа, которая включает в себя конфиденциальные и правовые основы сестринского дела. Здесь есть почти все аспекты, которые были освещены в Соловьёвом обещании сто лет назад. Однако беспокойство или ограничение, связанное с «Обетом Найтингейла», вызывает то, что в нем обсуждаются различные аспекты сферы сестринского дела и ее достоинства.
Скорее предполагается и делается вывод, что материал «Соловьиной клятвы» по своему письменному содержанию полезен и что нет никакой острой необходимости в изменениях или модификациях, которые необходимо сделать. Фактически, утверждается, что «Обет Найтингейла» завершает сферу ухода и обязательства, необходимые для выполнения служебного долга. Многие исследователи и медсестры сами отмечают, что «Соловьиный обет» полезен и помогает им осознать необходимость ответственности, а забота о пациентах — их высшая обязанность в конце дня.
Рекомендации
Джоэл, Л. (2010). Измерения профессиональной медсестры по Келли. Нью-Йорк: McGraw Hill Professional.
Кофф, С.М. (1990). Нехватка медсестер и отношение поставщиков услуг: политическая перспектива. Журнал политики общественного здравоохранения, 11 (1), 62–80.
Ланди К. и Джейнс С. (2010). Сестринское дело на уровне сообщества: забота о здоровье населения. Нью-Йорк: Jones & Bartlett Learning.
О’Брайен, Мэн (2002). Молитва в уходе: духовность сострадательного ухода. Нью-Йорк: Jones & Bartlett Learning.
Полит Ф. и Бек Т. (2012). Исследования в области сестринского дела: получение и оценка фактических данных для сестринского дела. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.
Рассел Дж. и Кон Р. (2012). Соловьиное обещание. Чикаго: Книга по запросу.
Витч, РМ (2000). Межкультурные перспективы медицинской этики. Нью-Йорк: Jones & Bartlett Learning.