Значение документального фильма «Crip Camp»
За последние годы несколько активистов и правозащитных групп сотрудничали, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению людей с ограниченными возможностями и способствовать их включению в социальные системы. Однако эти люди по-прежнему остаются в стороне и игнорируются, несмотря на благоприятные условия для их вовлечения в образование и другую социальную деятельность. Crip Camp — документальный фильм, стремящийся нормализовать жизнь людей с ограниченными возможностями, а не относиться к ним по-другому. Фильм заставил меня почувствовать, что инвалидность — это проблема, жертвой которой в своей жизни может стать каждый. Таким образом, вместо того, чтобы воспринимать людей с ограниченными возможностями как нуждающихся и недееспособных, люди должны научиться решать свои критические проблемы и позволять им жить нормально.
Наиболее интересным аспектом фильма является мнение рассказчика о том, что человеческое общество несовершенно из-за своего восприятия людей с ограниченными возможностями. Самая запоминающаяся часть фильма — это когда одна из участниц лагеря вспоминает свой первый день общения со сверстниками и боль, которую она почувствовала после того, как ее ровесники спросили ее, не больна ли она. Согласно отрывку, инвалидность считается дисфункциональным атрибутом общества, и эти ценности прививаются людям с детства. В результате люди без инвалидности растут с представлением о том, что люди с ограниченными возможностями ограничены, хотя это не должно быть так. Таким образом, очевидно, что проблема заключается в человеческом обществе и его пренебрежительной культуре отказа от людей с ограниченными возможностями.
Ключевые темы фильма заключаются в том, что люди с ограниченными возможностями могут жить нормальной, активной, плодотворной и приносящей удовлетворение жизнью, пока им предоставлена такая возможность. Crip Camp описывает убежище, где людей с ограниченными возможностями не считают странными или странными. Участники лагеря пользуются социальными свободами и не стыдятся своих различий, поскольку все в лагере, включая вожатых, понимают их ситуацию. Атмосфера лагеря позволяет подросткам свободно общаться, играть в игры и полностью раскрыть свой потенциал. Впоследствии создатели фильма ясно дают понять, что инвалидность не является отклонением от нормы, поскольку они взаимодействуют с отдыхающими, участвуют в их деятельности, делятся своими историями и показывают, что эти дети могли бы жить счастливой жизнью, если бы не злоба и дискриминация общества.
Crip Camp существенно повлияет на восприятие людьми людей с ограниченными возможностями, поскольку раскрывает важную информацию об их надеждах, опыте и том, как они хотят жить. Хотя многие люди знают, что люди с ограниченными возможностями переживают трудные времена, они не знают, что обеспечить им комфорт — легкая задача (Gamlath, 2018). Тем не менее, фильм повышает осведомленность о том, как изменение в восприятии мира инвалидности может иметь заметные последствия для качества жизни и благополучия жертв. Просвещение общества и обмен этими знаниями с политиками и лицами, принимающими решения, могут помочь добиться признания потребностей этих людей и направить больше ресурсов на обеспечение их развития.
Я подтверждаю, что фильм с самого начала привлек мое внимание, поскольку в нем обсуждается деликатная тема, которой большинство людей часто пренебрегают. Тем не менее, здесь приходится рассказывать трогательные истории о людях с ограниченными возможностями в среде, где они прекрасно проводят время. Таким образом, фильм успешно проливает свет на слабости общества и призывает к переменам. Когда больше людей признают, что существует проблема, требующая быстрого решения, они будут сотрудничать, чтобы продвигать и готовить следующее поколение к более демократическому, свободному, справедливому и справедливому миру.
Ссылка
Гамлат, С. (2018). Личная инвалидность или социальная неспособность – интерпретация социального строительства и общественное партнерство для благополучия людей с ограниченными возможностями. V Примечание редактора 1. Понимание закона и правовой системы с точки зрения буддийской традиции, 1 (2), 63. Интернет.