Здоровое питание является важным компонентом здорового образа жизни, который может помочь людям сохранить хорошее здоровье на протяжении всей жизни. Однако многие пожилые люди имеют ограниченный доступ к высококачественным продуктам и часто имеют вредные пищевые привычки. В 1970-е годы было признано, что пожилые граждане, питающиеся нездоровым образом, подвергаются высокому риску помещения в специальные учреждения (Парих, Монтгомери и Линн, 2015). Закон о пожилых американцах (OAA) стал эффективным инструментом решения этой проблемы. Тем не менее, закон вряд ли может обеспечить равный доступ к услугам для всех нуждающихся из-за различных ограничений. Этот документ посвящен возможностям питания для пожилых людей, принадлежащих к меньшинствам, включая различные этнические группы, ЛГБТ-сообщества и иммигрантов.

Литературный обзор

Закон о пожилых американцах учитывает многочисленные потребности пожилых людей. Программа питания OAA направлена ​​на предоставление возможностей питания пожилым людям. В 2012 году программой воспользовались почти 2,5 миллиона человек (Lloyd & Wellman, 2015). Программа предполагает предоставление коллективной еды и еды на дом, что имеет ряд положительных результатов для пожилых людей. Очевидно, что это помогает людям поддерживать здоровые пищевые привычки, но также способствует их независимости и ощущению единства (Парих и др., 2015). Примечательно, что Виейра, Ваккаро, Зарини и Хаффман (2017) утверждают, что услугами чаще всего пользуются афроамериканцы и латиноамериканцы. Исследователи также подчеркивают, что люди, получающие эти услуги, как правило, имеют серьезные проблемы со здоровьем. Тем не менее, растущее население пожилых людей, а также увеличение числа экономически незащищенных людей позволяют предположить, что существующих услуг вскоре будет далеко не достаточно. Портер и Кэхилл (2014) утверждают, что существующие инициативы, направленные на удовлетворение потребностей меньшинств, спорадически распространяются по стране. Наиболее заметные разрывы уже наблюдаются, когда речь идет о меньшинствах.

Попытки включить решение в государственную политику

Было обнаружено, что только половина штатов предоставляет группам меньшинств еду с доставкой на дом или коллективно, уделяя особое внимание их потребностям. Портер и Кэхилл (2014) подчеркивают, что примерно в 50% штатов есть инициативы, которые включают предоставление продуктов питания, учитывающих культурную специфику, сотрудничество с волонтерами и социальными работниками, говорящими на языке меньшинства, проведение праздников и так далее. Что касается ЛГБТ-сообщества, то только 10% штатов подают еду этой группе.

В штатах, где ЛГБТ-сообщество хорошо представлено и действует защитная политика, количество этих стимулов значительно выше, чем в сообществах, где количество представителей ЛГБТ незначительно (Porter & Cahill, 2014). Важно отметить, что представители ЛГБТ реже получают обычные услуги для пожилых людей из-за страха перед предрассудками. Что касается этнических меньшинств и других малообеспеченных групп населения, то число пожилых людей, помещенных в специальные учреждения, за последние годы увеличилось, в то время как число белых жителей домов престарелых неуклонно снижается. Все эти стимулы реализуются в рамках OAA и политики защиты меньшинств. Однако существует особая необходимость в разработке конкретной политики, которая обеспечит доступ всех групп меньшинств к коллективной еде и доставке еды на дом. Это могут быть федеральные политики и инициативы штата.

Основные препятствия и варианты, обсуждаемые для государственного и частного финансирования

Основным препятствием является нехватка средств, из-за которой многие государства неохотно расширяют рамки существующей политики или внедряют новые. Чуть более 40% коллективных обедов и почти треть обедов с доставкой на дом финансируются из федерального бюджета (Lloyd & Wellman, 2015). Остальные деньги поступают из государственных бюджетов, агентств по оказанию помощи пожилым людям, наличных выплат и пожертвований. К таким барьерам можно отнести отсутствие кадров, которые могли бы разрабатывать и предоставлять услуги, отвечающие конкретным потребностям уязвимых групп населения. Также крайне важно совершенствовать различные системные подходы к проблеме посредством углубленных исследований и разработки новых программ. Однако это препятствие можно легко преодолеть при наличии надлежащего финансирования. Практики и исследователи рекомендуют увеличивать финансирование этих программ за счет увеличения выделения федеральных средств (Lloyd & Wellman, 2015; Porter & Cahill, 2014). Парих и др. (2015) предлагают использовать реинвестирование и разумное распределение средств Medicare.

Рекомендации

Очевидно, что федеральное и государственное финансирование упомянутых выше услуг должно быть увеличено, поскольку число уязвимых пожилых людей растет. Однако также возможно привлечь больше частного финансирования для удовлетворения потребностей групп меньшинств. Следует поощрять к участию в этой инициативе больше агентств, работающих с такими людьми (этническими и сексуальными меньшинствами, бедными). Новая политика может установить ряд грантов, которые могут быть предоставлены сообществам и агентствам, которые разрабатывают и реализуют (или намереваются начать такую ​​деятельность) инициативы, включая доставку еды на дом, коллективное питание, организацию празднования различных праздников и события, типичные для определенных культур. Также важно предоставлять гранты для облегчения исследования соответствующих проблем. Образовательные учреждения можно стимулировать к более активному участию посредством введения политики, которая будет подразумевать предоставление некоторых льгот учреждениям, участвующим в упомянутой выше деятельности.

Заключение

Правильное питание крайне важно для пожилых людей, здоровье которых начинает ухудшаться из-за изменений, происходящих в их организме. Однако во многих сообществах потребности некоторых наиболее уязвимых групп все еще не удовлетворены или частично удовлетворены. Существующая политика и стимулы охватывают только половину нуждающегося населения. Должна быть внедрена политика, предусматривающая предоставление грантов организациям, которые будут разрабатывать и реализовывать различные программы в области питания и меньшинств.

Рекомендации

Ллойд Дж. и Веллман Н. (2015). Программы питания в соответствии с Законом о пожилых американцах: программа питания на уровне сообщества, помогающая пожилым людям оставаться дома. Журнал питания в геронтологии и гериатрии, 34 (2), 90-109.

Парих Р.Б., Монтгомери А. и Линн Дж. (2015). Закон о пожилых американцах в 50 лет — уход на уровне сообщества в эпоху ценностей. Медицинский журнал Новой Англии, 373 (5), 399–401.

Портер К. и Кэхилл С. (2014). Обзор инициатив разнообразия в программах совместного питания на уровне штата, учрежденных в соответствии с Законом о пожилых американцах. Исследования старения, 37(7), 719-740.

Виейра Э., Ваккаро Дж., Зарини Г. и Хаффман Ф. (2017). Показатели здоровья пожилых людей в США, которые получали или не получали питание, финансируемое Законом о пожилых американцах. Журнал исследований старения, 2017. Интернет.