Бу исследовал и подробно написал о культурном влиянии западного общества на индийское мышление. Многие писатели рассмотрели ее анализ, а также раскритиковали ее в некоторых областях. В подтверждение своего анализа Бу сослалась на инциденты, произошедшие в Аннавади. В Аннавади полно людей, которые борются за свой путь от пожирателей лягушек и дефицита.

Жители Аннавади находились под влиянием западной культуры, поскольку они стремились изменить свое социальное и экономическое состояние, ставя в пример успех западной культуры. Западный успех повлиял на них психологически и привлек их к тому же. Это эссе включает в себя тезис и определяет одно главное влияние, которое западная культура оказывает на индийцев, — это техническое преимущество.

Знаменитый американский профессор антропологии Борнштейн заявила в своей рецензии: «Научная литературная работа Кэтрин Бу «За прекрасными навсегда» представляет собой проницательное и трагическое описание бедности в Индии» (Борнштейн 53). Чтобы обсудить это подробно, давайте включим объяснение, которым поделился американский писатель и журналист Шри-Ланки Ганешанантхан.

Согласно Ганешанантану, экономика любой страны играет жизненно важную роль не только в ее прогрессе, но и в установлении ее общего влияния и впечатления в более широком масштабе (52). И США, и Индия являются продуктивными и стабильными с точки зрения экономики. Однако рынок США, несомненно, намного сильнее рынка Индии. Экономика и другие условия основаны на нескольких аспектах, включая бедность и наличие доступных ресурсов для любой страны.

Бу тщательно проанализировал Зехрунису и Абдула. Зехрунису и Абдула можно считать двумя аннавадцами, за которыми Бу неуклонно следит в своей работе. Оба остались американской мечтой. Кроме того, Бу назвал трущобы «множеством из 2500 человек, бесчисленного количества коз, диких свиней и водяных буйволов» (Бу 4).

Трущобы возникли незаконно и расположены недалеко от аэропорта Мумбаи. Он всегда подвергается частому риску получения разрешения на проживание в трущобах. Он граничит с новыми роскошными ресторанами, которые делают его «прекрасно расположенным для торговцев мусором богатых людей» (Мишра 127).

Отмеченный наградами индийский писатель из Уттар-Прадеша Панкадж Мишра проанализировал исследование Бу в 2012 году и заявил: «К сожалению, это произведение Бу предлагает очень мало истории или контекста» (Мишра 54).

Мишра раскритиковал и не согласился с объяснением Бу о денежной системе страны. Мишра добавил: «Это создает редкие знакомства среди жителей этих трущоб, а также в макроконтексте» (Мишра 54). Однако убедительная демонстрация индивидуального труда и горя резко контрастирует с холодом и политическими структурами.

Борнштейн добавила свое мнение примерно в том же духе, заявив: «Практически ни один чиновник в индийских трущобах не считался бедным» (76), несмотря на то, что лишь немногим жителям приходится ловить крыс и лягушек в попытке чтобы заполнить их еду.

Возвращаясь к рецензиям различных известных писателей, Мишра сформулировал свой анализ следующим образом: «Люди представлены в ложном свете, они уязвимы и не понимают этого до тех пор, пока такие исследования, как «За прекрасными навсегда», не раскрывают их жизнь и удивительное сходство этой жизни с нашей. собственный» (Мишра 27). Особые связи в Аннавади очень узнаваемы и связаны с Индией.

Был процитирован пример: «Когда Рахул и Манджу спорят по поводу цвета кожи, им нравится, когда молодежь США концентрируется на уединенном контроле» (Бу 36). Было замечено, что цвету и строению тела придают большое значение как в США, так и в Индии. Бу признает, что иногда социальное влияние неизбежно. Однако она отвергает эту концепцию и верит в социальную справедливость.

Бу также обсуждает права человека, особенно права женщин. Бу также рассказал об инциденте, когда мусульманская девушка Кекашан выразила свои мысли о ситуации, с которой она столкнулась. После того, как Кекашан увидела фотографии другой женщины в телефоне своего мужа, было весьма прискорбно уточнить, что она не могла спрашивать или спрашивать о своем муже (Борнштейн 42).

Кекашан родила ребенка. Она была недовольна поведением и характером мужа. Когда она его расспрашивала, муж просил ни в коем случае не спорить и не поправляться. В целом такая ситуация не предвещает ни одной женщине хорошего знака. Это на самом деле психологически нападает на человека, находящегося в супружеских отношениях. В результате человек устает от своей жизни.

Довольно неприятно бороться с таким раздражающим супругом, который не любит, когда его расспрашивают и избегает объяснений там, где возникает путаница. Однако она подчеркивала необходимость урегулирования ситуации с любым ожидаемым результатом, а не просто отпускать ее (Бу и Малхотра 36).

Бу также обсудил влияние цвета и праздник идеального телосложения, который доминирует среди жителей Индии и США. Она утверждает, что дружба Мирчи и Рахула выходит за рамки религиозных разногласий (Бу 36).

В книге «За прекрасными навсегда» Ганешантан отметил, что Бу ясно показывает, что не существует никакого практического и морального обоснования для правительства и бизнеса, чтобы игнорировать желания наиболее восприимчивых людей общества, и что большая часть культурных практик заимствована с Запада ( Ганешанантхан 76).

Понятно, что если бы у Абдула были деньги, он бы купил iPod, не думая о своей семье. Как говорит Бу: «Если бы в его распоряжении были семейные средства, Абдул, без сомнения, купил бы iPod» (Бу 49). Это произошло после того, как Мирчи сообщил ему об iPod, и хотя Абдул был в восторге от этого восприятия. Абдул интерпретирует это как «маленькую машину, которая позволяет поймать только то, что вам нужно поймать». Машина, которая сбивает твоих соседей »(Бу 49).

Бу также подробно обсудил принятие индийцами западного образования. Она утверждает, что самый умный студент в трущобах, Аннавади, 21-летний Пракаш, находился через четыре ворот храма (Борнштейн, 65).

Пракаш беспокоился о своих итоговых оценках, необходимых для окончания колледжа (Бу 36). Он был из семьи, которая не была финансово сильной. Однако каким-то образом он учился в хорошей школе. Он работал в отделе продаж в банке, чтобы заработать немного денег, поскольку его отец попал в аварию и не мог зарабатывать. Дух и усилия Пракаша позволили ему выжить и добиться успеха.

Это эссе основано на дипломной работе. Это подчеркивает техническое влияние, которое западная культура оказывает на мышление индийцев. В подтверждение этого тезиса в этом эссе рассматриваются и упоминаются люди, обсуждаемые Бу. Далее речь идет о фискальной и коммунальной системах Запада, которые формируют их прогнозы.

Все республики должны прояснить и взять под контроль сохраняющуюся бедность и пугающее неравенство, сопровождающие прогресс и богатство. Рынок и восприятие различных продуктов в каждой стране также могут отличаться от другой. Будет справедливо заключить, что западной культуре удалось успешно повлиять на индийскую культуру как в образовании, так и в культурных верованиях.

Цитируемые работы

Бу, Кэтрин и Малхотра, Сунил. За прекрасными навсегда: смерть, жизнь, смерть и надежда в подземном городе Мумбаи. Нью-Йорк: Random House, 2012. Печать.

Фу, Кэтрин. За прекрасными навсегда. Нью-Йорк: Random House, 2012. Печать.

Борнштейн, Эрика. «Истории бедности в Индии: этнограф рецензирует книгу Кэтрин Бу «За прекрасными навсегда». Американский этнолог. 41.1 (2014): 180–186. Распечатать.

Ганешанантхан, Васуги. «За прекрасными навсегда: жизнь, смерть и надежда в подземном городе Мумбаи». Обзор журналистики Колумбии. 50.6 (2012): 59-60. Распечатать.

Мишра, Панкадж. «За прекрасными навсегда: жизнь, смерть и надежда в подземном городе Мумбаи». Рецензия на книгу New York Times. 117,7 (2012): 1. Печать.