Занятость и заработная плата в автомобильной промышленности Индианы
Введение
По словам Мэтта (2012), Индиана — один из штатов США, основанный в 1816 году. Площадь штата составляет 94 321 квадратный километр. Он граничит с Мичиганом на севере, Огайо на востоке и Иллинойсом на западе. Индиана занимает 15-е место среди самых густонаселенных штатов США. В 2010 году население Индианы составляло 6 483 802 человека. Плотность населения в том же году составила 180,1 человека на квадратную милю. Статистика показала, что расовый состав был следующим: белые (84,3%), афроамериканцы (9,1%) и азиаты (2,1%). Другими небольшими группами людей были коренные американцы (0,4%), латиноамериканцы (6,0%) и представители двух рас (2,1%).
Лица в возрасте 18 лет и младше составляли 25%, а люди в возрасте 65 лет и старше составляли 13% населения. Это указывает на то, что большинство жителей штата — люди среднего возраста. Это представляет рабочий класс людей в государстве. Поэтому примечательно, что большинство людей в штате Индиана являются продуктивными в экономическом отношении. Индианаполис — самый большой город, а река Миссисипи — второй по величине город в штате. Экономика Индианы диверсифицирована. В 2005 году ВВП страны составил 214 миллиардов долларов. В штате проживает столичное население, а также есть несколько небольших городов (Мерфри, 2012).
Источник: Бюро переписи населения США (2012 г.).
Обрабатывающая промышленность формирует самый большой процент ВВП штата Индиана. Калумет, расположенный на северо-западе штата, производит наибольшее количество стали. Другая продукция, производимая в штате, — это автомобили, электрические машины, транспортное оборудование, медицинские инструменты, нефть и другие продукты. Обрабатывающая промышленность растет быстрыми темпами, и это привлекает большое количество квалифицированных, полуквалифицированных и неквалифицированных рабочих. Растущее число людей, ищущих работу в регионе, вызвало необходимость создания образовательных и учебных центров. Эти центры предлагают обучение и образование большому количеству людей, ищущих работу в штате, особенно в обрабатывающей промышленности (Мерфри, 2012).
Конституция штата Индиана предлагает систему государственных школ, финансируемую штатом. Большое количество детей (90%) в Индиане посещают государственные школы, а остальные посещают частные школы (10%). Университет Индианы — крупнейший образовательный центр штата. Другими университетами штата являются Университет Пердью, Университет Винсеннеса, Государственный университет Болла и Университет Южной Индианы.
Кроме того, существуют частные университеты и колледжи, которые в основном связаны с религиозными группами. Университеты и колледжи Индианы предлагают разнообразные курсы. Это способствовало увеличению рабочей силы штата, поскольку многие студенты трудоустроены в большинстве отраслей промышленности штата. В штате имеется множество вспомогательных служб, таких как медицинские центры, предприятия общественного питания, спортивные учреждения и другие. Эти службы поддерживают людей, работающих в штате. Таким образом, штату удалось предложить качественные услуги рабочей силе (Мерфри, 2012).
Потребности в развитии рабочей силы в Индиане
Структура занятости в Индиане указывает на то, что рабочей силе не хватает навыков для работы в автомобильной промышленности. Автомобильная промышленность — это подотрасль обрабатывающей промышленности, которая является ведущим источником занятости в штате. В автомобильной промышленности Индианы есть две категории сотрудников: сотрудники, работающие над запчастями для автомобилей, и те, кто занимается сборкой транспортных средств. Отмечено, что в подотрасле, связанной с производством комплектных транспортных средств, занято мало людей.
С другой стороны, подсектор производства автомобильных запчастей является ведущим работодателем. Однако существует пробел в навыках, которыми обладают люди в Индиане. Таким образом, большинству людей не хватает работы, поскольку их навыки не соответствуют потребностям рынка. Таким образом, в регионе существует потребность в обучении рабочей силы. Это требует от правительства увеличения числа людей, обладающих навыками производства запчастей для автомобилей, в большей степени, чем тех, кто производит комплектные автомобили. Это создаст баланс между имеющимися в экономике рабочими местами и квалификацией сотрудников.
Этот сценарий иллюстрируется тем фактом, что в 2008 году в автомобильной промышленности 58% сотрудников работали в компаниях, производящих автомобильные компоненты. Около 29,6% работников отрасли, производившей рамы транспортных средств, были заняты. На производстве комплектных автомобилей компании занято 12 720 человек, что составляет около 12,4%. Статистика показывает, что подсектор производства автомобильных запчастей является ведущим работодателем в экономике Индианы. С другой стороны, подсектор по производству комплектных автомобилей отстает (Thompson & Merchant, 2012).
Еще одной проблемой, с которой сталкиваются работники автомобильной промышленности, является низкий рост заработной платы. Кроме того, работники разных подотраслей получают разную заработную плату, и рост заработной платы также различен. Сотрудники, работающие в комплектных транспортных средствах, получают больше заработной платы, чем другие сотрудники. Также очевидно, что рост заработной платы происходит быстрее у работников, работающих в подсекторе комплектных транспортных средств. Таким образом, существует необходимость в корректировке заработной платы со стороны правительства. Создание системы, в которой все работники получают одинаковые доходы при одинаковом росте заработной платы, обеспечит равное привлечение людей ко всем секторам.
Сценарий, реализуемый в штате Индиана, заставляет людей обучаться навыкам, связанным с полным производством автомобилей, тогда как этот сектор может предложить мало рабочих мест. Люди избегают приобретать навыки в подсекторе автомобильных запчастей, потому что там низкие заработные платы и медленный рост заработной платы. Вызывает тревогу тот факт, что этот сектор предлагает больше всего рабочих мест, но лишь немногие люди проходят обучение для работы в этом подсекторе. Этот дисбаланс привел к безработице в штате Индиана. Правительство должно вмешаться, обеспечив равную заработную плату и равный рост заработной платы во всех секторах отрасли. Это обеспечит обучение людей во всех подсекторах и снижение безработицы.
Ежемесячная заработная плата в автомобильной промышленности: 1998–2008 гг.
На графике выше важно отметить, что ставки заработной платы медленно росли для работников во всех подсекторах за период с 1998 по 2008 год. В кластере запчастей были самые низкие ставки заработной платы, а в кластере транспортных средств — самые высокие ставки заработной платы. В кластере кузовов/прицепов вначале были относительно высокие ставки заработной платы, но с 2003 по 2008 год ставки заработной платы снизились. Тенденция к увеличению ставок заработной платы была зафиксирована во всех округах Индианы (Thompson & Merchant, 2012).
Поскольку автомобильная промышленность предлагает работу большому количеству людей в подсекторе запчастей, учреждения, предлагающие образование и обучение, должны сосредоточиться на обучении людей тому, как производить автомобильные детали. Большое внимание следует уделять производству деталей, поскольку в этом подсекторе может быть занято много людей. С другой стороны, не следует игнорировать весь подсектор транспортных средств. Это поможет способствовать развитию полного производства автомобилей, избегая при этом сценария, при котором много квалифицированных людей остаются безработными. Эти стратегии помогут правительству повысить уровень занятости в Индиане. Таким образом, уровень доходов и уровень жизни людей в регионе будут повышены (Stiglitz & Walsh, 2006).
Обзор статистики безработицы
Уровень безработицы в Индиане снижается. В последнее время резко возросло создание новых рабочих мест. Например, в апреле 2012 года было создано 15,4 тыс. новых рабочих мест. За тот же период обрабатывающая промышленность создала 6200 новых рабочих мест. Из графика ниже видно, что уровень безработицы был самым низким в начале 2008 года. Уровень безработицы увеличился в 2009 году и достиг своего апогея в середине 2009 года. Уровень безработицы начал снижаться к концу 2009 года.
В настоящее время безработица снижается, хотя она все еще высока. К апрелю 2012 года уровень безработицы составил 8%. Это свидетельствует о том, что правительство приняло адекватные меры по снижению уровня безработицы. По сравнению с США уровень безработицы в Индиане был немного выше, чем в общей экономике США (Департамент развития рабочей силы штата Индиана, 2012).
Источник: Департамент развития рабочей силы штата Индиана (2012 г.).
Занятость в автомобильной промышленности Индианы имеет большое значение для роста ВВП экономики. Поэтому правительство должно принять соответствующие решения относительно потребностей в обучении и образовании сотрудников этой отрасли. Очевидно, что безработица в отрасли снижалась с 1998 по 2008 год. Это показывает, что существует необходимость вмешательства в отрасль, чтобы обеспечить занятость большого количества людей и поддерживать рост уровня занятости для поддержания занятости в промышленности. индустрия. Кроме того, повышаются ставки заработной платы. Это явный признак того, что люди, занятые в отрасли, получают выгоду от растущих доходов с годами (Hughes & Cain, 2011).
Использованные источники
Для сбора данных, использованных при написании отчета, использовались несколько источников из региона. На национальном уровне Бюро переписи населения США использовалось для сравнения статистики Индианы со статистикой других соседних штатов. Общая перспектива штата Индиана была разработана с использованием национальных веб-сайтов; например, Департамент развития рабочей силы штата Индиана. Кроме того, книга «Американская экономическая история» дает общий обзор экономического положения Индианы.
Книга дает правильное представление об экономике Индианы. Анализ экономики Индианы предоставлен сайтом «История Центра бизнес-исследований Индианы». Деловая деятельность в Индиане была проанализирована IBRC. Кроме того, представлена история МБРК. Подотрасли автомобильной промышленности Индианы были проанализированы на веб-сайте «Сегментация автомобильной промышленности Индианы: рабочие места и заработная плата». На сайте представлена информация о подотраслях автомобильной промышленности.
Рекомендации
Хьюз, JRT, и Кейн, LP (2011). Американская экономическая история. Бостон: Аддисон-Уэсли.
Центр бизнес-исследований Индианы (2012 г.). История Центра бизнес-исследований Индианы. Веб.
Департамент развития рабочей силы штата Индиана (2012 г.). Индиана лидирует в стране по росту числа рабочих мест. Веб.
Мэтт, П. (2012). Обзор мирового населения. Веб.
Мерфри, DS (2012). Родная Америка: историческая энциклопедия по штатам. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд.
Стиглиц, Дж. Э., и Уолш, CE (2006). Экономика. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (например: Нортон.
Томпсон, М.Ф. и Мерчант, А.А. (2012). Сегментация автомобильной промышленности Индианы: рабочие места и заработная плата. Веб.
Бюро переписи населения США (2012 г.). Оценки численности населения. Веб.