Закон о доступном медицинском обслуживании и Medicare
Самым важным изменением, внесенным Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), является изменение новой платежной системы. Модель оплаты услуг, существовавшая до создания ACA, имеет несколько недостатков, включая возможность ненужного лечения, также называемого чрезмерным использованием. ACA заменяет ее моделью, основанной на подотчетности, где поставщики медицинских услуг несут ответственность за качество медицинской помощи, а также за общую стоимость. Еще одно изменение, внесенное ACA, — это возможность выбирать льготы Medicare через частные планы. Такие условия, вероятно, снизят затраты на Medicare, поскольку поставщики услуг будут стремиться получить конкурентное преимущество, корректируя цены в соответствии с существующими. Наконец, ACA призывает поставщиков протестировать новые способы оплаты, что открывает дополнительные возможности для снижения затрат, а расширенная политика защиты трастового фонда Medicare закроет пробелы в финансировании, тем самым предотвращая рост расходов Medicare.
Помимо этого, ожидается, что ACA улучшит качество медицинских услуг в целом. Во-первых, конкуренция с описанными выше частными планами создаст необходимость повышения качества услуг для улучшения репутации. Во-вторых, ожидается, что общий рост спроса на услуги, вызванный улучшением доступности, повысит качество предлагаемых услуг. Другой возможный результат — снижение стоимости найма нового сотрудника, что упростит кадровую политику на местах и будет стимулировать рост числа рабочих мест (Whaley et al., 2014). Кроме того, отказ от модели «плата за услугу» будет способствовать развитию интегрированной помощи, поскольку врачи больше не будут заинтересованы в предоставлении отдельных видов лечения. Ожидается, что дополнительная координация медицинской помощи, введенная ACA, предоставит отдельным врачам больше ресурсов для обеспечения лучшего лечения, хотя этот вариант, очевидно, зависит от инициативы поставщика услуг.
Анализ статьи
В статье рассматривается достаточно распространенное явление закрытия сельских больниц. В исследовании зафиксировано три случая закрытия в 2015 году. Из трех случаев закрытия только один произошел в штате, где расширяется программа Medicaid, – региональной больнице Parkway в Фултоне, штат Кентукки (Wishner, Solleveld, Rudowitz, Paradise и Antonisse, 2016).
Анализ конкретного случая позволяет выделить несколько внешних факторов. Наиболее заметной и распространенной является бедность: благосостояние сельского населения традиционно недостаточно для оказания медицинских услуг. Затраты на программы Medicare и Medicaid также относительно высоки. Таким образом, большая часть населения не застрахована. Экономическая ситуация в равной степени неприветлива: высокий уровень безработицы является результатом упадка местной промышленности. Молодежь имеет тенденцию покидать этот район, что еще больше ухудшает демографическую ситуацию. В результате население региона постепенно сокращается. Наконец, многие жители обращаются за медицинской помощью в другие районы, что еще больше лишает больницу ресурсов.
Первой стратегией, от которой могла бы выиграть больница, было бы улучшение доступности, обеспечиваемое ACA. Программа Medicaid, в частности, оставляет за рамками своей деятельности беднейшие социальные слои, а больница Кентукки страдала от высокого уровня бедности. Следует признать, что такие изменения должны быть достаточно быстрыми, чтобы обеспечить своевременное вмешательство и увеличить число пациентов, обращающихся за лечением. Другой стратегией могло бы стать улучшение связи с населением. Следует признать, что платформы социальных сетей будут иметь ограниченное применение в районе, где преобладает пожилое население, поэтому вместо этого можно было бы внедрить простое специальное мобильное приложение для предоставления необходимой информации об услугах больницы. Это опровергнет необоснованные слухи о некомпетентности местного персонала и повысит спрос, что в сочетании с более доступными затратами постепенно улучшит положение больницы.
Рекомендации
Уэйли К., Чафен Дж.С., Пинкард С., Келлерман Г., Бравата Д., Кохер Р. и Суд Н. (2014). Связь между доступностью цен на медицинские услуги и оплатой этих услуг. ДЖАМА, 312 (16), 1670–1676.
Вишнер Дж., Соллевелд П., Рудовиц Р., Парадайз Дж. и Антонисс Л. (2016). Взгляд на закрытие сельских больниц и последствия для доступа к медицинской помощи: три тематических исследования. Веб.