Введение
Этот Закон о детях гарантирует, что каждый ребенок имеет справедливую и равную возможность доступа к высококачественному образованию. Этот закон впервые вступил в силу в 1965 году после повторной сертификации вторичного и элементарного закона в 1964 году и стал законом в 2002 году, подписанным президентом Бусом. Этот закон дал федеральному правительству возможность объявить программу помощи студентам из малообеспеченных семей. В Законе представлена информация о защите прав детей и проблемах, возникающих при реализации этого Закона.
Что защищает Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»
Этот Закон защищает учащихся с ограниченными возможностями и учащихся государственных школ. К учащимся с ограниченными возможностями относятся слепые студенты. Закон гарантирует, что учащиеся будут оснащены учебными материалами, такими как версия Брайля для слепых учащихся. Это позволяет учащимся участвовать на том же уровне, что и их одноклассники, не имеющие нарушений зрения (Оливер, 69 лет). Другими группами учащихся, защищаемых этим законом, являются учащиеся с нарушениями слуха и языка, учащиеся с интеллектуальными нарушениями, а также учащиеся с эмоциональными расстройствами и учащиеся с аутизмом. Этот Закон позволяет учащимся с ограниченными возможностями принимать активное участие в регулярных стандартизированных тестах, проводимых в школах для оценки их индивидуальных достижений. Тесты выявляют учащихся с плохой успеваемостью и причины плохой успеваемости учащихся.
Этот Закон о детях также защищает права учащихся с умственной отсталостью и задержкой развития. Он контролирует успеваемость учащихся в конкретных классах без или с помощью одобренных модификаций или приспособлений (Браун 200).
Этот Закон гарантирует, что другие учащиеся не будут дискриминировать учащихся с ограниченными возможностями. Он отслеживает успехи этих учеников в различных школах, в которые они зачислены. Это путем проведения переписи их академической успеваемости. Это перепись, проводимая для определения школьной успеваемости или годовой успеваемости учащихся (AYP). Они определяют школы или округа, которые нуждаются в улучшении с точки зрения условий, необходимых для повышения производительности.
Этот Закон о детях позволяет уважать права учащегося на неприкосновенность частной жизни. Некоторые родители не хотят, чтобы достижения их детей предавались огласке; поэтому они просят не передавать информацию военным. В противном случае информация о ребенке передается военным, если родители или опекуны согласны. Конфиденциальность студента обеспечивается за счет того, что военным не передается никакая другая личная информация о студенте, за исключением базовой информации, такой как имя и пол студента (Хардман, 89). Это касается случая, когда родители или опекуны ребенка попросили сохранить конфиденциальность подробной информации об ученике.
Подробная информация включает внеклассную деятельность учащегося, дисциплинарный совет учащегося, его учебные достижения, оценки учащегося. Эту информацию следует хранить в секрете, если только родители не хотят, чтобы информация была раскрыта военным. Потенциальные рекрутинговые компании с разрешения школы; однако может получить доступ к этой информации.
Основная цель Закона — защитить права студентов-инвалидов и студентов из малообеспеченных семей, поскольку они сталкиваются с серьезными проблемами в своем существовании среди населения. Обучение для них — это борьба, потому что им нужно особое внимание и даже специальные материалы на учебных занятиях. В некоторых государственных школах этих материалов нет; именно здесь им на помощь приходит Закон о NCLB (Джейкоб, 101). Он предоставляет эти материалы школам, чтобы помочь учащимся-инвалидам. NCLB обеспечивает достаточное количество клиник в местах обучения студентов. Клиники позволяют учителям получить доступ к медицинским учреждениям в случае чрезвычайной ситуации. Закон NCLB обеспечивает безопасность в школах; это осуществляется путем сбора информации об употреблении наркотиков и безопасности в школах. Информация, собранная о школах, затем оценивается посредством постоянного мониторинга школ.
Закон NCLB предлагает программы поддержки в школах для предотвращения насилия. Они выделяют средства на программы и оценивают их эффективность. Учащимся, которые по-прежнему небезопасны, несмотря на установку программ, предоставляется возможность выбрать школу, которая обеспечит им необходимую безопасность. Школа должна быть государственной. Закон NCLB проводит для студентов серию тестов (Berkhart, 201). Это дает независимое представление об успеваемости независимых учащихся.
Эта информация об успеваемости учащегося гарантирует, что ни один ребенок, независимо от его или ее этнической группы, расы, пола или семейного дохода, не окажется в ловушке школы с неизменно низкой успеваемостью. Студентам проводятся тесты по естественным наукам, языку и искусству. Оценка умения учащегося читать проводится с третьего по восьмой класс и не реже одного раза в 10 и 12 классах.
Что касается государственных школ, то в Законе о детях предусмотрена программа чартерных школ. Это государственные школы, независимо спроектированные и управляемые родителями, педагогами, общественными лидерами и предпринимателями в области образования. Школы представляют собой вариант обучения для учащихся, чьи школы были определены для корректирующих действий, реструктуризации и улучшения. Это потому, что они предлагают жизнеспособную альтернативу государственным школам, предоставляя расширенную образовательную программу. Это позволяет учащимся продолжать учебную программу (Оливерт 14).
Закон NCLB гарантирует, что учителя, нанятые для обучения детей в государственных и окружных школах, имеют квалификацию. Они должны иметь полную сертификацию и степень бакалавра образования. Им необходимо продемонстрировать компетентность в знании предмета и преподавании. Закон также предоставляет федеральное финансирование штатам и округам для мероприятий, которые повысят качество учителей во всех школах, особенно в бедных школах. Закон NCLB помогает улучшить навыки чтения детей.
Программа «Чтение прежде всего» была разработана, чтобы помочь каждому юному студенту стать успешным читателем. Учащиеся государственных школ находятся в относительно невыгодном положении (Бэнкс, 58). Их много, но учителей мало, а в некоторых случаях они неквалифицированные. Студентам не хватает материалов для чтения. Этот Закон гарантирует, что у них есть все необходимое, и предоставляет студентам лучших учителей. Этот закон является эффективным способом повышения успеваемости школ и учащихся.
Проблемы, с которыми сталкивается Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»
Закон о детях имеет свои проблемы с точки зрения финансирования и критиков, выступающих против его реализации. Некоторые критики говорят, что закон носит скорее политический, чем образовательный характер. Они утверждают, что политики используют этот закон в своих интересах (Аллен, 102). Они делают вид, что заботятся о людях, которых защищает этот закон, но все, что их волнует, — это их политические амбиции. Доступность является проблемой для некоторых государственных школ, учитывая их расположение. Это затрудняет доступ материалов к ним. Некоторые учащиеся не имеют возможности посещать школу или занятия, потому что родители оставляют их запертыми в доме из-за их инвалидности. Такие студенты не получают возможности полностью раскрыть свой потенциал. Они считают себя объектом стигмы в обществе и в конечном итоге стыдятся себя.
Учителя или родители могут подать в суд на отдел образования в случае, если средства, выделенные по этому Закону, не будут предоставлены, что повлияет на правительство. Для того чтобы этот закон был эффективным, он должен охватывать большое количество студентов. Когда критики предоставляют общественности ложную информацию об этом законе, это влияет на количество учащихся, зарегистрированных в государственных школах. Регистрация небольшого числа студентов приводит к тому, что этот минимум не достигает своей цели. В тех случаях, когда этот закон был принят в школе, но результаты работы школы не впечатляют, правительство может направить экспертов для работы со школой или взять ее под свой контроль. Это приводит к закрытию школы или прекращению финансирования школы (Аллен 20).
Заключение
Закон о детях приносит пользу учащимся государственных школ и учащимся с умственными или физическими недостатками, защищая их индивидуальные права. В этом акте есть как отрицательные, так и положительные стороны. Центральная часть заключается в том, что он направлен на улучшение условий обучения студентов. Это происходит с игнорированием их пола, расы и экономического происхождения. Студентам с ограниченными возможностями была предоставлена возможность полностью раскрыть свой потенциал. Чтобы закон достиг своей намеченной цели, федеральное правительство должно предоставить необходимые средства, а также необходимо охватить ряд государственных школ.
Цитируемые работы
Аллен, К.Е., Глиннис Э. Каудери и Дженнифер М. Джонсон. Исключительный ребенок: включение в дошкольное образование. Бельмонт, Калифорния: паб Wadsworth. Ко, 2012. Печать.
Бэнкс, Джеймс А. Мультикультурное образование: проблемы и перспективы. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2010. Печать.
Беркхарт, Пол Х. Ни один ребенок не останется позади: проблемы и события. Хауппож, Нью-Йорк: Nova Science Publishers, 2007. Печать.
Браун, Фрэнк и Ричард С. Хантер. Ни один ребенок не останется без внимания и другие федеральные программы для городских школьных округов. Амстердам: Elsevier JAI, 2006. Печать.
Хардман, Майкл Л., Клиффорд Дж. Дрю и М. В. Иган. Человеческая исключительность: школа, сообщество, семья. Австралия: Wadsworth Cengage Learning, 2011. Печать.
Джейкоб, Сьюзен, Дон М. Декер и Тимоти С. Хартшорн. Этика и право для школьных психологов. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2010. Печать.
Оливерт, Дамиан П. Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»: текст, интерпретация и изменения. Нью-Йорк: Издательство Nova Science, 2007. Печать.