В течение первого месяца курса сестринская работа в отделении неотложной помощи обсуждалась с точки зрения текущих проблем, влияющих на клиническую практику и результаты лечения пациентов. Учебный материал включал важные теоретические аспекты, изучение которых помогло мне развить понимание фундаментальных принципов взаимодействия и выполнения задач для практикующего врача неотложной помощи. В модуле, посвященном реанимации, были рассмотрены основные обязанности медсестры и подходы к коммуникации, такие как борьба с болью и управление стихийными бедствиями. Имею опыт работы в чрезвычайных условиях; однако после завершения образовательной деятельности я улучшил свои способности устанавливать доверительные отношения с пациентами и помогать им сохранять спокойствие. Более того, обсуждение основных стандартов сестринского дела в условиях чрезвычайных ситуаций с сокурсниками и преподавателями и обмен опытом позволили выявить различные подходы к решению проблем. Я стал более уверен в своих решениях, но понимал, что мне все еще нужно совершенствовать свои коммуникативные навыки, такие как обмен отзывами и активное слушание, чтобы улучшить связь с моими коллегами из ED.

В рамках курса был рассмотрен еще один важный аспект профессии – научно обоснованная неотложная медицинская помощь, предоставляющая теоретический и практический материал по оценке и ведению распространенных случаев неотложной помощи. Лекция по неотложной эндокринной помощи также включала всестороннее объяснение причин таких проявлений, как тироидный криз, диабетический кетоацидоз, острый надпочечниковый криз, а также практические, научно обоснованные тактики ведения пациентов. Я работал в больнице с пожилыми клиентами, у которых часто наблюдался диабет и проблемы с щитовидной железой; таким образом, у меня возникло множество вопросов о повышении эффективности работы медсестры отделения неотложной помощи в таких ситуациях. Кроме того, занятия на курсе, такие как практика мочеполовой, желудочно-кишечной, гематологической, ЛОР- и неотложной офтальмологической помощи, помогли моему клиническому прогрессу, подготовив меня к сложным случаям, когда быстрые и точные действия могут спасти жизнь клиента.

Основанная на фактических данных учебная программа по неотложной медицинской помощи также охватывала презентации по психическому здоровью и токсикологии, где роль практикующего врача в общении и обследовании имеет жизненно важное значение. Я никогда не участвовал в случаях отравлений или передозировок, но лекции, практические рекомендации и беседы с опытными одноклассниками помогли мне разработать пошаговый алгоритм действий по эффективной помощи пациентам. Часть курса, посвященная лечению ран и ожогов, значительно улучшила мое понимание того, что ожидается от медсестры отделения неотложной помощи и какие основные действия следует выполнять, чтобы помочь врачам. Практика сортировки и тесты помогли разработать методологию оценки тревожных признаков, и я планирую интегрировать их в свою работу посредством клинического воздействия. У меня есть непродуктивная привычка разъяснять большую часть своей деятельности коллегам, и благодаря знаниям, полученным в течение семестра, я буду принимать правильные решения без советов и проверок.

Профессиональная практика неотложной медицинской помощи была заключительным разделом курса, и в нем обсуждались важные юридические и этические соображения, влияющие на деятельность и решения медсестер неотложной помощи. Мои знания о насилии, нападениях и законодательстве о защите детей ограничивались фундаментальными аспектами того, когда следует сообщать в полицию, и на протяжении всего курса я расширил свои знания о правилах. Материалы Unit помогли улучшить мою практику, предоставив мне такие ресурсы, как политика, законы штата и правила социальных организаций. Год назад я была свидетелем обращения к женщине с ранами, полученными в результате домашнего насилия, и теперь понимаю, что могу оказать ей большую поддержку и юридическую помощь. Кроме того, мне не хватает навыков понимания и включения этики в процесс принятия решений, и я хочу улучшить ее посредством самостоятельного чтения дополнительных материалов курса.