Журнал коммуникации и анализа религии
Исследования были направлены на изучение исследований Национального журнала с упором на Журнал коммуникации и религии. Он исследовал нынешнего издателя, происхождение журнала, текущую направленность содержания журнала, значение журнала для доктора философии по риторике. акцентная область чтения. Кроме того, в отчете проанализированы три репрезентативные статьи журнала за каждое десятилетие его существования. Как описано в последней части настоящего отчета, журнал существует уже четыре десятилетия, начиная с 1973 года.
Действующий издатель журнала
Журнал издается и печатается Ассоциацией религиозной коммуникации (RCA) в Соединенных Штатах Америки. Он публикуется ежеквартально.
Зарождение журнала исторически
История журнала «Коммуникация и религия» прослеживается в период формирования и преобразования Ассоциации религиозной коммуникации (RCA). RCA была основана в 1954 году после того, как Американская ассоциация речи пересмотрела и внесла поправки в свой устав, создав более двадцати новых независимых подразделений, отражающих речевую педагогику и профессиональную практику (Герке и Кейт, 25). В 1973 году RCA запустило ежеквартальный «Журнал коммуникации и религии» для студентов, преподавателей, ученых, журналистов, духовенства и других лиц, интересующихся религиозной речью, средствами массовой информации, риторикой и выступлениями. Журнал предоставляет специалистам разных конфессий или неверующих возможность исследовать проблемы религии и общения.
Актуальность содержания журнала в литературе.
В настоящее время содержание журнала сосредоточено на решении проблем всех ученых, занимающихся коммуникацией и религиозной коммуникацией, посредством публикации вдумчивых и оригинальных исследований и частых обзоров текущих публикаций в области религиозной коммуникации. В статьях продвигаются исследования и теории коммуникаций в религиозном контексте. Ожидается, что в журнальных статьях будут использоваться строгие теории и методологии для формулирования проницательных и логических аргументов для дальнейшего понимания и знаний при рассмотрении пересечений коммуникаций и религии. Принимаются только те статьи, которые касаются общения в рамках любой религии. Издатель журнала призывает членов, подписавшихся на него, поддерживать темы своих статей и аргументы в пользу общения и религии.
Кроме того, содержание журнала сосредоточено на рукописях, демонстрирующих сильную эрудицию и образцовый тип исследований, качественных или количественных. Статьи должны быть эстетически приятными, понятными и эффективными, чтобы их можно было проверить и одобрить к публикации. Статьи должны пополнять запас знаний в области коммуникаций и религии, предоставляя идеи, которые в конечном итоге могут привести к позитивным социальным, культурным и религиозным изменениям. Журнал требует от авторов предоставить два файла в формате Microsoft Word для рассмотрения и принятия решения о публикации редакционной коллегией и читателями. Одно из них представляет собой сопроводительное письмо редактору, содержащее контактную информацию автора и информацию об учреждении, а второе представляет собой саму рукопись, содержащую аннотацию из ста слов. Основное требование ко второму файлу — он не должен содержать никакой информации об авторе. Кроме того, рецензируемая статья должна иметь объем менее тридцати пяти страниц, а журнал требует, чтобы она была отформатирована в самых последних форматах MLA, APA и Chicago.
Значение журнала для доктора риторики. область акцента
Журнал необходим для доктора философии по риторике. потому что он предлагает ученым различные теории и методологии, которые они могут применять в своих исследованиях и формулировании аргументов. Представленные теории и методологии в различных статьях составляют основу для исследований студентов, а также оценки и утверждения работ. Например, Medhurst 2004 в своем личном эссе-размышлении о значении и важности интеграции веры с обучением в университетах автор использовал риторическую теорию, чтобы спорить и давать рекомендации. В статье высказывается мнение о необходимости разработки христианской риторической теории для XXI века. Эта теория будет опираться на традиционную и церковную историю, библейское откровение и авторитет церковного учения (Медхерст). Рекомендации основаны на риторической теории, примененной в исследовании.
Цитируемые работы
Герке, Пэт Дж. и Уильям М. Кейт. «Введение: краткая история Национальной коммуникационной ассоциации». Век коммуникационных исследований: антология, под редакцией Пэта Дж. Герке и Уильяма М. Кейта, Routledge, 2014. 13–37.
Медхерст, Мартин Дж. «Религиозные убеждения и наука: сложные отношения». Журнал коммуникации и религии, том. 27, нет. 1, (2004).