Журнал анализа теории коммуникации
История журнала
Журнал теории коммуникации был опубликован в 1991 году в США. Это один из ежеквартальных рецензируемых академических журналов, издаваемых издательством Wiley от имени Международной коммуникационной ассоциации в США. Журнал был создан для публикации теоретических эссе, исследовательских статей, обзоров тем, связанных с исследованиями в области коммуникации, и научных книг, связанных с теорией коммуникации. Многие академики и исследователи используют журнал для написания своих эссе с 1991 года и по настоящее время. Томасом Ханитчем в качестве нынешнего главного редактора статьи, с тех пор ее импакт-фактор увеличивался до 2018 года, когда он был зафиксирован на уровне 3,753.
Актуальное содержание журнала
Теория коммуникации сыграла важную роль, особенно в исследовательских институтах и академических исследованиях в области коммуникативных исследований и концепций. В журнале основное внимание уделяется тематическим обзорам, связанным с концепциями и идеями коммуникации, исследовательским статьям, рецензиям на книги и другим работам в области коммуникативных исследований и социальных наук. Существуют определенные критерии, которым следует следовать при публикации эссе, касающиеся методологического или тематического подхода публикуемой статьи. Между темой эссе и журналом должна быть прямая связь, либо оно должно непосредственно способствовать продвижению и развитию теории коммуникации до публикации.
Журнал теории коммуникации признал и показал, что подходы к объяснению и развитию разнообразны, и ни один из подходов не является гарантированным или привилегированным. При публикации статей сотрудники обычно обрабатывают рукописи быстро и профессионально, без принуждения или неправомерного влияния со стороны какой-либо третьей стороны. Некоторые младшие редакторы проверяют, чтобы контент соответствовал исследованиям в области коммуникации или имел отношение к общественным наукам, прежде чем ускорять рецензирование и проверять качество.
Значение журнала для риторики.
Журнал имеет важное значение для риторики доктора философии. потому что это дает им возможность критически подумать о своем выборе чтения или письма. Кроме того, он учит людей использовать риторические навыки и инструменты, чтобы улучшить свое общение и убедить аудиторию согласиться и принять их точки зрения. Журнал поможет доктору риторики. понять природу и характеристики человека (Ботан 77). Это позволяет понять людей, их семьи, сообщества, близких друзей и средства массовой информации. Если риторика к.т.н. хочет изучать поведение людей, им следует сосредоточиться на изучении теорий коммуникации. Доктор философии по риторике. следует сосредоточиться на теории, чтобы понять функции, формы, производителей, места проведения, критиков, эффекты и аудиторию дискурса.
В журнале будут представлены докторские диссертации по риторике. с расширенным способом рассмотрения при изучении сообщений или перед вынесением каких-либо суждений. Изучая журнал, можно понять суть рассмотрения контекста, чтобы понять точное сообщение, передаваемое любым писателем или кем-либо, кто говорит. Кроме того, журнал предоставляет докторскую степень по риторике. с искусством убеждения и убеждения, а также с логикой и хорошей грамматикой, применяя при этом навыки дискурса. В процессе можно развивать навыки и знания о влиянии устно или письменно, поскольку любая форма общения должна быть убедительной, чтобы быть эффективной.
Три репрезентативные статьи из каждого десятилетия журнала, а также вклад и развитие каждой статьи.
1990-2000 гг.
В это десятилетие в 1998 году Лайн написал статью, посвященную философским подходам и общим принципам теории коммуникации. В статье рассматриваются все подходы и риторика, стратегия улучшения коммуникации (Лайн 153). Она рассказала, как использовать риторические стратегии для убеждения людей и эффективного общения.
2000-2010 гг.
В это десятилетие в 2010 году Маккерроу написал статью, иллюстрирующую применение и использование идеологической риторики при обращении к людям или общении с ними. С его точки зрения, идеологическая риторика — это дискурс, не ограничивающийся текстовыми артефактами и визуальными эффектами, который устанавливает, отражает вызовы, а также властные отношения между различными группами людей (МакКерроу).
2010-2021 гг.
В этом десятилетии Кеннерли в 2017 году написал статью, в которой подробно описывается, как культура гомеровских подарков связана как с современной коммуникацией, так и с риторической теорией. Он защищает то, как гомеровская культура даров вооружает людей риторическими знаниями, позволяющими наблюдать и анализировать характер людей, прежде чем выносить какие-либо суждения (Кеннерли 557). В статье также подчеркнуто использование риторических приемов при убеждении людей или общении с ними.
Процитированная работа
Ботан, Карл Х. (2017). Теория и практика стратегических коммуникаций. Джон Уайли и сыновья.
Лайн, Джон. «Философские подходы к теории коммуникации». Журнал теории коммуникации, том. 48, нет. 3, 1998, стр. 153–157, doi:10.1111/j.1460-2466.1998.tb02765.x.
МакКерроу, Рэйми Э. «Идеологическая риторика». Журнал теории коммуникации, 2010, doi:10.4135/9781412959384.n185.
Кеннерли. «Риторика и дар: древняя риторическая теория и современная коммуникация». Журнал теории коммуникации, том. 20, нет. 3, 2017, с. 557, номер домена: 10.14321/rhetpublaffa.20.3.0557.