«Жизнь этого мальчика», рассказ Тобиаса Вольфа
«Жизнь этого мальчика», написанная Тобиасом Вулфом, — это история о Тоби Вульфе, молодом человеке, который остался жить самостоятельно, поскольку люди вокруг него слишком озабочены или слишком эгоцентричны, чтобы обращать на него какое-либо внимание. Его мать — эгоцентричная женщина, которая связывается с агрессивными мужчинами, которые не обращают на Тоби никакого внимания.
Его очень богатый отец живет с братом Тоби и не проявляет к нему никакого интереса, в результате чего Тоби остается один, и это сильно на него влияет. Он находит убежище в своих фантазиях, поскольку не может достичь того, чего желает в жизни.
Он желает произвести впечатление на свою мать и окружающих его людей, хотя и не прилагает никаких усилий для достижения этой цели. Хотя фантазии только воображаются, они утешают Джека, и он верит, что его мечты когда-нибудь сбудутся.
С другой стороны, эссе Барбары Эренрайх «Культурный багаж» представляет собой эссе о поисках автором культурной идентичности. Предположение, которое она сделала, касается причин, по которым люди предпочитают придерживаться определенного религиозного или этнического наследия, и она пытается найти свою собственную идентичность. Барбаре Эренрайх становится стыдно, когда становится ясно, что у нее нет культурной идентичности. Когда знакомый спрашивает ее о происхождении ее народа, она отвечает, что такого у нее нет.
Этот факт продолжает преследовать ее, поскольку она желает иметь культурную самобытность, которую она проявит. Она в замешательстве и не знает, есть ли у нее культурное происхождение или нет. Это появляется, когда она говорит, что в генеалогическом древе было несколько тупиков из-за усыновлений, отсутствия записей, плохих воспоминаний и тому подобного, и она риторически задается вопросом, не было ли у нее наследия или что она отвергала свое наследие из-за ее отсутствия. англо-кельтской ненависти к себе.
Оба автора в книгах «Жизнь этого мальчика» и «Культурный багаж» иллюстрируют тему самоидентификации, когда персонажи борются за самопознание. В «Жизни этого мальчика» тема самоидентификации является вопросом, широко затронутым автором. Родители Тоби развелись, когда Тоби был еще совсем маленьким, в результате чего семья разделилась на две части. Тоби живет с матерью, а отец переезжает жить к своему брату (Вольф 3).
Это оказывает разрушительное влияние на жизнь Тоби, поскольку у него нет отца, на которого можно было бы равняться. В результате он чувствует себя бессильным перед чем-то, с чем ему придется столкнуться, и становится обусловленным этим. Он общается с людьми, которые вместо того, чтобы помочь ему, работают над тем, чтобы еще больше сломать и подорвать его уверенность в себе на экзамене. Более того, люди, с которыми он общается из-за отсутствия наставничества со стороны его родителей, приводят к тому, что он связывает себя с плохими людьми, и он даже желает таких же.
Это похоже на то, через что проходит Барбара в «Культурном багаже». Она ничего не знает о своем этническом и религиозном происхождении. Это потому, что ее семья не поддерживает никаких культурных шоу и не рекомендует своим детям перенимать какую-либо культуру. Это приводит к ее замешательству относительно того, что и с кем ей следует показывать.
Она говорит, что ее мать никогда не знакомила ее с какими-либо домашними процедурами, касающимися того, как поступали ее предшественники. Это произошло потому, что ее мать презирала прошлое, считая его отсталым и варварским. Далее она рассказывает нам, что ее родители обычно считали новые вещи лучше старых и в результате отговаривали детей от принятия какой-либо культурной идентичности (Эренрайх 1).
В «Жизни этого мальчика» тема самоидентификации становится иллюстрированной, поскольку Тоби постоянно пытается выяснить, кем он себя считает и кем или кем он хочет стать. Тоби и его мать Розмари постоянно в движении, из-за чего ему трудно определить, откуда он и кто он. Он пытается обрести чувство принадлежности и при этом попадает в беду.
Жизнь Тоби хаотична и характеризуется частыми перемещениями, из-за которых ему чрезвычайно трудно понять, кто он такой. Даже когда он и его мать наконец остепеняются, Тоби находит окружающую среду недружелюбной и не способствующей его личному развитию, и он оказывается растерянным молодым человеком. В результате того, что его бросил отец, Джек жаждет власти и контроля, чтобы защитить свою мать. Это потому, что он и его мать подверглись множеству случаев насилия со стороны отчима, и когда Рой дает ему винтовку Винчестера, он очень радуется. Увлечение винтовкой доставляет ему большой экстаз из-за того небольшого авторитета, которым он теперь обладает.
Из-за отсутствия любви в жизни Джека он влюбляется, когда встречает Аннет, поскольку не может выразить ей свои чувства; он прибегает к авантюрам, которые предлагает его воображение. Он фантазирует о любви Аннет, а также о любви своей матери и отца. Джек очень близок со своей матерью, и их отношения напоминают отношения родителя с ребенком. В этом случае, однако, Джек действует как родитель для своей матери, утешая ее, когда ее отношения причиняют ей боль. В каком-то смысле это приводит к тому, что Джек взрослеет раньше, чем дети.
Джек в попытке воссоздать себя изучил книгу под названием «Искатели статуса». Эта книга расскажет ему, как можно предать его происхождение, чтобы можно было проникнуть в высший класс.
Он желает уйти из дома, чтобы отправиться в место, где его репутация не будет испорчена, как в Чинуке. Он планирует сбежать из дома, чтобы попасть туда, где он испытает любовь и принятие. Его чувства возникают из-за отсутствия любви в его жизни, что заставляет его постоянно искать свою самоидентичность.
Он разработал способ уйти от реальности, лгая себе и другим. Хорошо известно, что у Джека плохие оценки в школе, но он подделывает рекомендательные письма, чтобы люди думали, что он умный. Его борьба с самим собой очевидна, когда он меняет имя с Тоби на Джек Лондон.
Джек мечтает стать успешным молодым человеком, чтобы помочь своей матери, живущей в нищете. Поэтому он считает смену своего имени значительным и символическим его самопреобразованием. Он выбрал имя Джек Лондон в честь известного благородного, достойного восхищения и храброго писателя, которого Тоби считает своим кумиром. Он думает, что, сменив имя, он станет больше похож на настоящего Джека Лондона и даже овладеет его характерами.
Его желания и надежды на успех связаны с тем, что он боится подвести свою мать, как это сделал его отец. Его прежнее чувство собственной никчемности после того, как его бросили, также мотивирует его мечта стать героем, чтобы помочь своей матери.
В «Культурном багаже» автор сталкивается с проблемами самоидентификации, поскольку у нее нет культурной идентичности. Барбара желает иметь этническое и религиозное наследие, которое она могла бы проявить. Она подверглась множеству происшествий, из-за которых у нее еще больше появилось желание иметь культурную самобытность.
Она говорит, что на протяжении шестидесятых и семидесятых годов она наблюдала, как одна группа за другой вставала и с гордостью возвращала свои корни, в то время как она просто все глубже опускалась на свое место. Она думает, что, выйдя замуж за мужчину восточноевропейско-еврейского происхождения, она сможет приобрести это. Она даже заставляет своих детей делать то, что она считает культурным, чтобы приобрести этническую и религиозную принадлежность, например, принуждает их участвовать в еврейском празднике Пасхи.
Тема самоидентификации дополнительно иллюстрируется тем фактом, что у Тоби нет особого впечатления о своем отце. Семья распалась после развода отца и матери Тоби. В результате Тоби переезжает жить к своей матери, а брат — к отцу.
У него нет примера для подражания, и это приводит к тому, что он связывает себя с плохой компанией. Поэтому Тоби много раз меняет свою личность, в зависимости от того, каким человеком он хочет стать. Поскольку он живет со своей матерью, Тоби приходится бороться за идентичность и самоуважение со своими отчимами, которые враждебно настроены по отношению к нему.
Это еще больше усиливает чувство вины и никчемности Джека, которое является результатом его неспособности защитить свою мать и отдать ей деньги. Ему пришлось жить и с Роем, и с Дуайтом, которые плохо обращались с ним и его матерью. Хотя он еще всего лишь ребенок, Джеку пришлось столкнуться со всеми этими проблемами.
Чтобы спастись от всего этого, Джек убегает в мир фантазий, где он может найти немного комфорта. Все события в его жизни заставляют его чувствовать вину за свое существование, и поэтому он ненавидит свою жизнь, которая, по его мнению, мешает его матери наслаждаться своей жизнью и свободой.
В «Культурном багаже» автору не нравится тот факт, что у нее нет культурной идентичности. Она ненавидит тот факт, что ее родители не рассказали ей о ее культурных корнях, что приводит к ее вечному поиску самоидентификации.
Оба автора, обратившись к теме самоидентичности в обоих текстах, весьма успешно довели ее до сведения читателя. Они также выделили некоторые проблемы, которые могут вызвать проблемы самоидентификации, и с помощью этой темы двум авторам удается донести до читателей, что родители знают, что родители должны играть свою роль в воспитании своих детей.
Эти два текста очень актуальны в современном мире, где многие пары разводятся, что причиняет травму своим детям. Это также показывает важность культурной идентичности, влияющей на жизнь людей. Более того, по мере повествования сюжет развивается через темы текстов, которые помогают истории развиваться.
Цитируемые работы
Эренрайх, Барбара. «Культурный багаж». Нью-Йорк Таймс, 1992. Печать.
Вольф, Тобиас. Жизнь этого мальчика, Нью-Йорк, Grove Press: 1-е издание Grove Press Ed. 2000. Печать.