«Другой» человек является подчиненным других психологически, физически и эмоционально. Чтобы один стал «другим», потребности других людей стоят выше их собственных. Во введении Бовуара «Второй пол» женщины явно подчинены мужчинам, что является силовой игрой в социальной иерархии, где мужчины могут доминировать. Бовуар подчеркивает библейский рассказ о том, как Ева вышла из ребра Адама, что доказывает, что женщины являются частью мужчины. Библия показывает, что женщины также могут быть корнем всех проблем, когда Ева съела яблоко и заставила съесть его Адама, и это было корнем грехов в мире. Это показывает, что Бог создал добро и носителя жизни, то есть мужчину, а затем есть «еще один», женщина, создающая проблемы, но Бог создал ее из ребра мужчины. Бовуар также отмечает, что мужчины составляют основу человечества (i). Именно с мужчинами могут существовать женщины, о чем Библейские истории говорят на втором месте. Бовуар также критикует духовенство за подчинение женщин там, где монахини призваны служить священникам. Социальная иерархия ставит женщин ниже мужчин, что ставит женщин в невыгодное положение. Этот пример объясняет концепцию женщин как «других» через их подчинение.

Кроме того, человек становится «другим», чтобы служить интересам других. Определение женщины Бовуаром в незначительном историческом контексте состоит в том, что женщина подобна кукле, с которой мужчины могут играть и которой они могут распоряжаться, когда захотят. Куклу принято наряжать, опредмечивать, с ней играть, и она должна быть красивой. Мужчины могли контролировать, как женщины должны выглядеть, одеваться и что им следует делать в своей жизни. То же самое можно проиллюстрировать недавними случаями, когда женщины наносят макияж, чтобы улучшить свой имидж в глазах мужчин. Социальное давление, направленное на то, чтобы хорошо выглядеть, служит интересу мужчин радовать свои глаза, который стал нормой. Женщины также подвергались культу женственности, согласно которому они должны были заботиться о них, а не оказывать более значимое влияние на общество. Это ожидание того, что женщины будут специализироваться в одной области ухода, связывает их роли с тем, чтобы дать мужчинам преимущество возглавить значительные результаты; таким образом, мужчины могут доминировать больше, чем женщины. В этом контексте женщины выглядят как представители другого пола.

Замечания Бовуара о «других» заключаются в том, что это люди, не принадлежащие к определенному месту и что другие могут жить без них. Она дает яркое описание того, как Другие чужды определенной области, например, пролетарии для богатых людей в обществе. Это люди, не имеющие никакого значения в обществе (Бовуар, xii). Богатые люди могут жить без представителей низшего класса, и, во всяком случае, они являются скорее пассивом в обществе, чем активами, приносящими ценность. Кроме того, афроамериканцы в Соединенных Штатах Америки также являются «Другими», которые, хотя и предоставляли дешевую рабочую силу во времена рабства, были одноразовыми; таким образом, они терпели трудности на плантациях и были лишены прав. Другие — это люди, которые зависят от статуса других людей, чтобы обрести смысл в обществе.

Тем не менее, Бовуар подчеркивает, что женщины являются частью Других и считаются вспомогательной частью общества. По мнению Бовуара, мужчины могут быть сами по себе без женщин (Бовуар, xi). Эта концепция иллюстрирует место женщины в обществе как одноразовой сущности. Женщина зависит от мужчины, чтобы получить статус того, кем она является. Бовуар рассматривает это, отмечая, что «женщина не рождается, но становится ею» (х). Здесь это лишает женщин преимуществ в деторождении, а способный мужчина не может этого понять самостоятельно. Она отмечает, что материнство оставило женщину, и ее лишили, как животное, чтобы мужчины могли доминировать. Отсутствие признания ценности женщин в привлечении в мир таких же мужчин показывает их место как Других в обществе.

Кроме того, существует целая парадигма определения пола в отношении женщин, которая показывает, что значит быть женщиной, помещенной в группу «Другие». В загадке Бовуара мужчина «ожидается, что станет трансцендентным существованием», где женщины исполнят свои желания (x). Ожидания изображают женщин как объекты, которые должны быть в распоряжении мужчин и призывать к сексу. Это также показывает, что женщины не имеют права голоса в том, что им следует испытывать во время секса. В последнее столетие наблюдается пробуждение женщин-сексологов, которые вслух отмечают, что женщина должна чувствовать во время секса. Секс должен быть эйфорическим и эмоционально волнующим чувством между мужчиной и женщиной, а не улицей с односторонним движением, где мужчина получает выгоду от этого опыта. Лишение женщины возможности получать удовольствие от полового акта и рассмотрение их как объектов наносит ущерб статусу женщины и ее основным правам, поэтому ее рассматривают как одну из Других.

По сравнению с «чужаками», такими как евреи и афроамериканцы в чужих странах, женщины едва вписываются в категорию «Другие», поскольку их столько же, сколько и мужчин. Бовуар отмечает, что женщин столько же, сколько и мужчин, и они составляют половину населения земного шара. Подходящие категории Других — это люди, не принадлежащие к конкретному региону, например, африканские колонисты или крестьяне из богатых районов. Это люди, которые логически не на своем месте. Поэтому им будет трудно приспособиться. Однако отнесение женщин, которые составляют такую ​​же долю населения, как и мужчины, к Иным, уменьшается. Лишение своего социального места — это силовой трюк, с помощью которого мужчины доминируют в обществе. Женщин так же много, как и мужчин, тогда почему они уступают мужчинам? Оба пола должны быть равными, учитывая их численность населения.

Женщинам также не хватает характеристик Других, поскольку они могли влиять на общество как мужчины. Историческая незначительность женщин коренится в лишении женщин их прав и свобод, за которые женщины и другие мужчины-феминисты могли бороться, обеспечивая равенство. Бовуар написала свою пьесу «Второй пол» после того, как женщины получили право голоса, что не одобрялось многими мужчинами-женоненавистниками. Она отмечает, что большинство мужчин считали, что женщины не могут быть решительными или постоянными; следовательно, их суждения будут омрачены их «женственностью» (Бовуар, x). Подобные высказывания заставили женщин доказать свои способности не только быть носителями жизни. Бовуар хвалит итальянских куртизанок за способность подняться так же высоко, как и мужчины, когда им предоставлены такие же возможности. Женщины в таких областях, как механики NASCAR, военные чемпионаты и чемпионаты по тяжелой атлетике, доказали, что женщины могут работать и достигать того же, что и мужчины. Тем не менее, Бовуар признает, что торговля дает женщинам возможность зарабатывать себе на жизнь и участвовать в профсоюзах для борьбы за свои права. Женщины стали более заметными и продолжают занимать свое место в обществе, отделяя их от Других.