Стратегические шаги разных держав на протяжении многих лет формировали разные сообщества, принимая во внимание другие. Независимо от того, выглядят ли они как холодная война или как расчетливые действия, направленные на получение конкретных преимуществ в политическом и экономическом превосходстве, битвы умов между Западом и Востоком по-прежнему формируют нынешние времена. Окихиро, Гэри в «Опасных границах». Желтая опасность! «Архив антиазиатского страха» утверждает, что исторические документы предполагают последовательные нападения Запада на Восточную и Юго-Восточную Азию (Чен и Дилан). Фраза «Желтая угроза», также известная как «Желтый террор» или «Желтый призрак», использовалась для расового описания азиатских сообществ и их глобальных достижений. Действительно, современные повествования, представленные западными средствами массовой информации и политическими системами, показывают, что азиатские народы и страны продолжают представлять большую угрозу для Америки и Европы. «Опасные границы». Желтая опасность! В учебнике следует опубликовать «Архив антиазиатского страха», поскольку он затрагивает такие важные вопросы, как политика, экономика, культура и здравоохранение, которые являются важнейшими аспектами глобального развития.

Большинство азиатских стран становятся все более могущественными с точки зрения их политической зрелости и военной мощи, что делает их угрозой для Запада. Хотя Соединенные Штаты уже несколько лет считаются сверхдержавой, нынешние тенденции показывают, что такие страны, как Северная Корея и Китай, пытались создать угрозу глобальному политическому положению США. Хотя некоторые ученые могут возражать против идеи о том, что две упомянутые страны могут сравниться с США и Европой, Китай оставил значительный след в нескольких странах (Браттберг и др. 1). Основная проблема заключается в том, что большинство стран, в которых Китай установил жесткий контроль, не понимают стратегии, тактики и инструментов, которые он использует, чтобы заманить их в свои союзники. Браттберг и др. Кроме того, они указывают на то, что большая часть политики, проводимой странами, на которые нацелен Китай, не благоприятствует Соединенным Штатам и Европе, что ставит под угрозу их политические шаги. Самое главное, что выбор стран Китаем в основном заключается в зонировании, которое облегчает большую военную экспансию в различных регионах, особенно для тактических военных миссий.

Желтая угроза также проявляется в экономической доблести Китая и его грубых подходах к завоеванию лояльности большинства стран в качестве торговых союзников. Китай предлагает решения, которые напрямую конкурируют с Западом, предоставляя готовые продукты странам, стремящимся к экономическому развитию. Кроме того, Пекин достигает важных результатов в своих экономических целях, потому что использует уязвимости и слабости в институтах целевых стран, чтобы проявить свое экономическое влияние и власть (Гарлик 4). Например, Китай достиг значительных успехов в Центральной, Юго-Восточной и Восточной Европе, которые являются точками входа в другие части региона специально для инициативы «Пояс и путь» (BRI) (Гарлик 4). Такие шаги гарантируют более мягкую посадку китайского бизнеса с благоприятной нормативно-правовой базой и экономическими условиями для улучшения своей деятельности и производства. Аргументы против китайских подходов не дают достаточных оснований изображать Китай в плохом свете, поскольку конкурирующие страны также имеют аналогичные возможности. Молодые ученые должны понимать используемые подходы и быть частью политиков, чтобы гарантировать, что их страны также могут быть эффективными в своих стратегиях экономического роста.

Культура также ассоциировалась с Желтыми опасностями на протяжении многих лет взаимодействия Азии и Запада и до сих пор очевидна. За китайцами ухаживали за то, как они работали в период золотой лихорадки. По словам Д’Аркангелиса, такие же атаки были направлены на азиатские страны, особенно на Китай, за их усилия по поиску решений пандемии COVID-19. Появились аргументы в пользу того, что Китай извлек выгоду из ситуации, несмотря на то, что именно он является страной, из которой появился SARS-COV-19. Подобные утверждения несостоятельны, поскольку Китай, возможно, ответил своими возможностями по борьбе с глобальной пандемией. Чен и Дилан рассказывают, что «китайцы не мертвы для новых идей; он эффективный работник; становится хорошим солдатом и богат основными материалами машинного века», изображая культуру азиатских рабочих (стр. 196). Молодые ученые должны учиться у исторической и культурной индустрии азиатских сообществ, чтобы разрабатывать политику, которая поможет их странам конкурировать с другими игроками на мировом рынке.

Запад также постоянно нападал на Китай как на очаг болезней, включая появление в 2002 году нового патогена — SARS-CoV в провинции Гуандун и его появление в США в 2003 году. Д’Арканджелис). Аналогичным образом, Китай испытал «желтые опасности» как источник нового вируса SARS-COV-19 из-за последовательных сообщений США о том, что пандемия началась в провинции Ухань. Президент Дональд Трамп в одном случае сослался на COVID-19 и китайский вирус, которые одновременно являются расовой дискриминацией и постоянными попытками убедить мир в том, что Китай не означает ничего хорошего для мирового сообщества. Однако учащиеся также должны усвоить, что болезни возникают во всех частях света, но им не придается такой же масштаб, как тем, которые происходят из Китая.

В заключение: «Опасные рубежи». Желтая опасность! «Архив антиазиатского страха» — отличное сочинение для современных студентов. Это может позволить им понять исторические контексты и то, как они формируют мир, как сейчас, так и в будущем. Эссе также может помочь учащимся понять, как США и, как следствие, белые люди используют различные нарративы для расовых нападок на азиатов. Однако они честно внесли свой вклад в глобальное экономическое, политическое, социальное развитие и развитие здравоохранения. Самое главное, что эссе может помочь молодым учащимся жить в мире с азиатскими общинами, считая их равными. Их мотивация должна послужить вдохновением для того, чтобы следующее поколение стало более ориентированным на развитие, тем самым позитивно меняя свою экономику.

Цитируемые работы

Браттберг, Эрик и др. «Влияние Китая в юго-восточной части Центральной и Восточной Европы». (2021).

Д’Арканджелис, Гвен. «Возрождение желтой опасности: культура и поиск козла отпущения во время COVID-19». Середина. Проверено 20 (2020).

Чеснок, Джереми. «Региональное воздействие китайской инициативы «Пояс и путь». Журнал текущих событий Китая 49.1 (2020): 3-13.

Чен, Джон Куо Вэй и Дилан Йейтс. YellowPperil!: Архив антиазиатского страха. Книги Версо, 2014.