В Корее еда остается уникальным атрибутом культуры народа. Граждане Кореи верят, что пища обладает лечебными свойствами, улучшающими эмоциональное, психологическое и психическое состояние человека. Традиционная корейская еда включает квашеную капусту, широко известную как кимчи, и соевую пасту или тенджан. Корейский перец чили, широко называемый пастой чили, составляет важную часть рациона людей. В корейской кухне присутствует широкий ассортимент овощей, соусов чили, мяса и морепродуктов. Большинство людей в этой культуре не употребляют молочные продукты (Чон 268). Этот анализ показывает, что традиционный корейский суп приносит уникальную пользу для здоровья. Блюда готовятся и называются гарнирами к кимчи, поскольку это основной продукт питания в стране. В то же время корейские домохозяйства могут выбрасывать значительное количество продуктов питания (Ислам 410). Детальное изучение еды в этой культуре становится лучшей отправной точкой для более глубокого изучения ценностей народа.

Изученные культурные аспекты

Благодаря этому упражнению я узнал несколько аспектов корейского народа и его культуры. Во-первых, исследование показало, что корейцы считают еду основным источником благоприятных последствий для здоровья. Кухня помогает им улучшить свои умственные, физические и психологические способности, тем самым принося многочисленные преимущества. Во-вторых, еда помогает большинству людей практиковать и делиться своим опытом, ценностями и традициями (Чон 270). Обычно они собираются вместе, чтобы отпраздновать это событие и продемонстрировать единство, продвигая свою кухню. Такая практика позволила корейцам развить уникальную культуру, которая направляет и поощряет их продолжать стремиться к своему здоровью и традиционным целям.

В-третьих, корейцы добавляют в пищу разные специи и компоненты. Некоторые из идентифицированных включают чеснок, тофу и растительные ингредиенты. Эта практика делает корейскую кухню здоровой и способной принести многочисленную пользу для организма. В-пятых, рис является основным источником пищи в рационе страны (Чон 272). Самый интересный аспект этого анализа заключается в том, что кухня народа Кореи отличается от моей культуры. В частности, зерновые, продукты животного происхождения и картофель являются частью нашего рациона. В то же время у нас нет кимчи и тенджана, поскольку эти продукты не являются частью нашей культуры. Я думаю, что это может быть результатом различий в менталитетах и ​​в том, как развивались страны. Более того, мы не потребляем много риса и тофу, а для корейцев это основные продукты в рационе. Таким образом, корейская кухня отличается от нашей своей культурой и особенностями исторического развития. Традиционные блюда моей культуры состоят из других продуктов, и я считаю, что они могут быть менее полезными, чем корейские.

Личные размышления

С личной точки зрения я твердо верю, что корейская кухня дает возможность узнать больше об аспектах, связанных с азиатской кулинарной культурой. Выполненное упражнение было информативным, поскольку оно расширило мое понимание корейцев. Поскольку их кухня приносит огромную пользу для здоровья, я могу позаимствовать такую ​​практику, чтобы сократить потребление нездоровой пищи (Saxena et al. 271). Это наблюдение объясняет, почему я готов сосредоточиться на продуктах, обладающих лечебными или целебными свойствами. Больше людей могло бы принять такую ​​практику, поскольку она поможет им развить здоровое тело. Они получат возможность лечить широкий спектр заболеваний, таких как ожирение и инсульт.

Я считаю, что члены разных сообществ могут позаимствовать у корейцев множество идей и их отношения к еде. В результате анализа я заметил, что различные церемонии и фестивали важны для народа Кореи. Следовательно, граждане могут поддержать эти инициативы, если они хотят реализовать свои культурные цели. На основе приобретенных идей люди должны начать планировать свой рацион в соответствии со своими культурными особенностями. В заключение, изученные представления о кухне могут помочь большему количеству людей во всем мире серьезно относиться к проблеме питания, если они хотят вести здоровый образ жизни.

Цитируемые работы

Ислам, Майдул. «Действительно ли студенты осторожны в отношении пищевых отходов? Восприятие и понимание корейскими студентами пищевых отходов». Продукты питания, том. 9, нет. 4, 2020, стр. 410-419.

Чон, До Хён. «Исследование связи между корейской волной, предпочтением и признанием корейской кухни среди китайцев». Журнал Корейского общества пищевой культуры, том. 34, нет. 3, 2019, стр. 268-276.

Саксена, Приянка и др. «Продовольственная безопасность, потребление фруктов и овощей и хронические заболевания среди участников программы дополнительного питания, посещающих мероприятия по бесплатному питанию и производству». Ожирение, том. 2, нет. 3, 2022, стр. 264–275.