Еда в корейской культуре: описание корейской кухни
В Корее еда остается уникальным атрибутом культуры народа. Граждане Кореи верят, что пища обладает лечебными свойствами, улучшающими эмоциональное, психологическое и психическое состояние человека. Традиционная корейская еда включает квашеную капусту, широко известную как кимчи, и соевую пасту или тенджан. Корейский перец чили, широко называемый пастой чили, составляет важную часть рациона людей. В корейской кухне присутствует широкий ассортимент овощей, соусов чили, мяса и морепродуктов. Большинство людей в этой культуре не употребляют молочные продукты (Чон 268). Этот анализ показывает, что традиционный корейский суп приносит уникальную пользу для здоровья. Блюда готовятся и называются гарнирами к кимчи, поскольку это основной продукт питания в стране. В то же время корейские домохозяйства могут выбрасывать значительное количество продуктов питания (Ислам 410). Детальное изучение еды в этой культуре становится лучшей отправной точкой для более глубокого изучения ценностей народа.
Изученные культурные аспекты
Благодаря этому упражнению я узнал несколько аспектов корейского народа и его культуры. Во-первых, исследование показало, что корейцы считают еду основным источником благоприятных последствий для здоровья. Кухня помогает им улучшить свои умственные, физические и психологические способности, тем самым принося многочисленные преимущества. Во-вторых, еда помогает большинству людей практиковать и делиться своим опытом, ценностями и традициями (Чон 270). Обычно они собираются вместе, чтобы отпраздновать это событие и продемонстрировать единство, продвигая свою кухню. Такая практика позволила корейцам развить уникальную культуру, которая направляет и поощряет их продолжать стремиться к своему здоровью и традиционным целям.
В-третьих, корейцы добавляют в пищу разные специи и компоненты. Некоторые из идентифицированных включают чеснок, тофу и растительные ингредиенты. Эта практика делает корейскую кухню здоровой и способной принести многочисленную пользу для организма. В-пятых, рис является основным источником пищи в рационе страны (Чон 272). Самый интересный аспект этого анализа заключается в том, что кухня народа Кореи отличается от моей культуры. В частности, зерновые, продукты животного происхождения и картофель являются частью нашего рациона. В то же время у нас нет кимчи и тенджана, поскольку эти продукты не являются частью нашей культуры. Я думаю, что это может быть результатом различий в менталитетах и в том, как развивались страны. Более того, мы не потребляем много риса и тофу, а для корейцев это основные продукты в рационе. Таким образом, корейская кухня отличается от нашей своей культурой и особенностями исторического развития. Традиционные блюда моей культуры состоят из других продуктов, и я считаю, что они могут быть менее полезными, чем корейские.
Личные размышления
С личной точки зрения я твердо верю, что корейская кухня дает возможность узнать больше об аспектах, связанных с азиатской кулинарной культурой. Выполненное упражнение было информативным, поскольку оно расширило мое понимание корейцев. Поскольку их кухня приносит огромную пользу для здоровья, я могу позаимствовать такую практику, чтобы сократить потребление нездоровой пищи (Saxena et al. 271). Это наблюдение объясняет, почему я готов сосредоточиться на продуктах, обладающих лечебными или целебными свойствами. Больше людей могло бы принять такую практику, поскольку она поможет им развить здоровое тело. Они получат возможность лечить широкий спектр заболеваний, таких как ожирение и инсульт.
Я считаю, что члены разных сообществ могут позаимствовать у корейцев множество идей и их отношения к еде. В результате анализа я заметил, что различные церемонии и фестивали важны для народа Кореи. Следовательно, граждане могут поддержать эти инициативы, если они хотят реализовать свои культурные цели. На основе приобретенных идей люди должны начать планировать свой рацион в соответствии со своими культурными особенностями. В заключение, изученные представления о кухне могут помочь большему количеству людей во всем мире серьезно относиться к проблеме питания, если они хотят вести здоровый образ жизни.
Цитируемые работы
Ислам, Майдул. «Действительно ли студенты осторожны в отношении пищевых отходов? Восприятие и понимание корейскими студентами пищевых отходов». Продукты питания, том. 9, нет. 4, 2020, стр. 410-419.
Чон, До Хён. «Исследование связи между корейской волной, предпочтением и признанием корейской кухни среди китайцев». Журнал Корейского общества пищевой культуры, том. 34, нет. 3, 2019, стр. 268-276.
Саксена, Приянка и др. «Продовольственная безопасность, потребление фруктов и овощей и хронические заболевания среди участников программы дополнительного питания, посещающих мероприятия по бесплатному питанию и производству». Ожирение, том. 2, нет. 3, 2022, стр. 264–275.