Изменения в истории стали основной причиной возникновения нового движения, которое можно назвать еврейской мыслью (Гринберг 19). Он изобразил взаимосвязь между философией, религией и теологией и создал новую структуру взглядов, поскольку имел тенденцию отражать образ жизни евреев. В свою очередь, концепции разделения истин на вечные, временные и исторические были обобщены для понимания ключевых ценностей иудаизма (Гринберг 51). Кроме того, оценивалось отражение историзма, поскольку существенность исторических процессов помогала определить актуальность отдельных аспектов в определенные периоды времени (Гринберг 22). Критическая цель этого эссе — показать, что мендельсоновское разделение иерусалимской истины отражает современность и эмансипацию, рассматривая ее с разных точек зрения и определяя способность этой теории влиять на понимание понятий свободы и истины.

Во-первых, необходимо раскрыть концепцию современности, поскольку она имеет тенденцию отражать изменения, ведущие к развитию новых перспектив. В этом случае основной новинкой является категоризация истины, основанная на классификации возникновения событий (Гринберг 46). В этом случае события рассматриваются как актуальные в определенные периоды, но понимание может быть изменено в связи с изменением последствий. В свою очередь, истины относятся к разным способам убеждения, поскольку вечные истины могут рассматриваться как факт, тогда как отношение к другим типам может видоизменяться в зависимости от ситуации (Гринберг 46).

В этом случае наличие исторического видения имеет тенденцию заполнять пробелы в знаниях. В свою очередь, эта теория обеспечивает современное понимание истин, подчеркивая при этом необходимость фактов для поддержки гипотезы (Гринберг 58). В данном случае он рассматривает мудрость Божию как приоритет, но констатирует необходимость учета логики и здравого смысла при изображении отношения к определенной ситуации. В свою очередь, этот вопрос обеспечивает универсальные принципы, которые может использовать каждая нация, рассматривая вечные истины (Гринберг 49). Этот аспект соответствует принципам современности, поскольку в настоящее время люди рассматриваются как равные, а учет универсальности усиливает суть этого аспекта. В этом случае современность ярко проявляется в разнообразии истин, поскольку она рассматривает знания с разных точек зрения.

В свою очередь, необходимо описать корреляцию с эмансипацией, поскольку она относится к освобождению личности во время принятия решений. В этом случае разделение истин предлагает концепцию правоты в связи с конкретными последствиями и событиями (Гринберг 46). Наличие данного материала дает свободу действий личности при изложении своего мнения по теме. Тем не менее, иерархия убеждений утверждает, что вечные истины следует уважать, поскольку они имеют тенденцию подкрепляться логическими выводами (Гринберг 46). В этом случае эмансипация и свобода выбора слегка ограничены, но человек может определить значимость конкретных фактов, исходя из личной точки зрения. Наконец, универсальное применение вечных истин способствует развитию равенства при сохранении прав личности. Можно сказать, что данная классификация раскрывает каждую страну как отдельную нацию, но наличие универсальности подчеркивает необходимость принципов мультикультурализма и сосуществования разных наций при соблюдении прав и свобод.

В конечном итоге новые концепции истины меняют понимание представленной темы, принимая во внимание эмансипацию и современность. В этом случае он имеет тенденцию разделять истины по их историческому присутствию и актуальности для конкретной эпохи. Применение этого принципа имеет тенденцию увеличивать свободу людей в плане принятия решений, поскольку только истины, подкрепленные логическими фактами, считаются вечными и обязательными в отношении Бога. Можно сказать, что эти практики способствуют росту осознания свободы и необходимости ситуационного анализа при оценке тех или иных гипотез. Наконец, это подчеркивает открытие стран как самофункционирующих образований, но наличие универсального применения вечных истин подчеркивает важность единства.

Процитированная работа

Гринберг, Гершон. Современные еврейские мыслители: от Мендельсона до Розенцвейга, Брайтон: Academic Studies Press, 2011. Печать.