Доступ к материнской помощи в сфере здравоохранения

Проблема и население

Следует отметить, что охрана материнства является одним из важнейших направлений в сфере здравоохранения. Он стремится минимизировать уровень смертности и заболеваемости, поскольку уровень заболеваемости в штате довольно высок (Sakala, Yang & Corry, 2013). Другими важными аспектами ухода являются планирование семьи, дородовой и послеродовой уход, которые гарантируют, что женщинам будет оказана наилучшая помощь благодаря внимательному вниманию со стороны медицинских специалистов. Несмотря на значимость этой области практики, доступ женщин к этому виду помощи не является равным.

Точнее, многие женщины по всему штату, особенно те, кто живет в пригородах и сельской местности, имеют плохой доступ к этому аспекту ухода, что приводит к негативным последствиям как для женщин, так и для общества в целом. Неадекватный доступ к материнской помощи связан с недостаточным количеством специалистов, которые могут удовлетворить разнообразные потребности женщин. По данным, в отдаленных населенных пунктах смертность женщин значительно выше.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что почти 30 женщин на 100 000 умирают из-за недостаточного доступа к услугам по охране материнства, тогда как в городских районах эти цифры почти в два раза ниже. По мнению исследователей, проблема усугубляется, поскольку более половины акушерских центров были закрыты из-за недостаточного финансирования, а женщины остались без возможности доступа к таким услугам в своем географическом регионе (Sakala et al., 2013). Целью данной статьи является обзор политики, направленной на смягчение этой проблемы и предоставление женщинам большего доступа к услугам по охране материнства.

Политика

Для решения существующей проблемы был инициирован Закон HR315 – Улучшение доступа к охране материнства. Он был представлен в 2017 году и уже реализован. Суть этого Закона заключается в эффективном распространении информации о медицинских работниках, занятых в сфере охраны материнства («HR315 – Закон об улучшении доступа к охране материнства», 2017 г.).

Перед такими действиями собираются и анализируются данные о нехватке кадров. После сбора доказательств орган решает, в каких областях не хватает специалистов, и перераспределяет специалистов для удовлетворения насущных потребностей женщин. Планируется, что ответственность за эту важную задачу возьмет на себя Управление ресурсов и услуг здравоохранения. Общая цель Закона состоит в том, чтобы предоставить всем женщинам равные возможности для получения материнских услуг в их районе. Цель проекта – устранить такие случаи, когда женщины не хотят получать помощь по беременности и родам из-за дистанции, существующей между ними и специалистами.

Законодатели

Многие авторитетные органы и законодатели участвовали в инициировании и реализации Закона. В целом за рассмотрение инициативы отвечает Комитет по энергетике и торговле. Спонсором законопроекта является Майкл Берджесс («HR315 – Закон об улучшении доступа к охране материнства», 2017 г.). Другими законодателями, участвующими в разработке и распространении инициативы, являются Люсиль Ройбаль-Аллард и Анна Эшу.

APRN (дипломированная медсестра передовой практики)

Следует подчеркнуть, что недостаточное количество врачей является одним из основных факторов, приведших к неравномерному распределению услуг по охране материнства. Общий дефицит этой категории специалистов характерен для всей сферы здравоохранения, что привело к тому, что лишь немногие врачи могут оказать женщинам необходимую первичную помощь (Кожиманнил, Фонтейн, 2013). Таким образом, в сложившихся условиях акушеры-гинекологи часто относят к данному виду специалистов и должны выполнять подобные функции.

За последние 50 лет количество врачей первичного звена значительно сократилось, и в настоящее время в государстве имеется недостаточное количество специалистов, что приводит к ухудшению показателей здоровья. Число таких специалистов в несколько раз меньше по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Эти факторы привели к невозможности перевода специалистов из одного региона в другой, поскольку нехватка специалистов появится и в этих местах (Кожиманил и Фонтейн, 2013).

Роль APRN заключается в предоставлении осуществимой и качественной первичной помощи. Таким образом, они могут выполнять функции врачей по оказанию материнской помощи женщинам. Считается, что APRN смогут удовлетворить потребности женщин и помочь в решении текущего вопроса. Эта категория специалистов подготовлена ​​для оказания первичной помощи; поэтому они будут распространены в районах, страдающих от нехватки услуг по охране материнства. Таким образом, политика будет реализовываться путем направления женщин в APRN для получения помощи. Цель государства – оценить эффект от этого решения и результаты, достигнутые в регионах, испытывающих дефицит.

Влияние политики

В настоящее время почти 15% населения проживает в сельской местности. Однако по этим направлениям работают лишь 6% акушеров-гинекологов. Таким образом, эта разница свидетельствует о том, что количество поставщиков услуг первичной медико-санитарной помощи недостаточно для удовлетворения разнообразных потребностей женщин во время дородового, родового и послеродового периодов (Tong et al., 2012). Такие проблемы приводят к плохим последствиям для здоровья как женщин, так и детей.

Женщины склонны делать менее здоровый и безопасный выбор, поскольку боятся, что не смогут вовремя получить необходимую помощь. Например, они часто решают сделать кесарево сечение, даже если в этом нет необходимости. Таким образом, Закон обеспечит всем женщинам равный доступ к первичной медицинской помощи в течение трех решающих периодов. Кроме того, он будет решать проблему женской смертности. В целом это будет способствовать общему благополучию женщин и их детей.

Межпрофессиональные команды

Что касается роли межпрофессиональных команд, они смогут обеспечить комплексную помощь, если медсестрам будут предоставлены более широкие возможности. Закон направлен на расширение сферы практики медсестер, чтобы обеспечить им автономию в принятии решений. Таким образом, медсестры смогут внести свой вклад в оказание родильной помощи. Важным аспектом является то, что они получат возможность оказывать такую ​​помощь без участия врача (Sakala, Yang & Corry, 2013). Таким образом, межпрофессиональные команды признают, что медсестры могут проявлять автономию и независимо принимать решения. В свою очередь, это обеспечит больший доступ женщин к первичной медицинской помощи за счет более широкой сферы сестринской практики.

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что HR315 – Закон об улучшении доступа к охране материнства является важной мерой для решения существующей проблемы, с которой сталкивается отрасль здравоохранения. Текущая проблема нехватки врачей привела к ухудшению доступа к услугам по охране материнства, что приводит к повышению уровня смертности и заболеваемости в некоторых местах. Эта проблема нехватки кадров заставляет женщин делать выбор, опасный для их здоровья и благополучия их ребенка.

Закон намерен перераспределить специалистов по штату для решения этой важной проблемы. Однако количество врачей первичной медико-санитарной помощи недостаточно, и их перераспределение может вызвать дополнительные проблемы; поэтому на APRN возлагается высокая ответственность за выполнение своих функций по охране материнства. Они будут способствовать достижению наилучших результатов для женщин и устранению проблемы нездорового выбора во время дородового, родового и послеродового периодов. Роль межпрофессиональных команд заключается в признании того, что медсестры могут нести ответственность за этот вид ухода и им следует предоставить больше возможностей для проявления автономии.

Рекомендации

HR315 – Закон об улучшении доступа к охране материнства. (2017). Веб.

Кожиманил, К.Б., и Фонтейн, П. (2013). О помощи семейных врачей сообщили беременные женщины в США. Анналы семейной медицины, 11 (4), 350–354.

Сакала, К., Ян, Ю.Т., и Корри, член парламента (2013). Охрана материнства и ответственность: актуальные проблемы, существенные решения. Проблемы женского здоровья, 23(1), e7–e13.

Тонг, С.Т.К., Макаров, Л.А., Ксерали, И.М., Пархат, П., Паффер, Дж.К., Ньютон, В.П. и Баземор, А.В. (2012). Доля семейных врачей, оказывающих услуги по охране материнства, продолжает снижаться. Журнал Американского совета семейной медицины, 25 (3), 270–271.

Прокрутить вверх