Действия, нарушающие права более слабого партнера в партнерстве, называются домашним насилием. Семейная обстановка является обычным местом проявления гендерного насилия, которое преступники практически всегда скрывают. Стыд, связанный с называнием и осуждением виновных в домашнем насилии, способствовал росту гендерного насилия, которое иногда может быть фатальным. Кэсси не развелась с Гленом по множеству причин, включая созависимые отношения и психологическую травму.

В отношениях между Кэсси и Гленом периодически наблюдается физическое и эмоциональное насилие. Об этом свидетельствует то, что Глен иногда ведет себя агрессивно, даже требуя госпитализации. Цикл жестокого обращения следует за повторяющейся моделью напряженности в семье, за реальным инцидентом жестокого обращения, когда Кэсси бьют кулаком. Затем пара примиряется, и какое-то время все спокойно, пока что-то не спровоцирует обидчика и насилие не повторится. Когда третье лицо сообщило властям о жестоком обращении с Гленом, есть вероятная причина полагать, что имело место жестокое обращение с ребенком. Злоупотребление ребенком в качестве свидетеля происходит, когда родители позволяют своим маленьким детям наблюдать за тем, как они участвуют в регулярных конфликтах, что может негативно повлиять на их жизнь.

Домашнее насилие является предметом исследования Глена и Кэсси. В его состав входят супружеские пары, поддерживающие тесные личные отношения. Сценарий в рассматриваемом примере содержит характеристики насилия, такие как физическое, сексуальное, психологическое/эмоциональное, словесное, экономическое/финансовое насилие и другие (Kourti et al., 2021). Они никогда не вступали в физическую конфронтацию без предварительного обмена словами. Поскольку дети в этих браках также психологически повреждены, мы можем охарактеризовать эту ситуацию как ситуацию домашнего насилия, поскольку в ней участвуют дети.

Глен рассматривает Кэсси как объект и часто считает ее своей собственностью. Он часто придумывает причудливые объяснения своему поведению. Например, он бьет Кэсси, потому что недоволен тем, что она беременна (Рэйпол, 2021). У Глена низкая самооценка и чувство бессилия и неэффективности в жизни, когда он не пристрастился к наркотикам. Синдром избитой женщины, также известный как синдром избитого человека, представляет собой форму посттравматического стрессового расстройства, которое может появиться у жертвы физического или сексуального насилия, обычно со стороны интимного партнера.

Кэсси никогда не переставала пытаться оправдать свое поведение, утверждая, что она заслуживает удара. Кэсси защищала поведение своего мужа и умоляла полицию не предъявлять ему обвинений в нападении, когда они пытались урегулировать ситуацию (Gnaulati, 2019). Кэсси освещала действия своего мужа всякий раз, когда полиция пыталась выступить посредником в жестоком обращении. Кэсси яростно отверг заявление третьей стороны в полицию о том, что Глен физически напал на своего ребенка, заявив, что Глен никогда не сможет причинить вред своим детям.

История Глена и Кэсси содержит элементы взаимозависимости. Сильное стремление к близким личным связям является одной из определяющих характеристик. Несмотря на то, что муж Кэсси жестоко обращался с ней, она была обязана сохранить брак. У нее развилась нездоровая зависимость от мужа, поэтому ее чувство собственного достоинства и самооценка напрямую связаны с их отношениями (Eldemire, 2019). В большинстве случаев это можно объяснить более ранним чувством или опытом отвержения, когда Касси подвергалась насилию со стороны члена семьи.

Люди остаются в оскорбительных отношениях или браках по разным причинам. Некоторые люди могут быть слишком влюблены в своего обидчика и не желать его терять (Holland et al., 2018). Кэсси признается в тематическом исследовании, что она слишком сильно любит Глена, чтобы оставить его в надежде, что он в конечном итоге изменится. В отношениях, связанных с детьми, женщины обычно терпят насилие ради своих детей. Другие продолжают оставаться в жестоких отношениях из-за страха перед неизвестным.

Домашнее насилие в отношении женщин является распространенной проблемой, которую необходимо решать немедленно. Даже когда супруги спорят и ссорятся, они должны помнить о своих детях, поскольку такое поведение может отрицательно повлиять на их развитие. Ребенок, который вынужден стать свидетелем домашнего насилия, переживает эмоционально и психологически мучительную травму, которая может нанести вред его физическому здоровью.

Рекомендации

Гнаулати, Э. (2019). Потенциальные этические ловушки и дилеммы при продвижении и использовании рекомендованных Американской психологической ассоциацией методов лечения посттравматического стрессового расстройства. Психотерапия, 56(3), 374–382.

Холланд, К.Дж., Кортина, Л.М., и Фрейд, Дж.Дж. (2018). Вынужденное раскрытие сексуального насилия в колледже. Американский психолог, 73 (3), 256–268.

Курти А., Ставриду А., Панагули Э., Псалтопулу Т., Спилиопулу К., Цолиа М., Сергентанис Т.Н. и Цицика А. (2021). Домашнее насилие во время пандемии COVID-19: систематический обзор. Травма, насилие и жестокое обращение, 152483802110386.

Рэйпол, К. (2021). Применяется поведенческий анализ (ABA) специально для вашего ребенка. Линия здоровья.