Доктор сестринского дела и профессиональных вопросов

Введение

Степень доктора сестринского дела (DNP) является последним уровнем повышения квалификации в области сестринского образования. Выпускникам DNP часто бывает трудно включить эту степень в свою профессиональную жизнь. Цель этой статьи — использовать знания, полученные из руководства DNP Чисма (2017), а также книги Хофмана по навыкам письма и общения (2014), чтобы ответить на три основных вопроса.

Мое восприятие степени DNP после прочтения путеводителя

Мое восприятие степени DNP изменилось после прочтения путеводителя. Сначала я предполагал, что получение степени DNP предполагает получение сестринского образования на самом высоком уровне. Однако, прочитав руководство, я узнал о различии между докторской степенью, ориентированной на исследования (Ph.D.), и докторской степенью, ориентированной на практику (DNP), которые являются частью высшей степени медсестры. Степень DNP описывается как «докторантура, ориентированная на практику» (Chism, 2017, стр. 4). С другой стороны, сестринская практика определяется как любая форма сестринского посредничества, которая формирует результаты здравоохранения для организаций или групп населения. Такие вмешательства включают оказание непосредственной помощи пациентам, разработку режимов ухода, управление сестринскими организациями, а также разработку и реализацию политики здравоохранения. В учебной программе DNP уделяется внимание таким областям, как научно обоснованная практика, сестринское лидерство, стипендии для расширения профессии, использование информационных технологий для улучшения ухода, передовая сестринская практика, совместная работа с представителями других медицинских дисциплин и пропаганда здравоохранения (Carter & Jones , 2017). Выпускник, прошедший обучение в DNP, может обеспечить компетентное руководство в учреждениях неотложной помощи, а также во всех областях, оказывающих медицинскую помощь.

Докторанты сестринского дела, ориентированные на практику и исследования, имеют интеллектуальный подход к сестринскому делу и стремятся к совершенствованию профессии. Однако эти две программы различаются с точки зрения обучения и квалификации (Chism, 2017). В проспекте практической докторской степени особое внимание уделяется сестринской практике, а не теории и исследовательским методам, которые находятся в центре внимания докторской степени. Кроме того, цели итогового научного проекта в двух программах различаются. Доктор философии. диссертация сосредоточена на создании новых знаний, тогда как окончательный проект DNP устанавливает влияние исследований на клиническую практику (Mancuso, Udlis и Anbari, 2016). Однако Американская ассоциация колледжей медсестер (AACN) (2015) опубликовала отчет, в котором разъясняется различие между этими двумя программами. Ожидается, что обе ученые степени дадут новые знания. Тем не менее, стажеры, ориентированные на исследования, должны использовать обширные методы исследования для получения новых знаний, тогда как выпускники DNP должны использовать новизну изменения практики, перевода фактических данных и процессов повышения качества для создания новых знаний. Целью обучения DNP является развитие клинической практики посредством эффективного лидерства, информационных технологий, политики здравоохранения и активизма, в то время как докторская степень стремится предоставить новую информацию для этой дисциплины.

Профессиональный вопрос, связанный со степенью DNP, который меня интересовал в путеводителе, — это межпрофессиональное сотрудничество. В настоящее время у пациентов есть сложные медицинские потребности, которые требуют более чем одной дисциплины для их решения. Поскольку требования к уходу становятся разнообразными, становится необходимым, чтобы процедуры оказания помощи включали в себя участие нескольких специалистов здравоохранения с разным уровнем дидактической и профессиональной подготовки (Zijlstra, Lo Fo Wong, Teerling, Hutschemaekers и Lagro-Janssen, 2018). Эти случаи требуют межпрофессионального сотрудничества между медицинскими работниками, что также уменьшает фрагментацию медицинских услуг и дает редкую возможность дипломированным медсестрам с передовой практикой взять на себя ключевые роли (Farrell, Payne & Heye, 2015).

Эффективная командная работа требует межпрофессионального мировоззрения. Развитие межпрофессиональных способностей и осведомленности среди APRN часто ограничивается обобщенным подходом к взаимодействию ролей APRN. Институт медицины утверждает, что системы здравоохранения должны сосредоточиться на командной работе, чтобы обеспечить доступную, высококачественную, ориентированную на пациента помощь, гарантирующую хорошее самочувствие и предотвращение заболеваний и неблагоприятных событий (Sincak et al., 2017). Эффективная командная работа также способствует эффективному лечению давних расстройств и максимизирует возможности всех медицинских работников в команде. Обучение DNP способствует межпрофессиональному сотрудничеству для улучшения результатов лечения пациентов.

Причины вернуться в школу, чтобы получить DNP

Если бы коллега спросил, почему я возвращаюсь в школу, чтобы получить DNP, я бы ответил, что хочу получить степень DNP, чтобы заниматься сестринским делом на самом высоком уровне образования. Произошла огромная эволюция в сестринской практике и образовании, что потребовало повышения степени DNP, чтобы соответствовать меняющимся требованиям (Мельник, Галлахер-Форд, Лонг и Файнаут-Оверхолт, 2014). Программы DNP обеспечивают необходимые навыки и перспективы для обеспечения качественного ухода и упреждающей защиты пациентов, а также медицинских сестер. Таким образом, прохождение обучения DNP повысит мои лидерские качества, использование научно обоснованной практики, знание информационных технологий, участие в политике здравоохранения и подготовку медицинских работников.

Сестринское дело — это практико-ориентированная профессия, которая удовлетворяет потребности в здравоохранении отдельных лиц, обществ и организаций посредством получения докторской степени, ориентированной на практику. Обучение DNP дает выпускникам возможность удовлетворить текущие и будущие потребности многогранной системы здравоохранения посредством различных специализированных ролей, которые приобретаются во время обучения в магистратуре. Примеры этих ролей включают клиническую медсестру, практикующую медсестру, медсестру-акушерку, медсестру-анестезиолога и медсестру общественного здравоохранения (Chism, 2017). Помимо требования единообразия во всей системе здравоохранения, Институт медицины требует обеспечения безопасных процедур медицинского обслуживания, что вызвало необходимость подготовки дипломированных медсестер передовой практики для удовлетворения этой потребности (Sallis et al., 2016).

Заключение

Современная среда здравоохранения сталкивается с многочисленными изменениями с точки зрения потребностей здравоохранения и требований к качеству. Степень DNP основана на передовой сестринской практике для улучшения создания, интерпретации и использования научно обоснованной практики, политики здравоохранения, технологий и лидерства в предоставлении качественной помощи. Таким образом, получение степени DNP необходимо, если отрасль здравоохранения хочет удовлетворить текущие потребности населения в здравоохранении.

Ссылки

Ассоциация колледжей медсестер (AACN). (2015). Врач сестринской практики: Актуальные вопросы и уточняющие рекомендации, Отчет рабочей группы по реализации ДНП. Веб.

Картер, Массачусетс, и Джонс, М. (2017). Общенациональный опрос врачей сестринской практики/дипломированных медсестер о ролях, функциях и компетенциях. Журнал докторской сестринской практики, 10 (2), 108-112.

Чизм, Алабама (2017). Доктор сестринского дела: Руководство по ролевому развитию и профессиональным вопросам (3-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Jones & Bartlett Learning.

Фаррелл К., Пейн К. и Хей М. (2015). Интеграция навыков межпрофессионального сотрудничества в процесс социализации дипломированных медсестер передовой практики. Журнал профессионального ухода, 31 (1), 5-10.

Хофманн, АХ (2014). Научное письмо и общение: статьи, предложения и презентации (2-е изд.). Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.

Манкузо, Дж. М., Удлис, К. А., и Анбари, AB (2016). Комментарии к врачу сестринской практики (DNP): Стресс, двусмысленность и напряжение. Журнал сестринского образования и практики, 7 (4), 76-86.

Мельник Б.М., Галлахер-Форд Л., Лонг Л.Е. и Файнаут-Оверхолт Э. (2014). Создание основанных на фактических данных практических компетенций для практикующих дипломированных медсестер и медсестер продвинутой практики в реальных клинических условиях: навыки для улучшения качества здравоохранения, надежности, результатов лечения пациентов и затрат. Мировоззрение на доказательное сестринское дело, 11(1), 5-15.

Саллис Дж. Ф., Булл Ф., Бёрдетт Р., Фрэнк Л. Д., Гриффитс П., Джайлс-Корти Б. и Стивенсон М. (2016). Использование науки для руководства политикой и практикой городского планирования: как добиться здоровья и устойчивого развития городов будущего. Ланцет, 388(10062), 2936–2947.

Синкак, К., Ганн, Дж., Конрой, К., Комперда, К., Ван Канеган, К., Крамдик, Н.,… Шпигель, Дж. (2017). Превращение онлайн-многодисциплинарного курса в живой межпрофессиональный опыт. Американский журнал фармацевтического образования, 81 (5), 94.

Зийлстра Э., Ло Фо Вонг С., Тирлинг А., Хутшемакерс Г. и Лагро-Янссен А. (2018). Проблемы межпрофессионального сотрудничества: опыт поставщиков медицинских услуг и политиков в недавно созданном голландском центре нападения. Скандинавский журнал наук о заботе, 32 (1), 138–146.