Введение

Существуют некоторые существенные различия между дизайном обучения, используемым в научной и инженерной деятельности из статей, и традиционными методами обучения, с которыми я сталкивался в прошлом. Во-первых, в этих статьях используется дизайн, который подчеркивает необходимость практического подхода. Для студентов, изучающих естествознание и инженерные специальности, лучший метод обучения — использовать эксперименты для решения задач. Во-вторых, такие методы, как DART, требуют от учащихся активного участия в решении сложных вопросов посредством экспериментов, а не наблюдения за тем, как учитель проводит демонстрации. В-третьих, для преподавания естественных и инженерных наук требуется сотрудничество и командная работа, что отличается от прошлого, когда студенты сидели сложа руки и активно делали заметки.

Обсуждение

После изучения статей и предоставленных материалов стало ясно, что научно обоснованные стратегии преподавания STEM имеют определенные особенности, которые являются общими и важными для процесса преподавания и обучения. Эти особенности отражают темы действий учителя и действий учащихся, свидетельства обучения учащихся, продолжительность процесса обучения и участие в научных и инженерных экспериментах. Во-первых, процесс обучения в STEM очень персонализирован. Этот подход представляет собой идею о том, что обучение настраивается с учетом уникальных потребностей, интересов и способностей каждого учащегося. Например, дифференциация инструкций учителями в этих стратегиях основана на потребностях в обучении. Во-вторых, стратегии подчеркивают проблемное обучение. Учащимся необходимо решить определенные проблемы и задачи для достижения целей обучения. В-третьих, тщательное обучение является ключевой особенностью научно обоснованных стратегий STEM, что увеличивает продолжительность процесса. В этом случае инструкции фокусируются на процессах и содержании, которые бросают вызов учащимся и требуют высоких когнитивных функций. Также отмечается, что технологии, карьера и жизненные навыки являются важными элементами стратегий, поскольку они обеспечивают опыт обучения с упором на навыки, которые необходимы учащимся на протяжении всей жизни. Кроме того, учащиеся и преподаватели активно участвуют в процессе обучения, поскольку он включает в себя действия, требующие от учителей содействия самостоятельному обучению, поощрения общения и вовлечения учащихся в командную работу и сотрудничество.

Заключение

Как преподаватель, мое видение привлечения студентов к аналогичным практикам, основанным на фактических данных, заключается в том, чтобы каждый учащийся активно участвовал в процессе обучения. Я отметил, что учащиеся должны выполнять большую часть задач в процессе STEM, в то время как учитель работает над созданием среды, способствующей сотрудничеству и командной работе. Учащимся легче учиться, сталкиваясь с проблемами и находя способы их решения, вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока учитель продемонстрирует. Поэтому я разработаю планы уроков, соответствующие научно обоснованным подходам STEM, в которых около 85% общего времени урока будет отведено активному участию всех учащихся.