Диагностика и когнитивная наука: критический анализ
Для постановки точного диагноза практикующий врач должен обладать обширной справочной информацией. Теоретические и методологические разработки могут значительно помочь учебным программам и преподаванию биомедицины, а также образовательным программам по биомедицинской информатике в науках об обучении и познании. Это достигается путем обсуждения таких тем, как методы, используемые для понимания медицинских данных и значения технологий в реальных клинических проблемах и принятии решений. В ходе исследования изучалась способность студентов-медиков диагностировать болезни, применяя некоторые методы обучения, взятые из когнитивной науки.
Исследование поясняет, как на протяжении более трех десятилетий исследователи в области когнитивных наук обнаруживали различные идеи, которые можно было бы использовать для создания наиболее эффективной, основанной на фактических данных стратегии обучения дифференциальной диагностике. Преподаватели в области медицины еще не стандартизировали инструкции DDX, основанные на результатах когнитивной науки. Было отмечено, что в отличие от инструкций опытного инструктора, проводимого авторитетным преподавателем, систематизированная, научно обоснованная поведенческая стратегия может повысить способности студентов-медиков (Papa et al., 2007). Программа обучения, построенная на основе искусственного интеллекта. Данная статья добилась значительного прогресса в изучении этой темы, признав существование пробелов в доказательствах и предоставив им объяснение. Статья надежна, поскольку ее подходы хорошо изложены и обсуждены. Это позволяет каждому легко понять результаты. КБИТ, широко применяемый метод, получил конкретное название и четко обозначил его применение.
Следовательно, статья становится более заслуживающей доверия благодаря объяснению процедур и методов, используемых при анализе данных. В статье также рассмотрены результаты предыдущих исследований по той же теме. В статье также обсуждались предположения и ограничения, что подтверждает достоверность исследования. Однако в статье указывается, что имеется скудная экспериментальная информация о том, как лучше всего обучаться дифференциальной диагностике (Papa et al., 2007). Но это четко не сказано и не объяснено. Поэтому предыдущее утверждение является недостаточным и малообоснованным. Исследование имело некоторые ограничения, главным из которых было то, что в нем рассматривались только два различных подхода к обучению студентов-медиков на втором курсе (McGann, 2022). Согласно результатам, когда студенты были случайным образом распределены в любую группу, они прошли всего 75 минут обучения перед сдачей экзамена из 40 заданий, состоящего из примеров, которые варьировались по нормальному градиенту от самого простого к самому сложному. Кроме того, не обсуждаются сильные и слабые стороны различных подходов, использованных в данном исследовании. В тексте не уточняется, какие критерии использовались для отбора студентов для этого исследования. Кроме того, не были указаны IQ студентов, случайно выбранных для исследования (He et al., 2021). Общеизвестно, что коэффициенты интеллекта людей не одинаковы. В статье не совсем ясны методы отбора студентов, участвующих в эксперименте.
Учебные вмешательства могут улучшить вышеупомянутые когнитивные процессы, которые естественным образом определяют, что делает разум во время обучения. Некоторые меры направлены на улучшение соответствия новой информации существующим знаниям (Papa, 2021). Многие другие пытаются упростить процесс сбора информации. Третий тип предназначен для улучшения долговременной памяти. После обсуждения этих мер в исследовании обсуждалось, как они связаны с некоторыми из наиболее популярных стратегий преподавания медицинского образования, появившихся с 1970-х годов (Syawaludin et al., 2022). Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить лучший способ сочетания принципов когнитивных наук с компьютерными пособиями и очным обучением. Практические проблемы разработки и реализации учебных программ могут быть прояснены с помощью идей когнитивных наук и наук об обучении, которые, я считаю, являются важной частью базового научного компонента образования в области биомедицинской информатики.
Рекомендации
Хэ, X., Ван, Х., Чанг, Ф., Дилл, С.Э., Лю, Х., Тан, Б., и Ши, Ю. (2021). IQ, упорство и академическая успеваемость: данные из сельского Китая. Международный журнал развития образования, 80, 102306.
Макганн, М. (2022). Связь с предметом нашей науки: исследования, основанные на практическом опыте, поддерживают построение обоснованных теорий в когнитивной науке. Адаптивное поведение, 10597123221094360.
Папа, ФДж (2021). Теории, принципы и практика образовательных наук, составляющие основу для разработки нового подхода к образованию медицинских профессий. Преподаватель медицинских наук, 31 (1), 241-247.
Папа, Ф.Дж., Оглсби, М.В., Олдрич, Д.Г., Шаллер, Ф., и Сайфер, DJ (2007). Улучшение диагностических возможностей студентов-медиков посредством применения принципов обучения, основанных на когнитивных науках. Медицинское образование, 41(4), 419-425.
Сьявалудин А., Прасетио З.К., Джабар, CSA, и Ретнавати, Х. (2022). Влияние модели проектного обучения и онлайн-обучения на аналитические навыки открытого обучения, интерактивных демонстраций и исследовательских уроков у учителей начальной школы. Журнал турецкого научного образования, 19 (2).