Дефамилизация — это теория, которая подчеркивает экономическое неблагополучие женщин и их независимость от своих обязанностей по уходу и получения помощи от ответственности за уход для улучшения занятости. Его можно применять для оценки уровня помощи со стороны учреждений социального обеспечения, позволяющей женщинам реализовать свою свободу на рынках труда и их независимость от семейной зависимости. Диапазон остранения этой идеи является основой для рациональных решений переменных, которые будут применяться в этой оценке для обеспечения адекватных правил. Исследование фокусируется на женщинах как на центральной сфере интересов, что влечет за собой меры контроля, определяющие независимость женщин, и помощь в обеспечении подотчетности для улучшения занятости.

Концепция дефамилизации является результатом феминистского движения за расширение прав и возможностей стран всеобщего благосостояния. Значительное исследование типологии применило идею остранения и объединило гендерную глубину в разумную оценку стран благосостояния (Cho, 2014). Исследование направлено на дальнейшее развитие концепции остранения путем информирования об имеющихся ограничениях и импровизированной реализации. Он применяет кластерную оценку к аналогичным состояниям группы. Статья начинается с концептуального разграничения остранения, чтобы показать его основные черты для достижения продвинутой операционализации. Выполняется оценка кластера с первоначальными попытками проверки подлинности разрешений кластера. Результаты исследования указывают на четыре раздела, относящиеся к дифференцирующему уровню остранения. Также определены предложения по будущим исследованиям.

Методы

В исследовании применяется кластерная оценка для классификации 20 стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по уровню их остранения (Cho, 2014). Информация для оценки была получена из 446 статей Европейского социального регулирования из семейной базы данных ОЭСР, которая содержит квалифицированные данные о семейных результатах и ​​семейных показателях в 30 ОЭСР вместе с Эстонией, а также информацию ОЭСР, которая дает данные о занятости для международной дифференциации. В исследовании приняли участие 20 стран ОЭСР: Испания, Швейцария, США, Великобритания, Швеция, Норвегия, Дания, Франция, Бельгия, Греция, Италия, Финляндия, Австралия, Нидерланды, Финляндия, Ирландия и Австрия. Отсутствие адекватной информации из Канады привело к ее дисквалификации из исследования.

Полученные результаты

Результаты исследования подразделяются на четыре кластера: слабая дефамилиаризация (кластер 1), сильная дефамилиаризация (кластер 3), ограниченная дефамилиаризация (кластер 2) и умеренная дефамилиаризация (кластер 4).

Слабая дефамилизация (кластер 1)

В слабый кластер остранения входят Греция, Испания, Япония и Италия. В первую очередь, этот кластер продемонстрировал высокие ограничения на остранение, включая нарушение гендерной занятости мужчин, разрыв в средней гендерной заработной плате и минимальной зарплате, связанной с отцом, а также государственные расходы на уход за детьми и пожилыми людьми. Финансовые расходы женщин недостаточны, и существует минимальная помощь для уменьшения обязанностей женщин по уходу.

Сильная дефамилизация (кластер 3)

Результаты этого исследования, по-видимому, в значительной степени способствуют дефамилизации, поскольку она затрагивает Швецию, Данию и Норвегию. Их оценка была минимальной по гендерному разрыву в заработной плате, гендерному разрыву в занятости, средней по диапазону отпусков по отцу и оптимальному повышению независимости женщин от обязанностей по уходу за счет государственных расходов на пожилых людей и детей. Женщины экономически независимы, поскольку они свободны от чрезмерной зависимости от мер поддержки, а семьи освобождают их от обязанностей по уходу.

Ограниченная дефамилизация (кластер 2)

К категории ограниченной дефамилизации относятся Германия, Австрия и Бельгия. Людям в этих странах трудно понять, что дефамилизация усиливается лишь частично. Они зафиксировали средний разрыв в заработной плате и занятости. Но их показатели по этому признаку уступали среднему кластеру. Женщины не имеют достаточной свободы и независимости в финансовой сфере, но поддержка обязанностей по уходу указывает на другой образ.

Умеренная дефамилизация (кластер 4)

Умеренная дефамилизация наблюдается в Ирландии, Португалии, США, Франции, Финляндии, Австралии, Новой Зеландии и США. Оценка находится на среднем уровне по каждой переменной. Самая большая категория указывает на средние сроки как с точки зрения поддержки, так и экономической необходимости женщин, чтобы освободить их от бремени ухода.

Валидация кластерного решения

Различные подходы к объединению кластеров, такие как средняя стратегия, были применены для повторной оценки для оценки согласованности категорий, но были получены те же результаты. Последствия различных процессов, бесцельно игнорирующих различные страны, показали, что большинство государств сохраняют схожие кластеры. Были сопоставимые результаты исследований, когда оценка была повторена с переменными или странами в случайном порядке. Это говорит о том, что группы устойчивы и стабильны.

Критический анализ

Результаты исследования показывают, что две сферы оскорбления связаны между собой в соответствии с целями исследования. Степень поддержки в выполнении бремени ухода за женщинами может отражать уровень их финансовой независимости; даже несмотря на то, что это эффективно решает обязанности по уходу, может быть важно рассматривать энергию как пакет поддержки. Отпуск по отцу может быть сбалансирован и совмещен с уходом за ребенком. Ограниченная дефамилизация указывает на повышенную степень разрыва связи с отцом, который, как известно, усиливает привязанность к труду, может быть среди женщин, поскольку женщины имеют низкие показатели экономической независимости. Возможные выгоды от отпуска, связанного с отцом, могут быть связаны с минимальным уровнем ухода за детьми. При повышении степени ухода за детьми и средней продолжительности отпусков, связанных с отцом, категория твердого расчленения указывает на максимальную степень экономической свободы среди женщин. Тем не менее, структура категорий не демонстрирует четкой картины того, как женщины работают, когда наблюдается увеличение объема ухода за детьми, но более низкий диапазон отпусков, связанных с отцом. Влияние различных комбинаций ухода за детьми и отпуска по уходу за отцом требует дальнейшего изучения в будущем.

Отпуск по отцу может быть сбалансирован и совмещен с отпуском по беременности и родам. Отпуск по беременности и родам играет решающую роль в обеспечении эффективности регулирования. Дифференцируя в оценке перерыв, связанный с отцом, исследование признало пагубное влияние уникальной привилегии отпуска между женщинами и мужчинами на женскую занятость. Результаты исследования позволяют предположить, что этот период представляет интерес. При слабой дефамилизации сокращение отпуска, связанного с отцом, связано со средним отпуском по беременности и родам, тогда как разница между ними значительна.

Результаты исследования указывают на четыре категории, соответствующие исследованию Лейтнера. Отчет Лейтнера считается предыдущим исследованием, предусматривающим меры, поддерживающие и облегчающие бремя ухода за семьей (Cho, 2014). Хотя различия в дефамилизации, по-видимому, связаны с семейными различиями при рассмотрении правил, снижающих бремя ухода. Твердая дефамилизация в этом исследовании аналогична исследованию Лейтнера, которое классифицируется как частичное освобождение от обязанностей по уходу за семьей. В то же время семья не получает должного уважения за ее усилия. Умеренная дефамилиаризация связана с добровольной семейностью, поскольку обязанности семьи по уходу усиливаются, но также появляются шансы частично освободиться от бремени ухода. Ограниченные изображения дефамилизации подразумевают семейный подход, который не поддерживает и не уменьшает семейную заботу. Слабая дефамилизация связана с очищением семьи, что указывает на отсутствие замены семейной заботе при навязывании функции семьи по уходу. Существуют возможности дифференциации групп дефамилизации путем оценки особенностей их задач как известных мер, если обратиться к исследованию Лейтнера. Легко получить структуру, касающуюся обязанностей страны, таких как структурные особенности и намерения, связанные с правилами ухода.

Предложения

Результаты исследования создают рекомендации для будущих исследований. Первоначальное предложение заключается в необходимости проведения обширного анализа баланса и комплекса улучшений в условиях отпуска по отцовству, отпуска по беременности и родам и ухода за детьми. Они могут иметь жизненно важное значение для содействия пониманию их воздействия на экономическую независимость женщин. Во-вторых, необходимо ускорить процесс внешней проверки концепции. Будущие исследования должны найти и создать более обязательные внешние стандарты, которые могли бы быть связаны с идеей дефамилизации. В-третьих, в документе предполагается, что наблюдение за умеренно небольшими усилиями, предпринятыми для демонстрации администраций стран всеобщего благосостояния за пределами стран ОЭСР, и особенно в Азии, несомненно, вероятно и может быть ценным для охвата концепции дефамилизации, чтобы привлечь больше стран к кластерной оценке. Наконец, существует потребность в стратегическом продвижении типологии, хотя это исследование выходит за рамки возможности этого исследования для анализа институциональных, идеологических и социальных особенностей национальной структуры и определения их результатов для мер по дефамилизации.

Краткое содержание

Исследование пытается продвинуть типологическую дефамилизацию, обсуждая имеющиеся ограничения и используя более импровизированные операционализации. В документе указывается, что кластерная оценка эффективно создает типологию, которая влечет за собой организацию и развитие понимания вселенной и помогает в прогнозировании и интерпретации при использовании соответствующей политики. Результаты исследования идентифицируют четыре кластерные категории, основанные на определенном уровне дефамилизации. Категоризация, кажется, сегментирует некоторое сравнение с концепцией типов семьи Лейтнера. Дополнительное сравнение четырех групп могло бы создать их формальные различия в оказании государственной помощи, облегчив и облегчив обязанности женщины по уходу. Будущие исследования должны иметь четкие цели, чтобы прояснить легитимность контроля за кластеризацией, способствовать внешней проверке групп, предложить результаты и привлечь больше стран к политике дефамилизации, как показано выше.

Ссылка

Чо, ЭЙН (2014). Пересмотр типологии дефамилизации: новое измерение экономической независимости женщин в государствах всеобщего благосостояния. Журнал европейской социальной политики, 24(5), 442-454.