Действенная геймификация и его элементы

Геймификация-это включение элементов, вдохновленных игрой в негативную интернет-среду для повышения уровня мотивации и вовлеченности для пользователей. Геймификация используется для создания влияния на веб -сайты, онлайн -сообщества, бизнес -бизнес и систему управления обучением, используя опыт работы с продуктами с использованием игр. Согласно Fitz-Walter et al. (2021), рынок геймификации является тенденцией, особенно для того, чтобы стать одним из современных методов обучения, рекламы и маркетинга. Элементы игровых сведений о психологическом влиянии пользователей. Геймификация имеет несколько приложений для предоставления внешнего подкрепления, которая вызывает внутреннюю мотивацию к действию.

Основными элементами геймификации являются точки, таймеры, значки и списки лидеров. Очки являются наградами за завершение квестов для обеспечения приключений и стимуляции в геймификации. Таймеры создают ощущение срочности, напряжения или давления, чтобы обеспечить достижение целей в определенное время (Yu-Kai, 2006). Значки в геймификации в основном используются для обучения для вознаграждения и символирования сильных сторон и областей знаний. Таблицы лидеров используются для оценки относительного успеха игрока против определенного критерия для определения лучших исполнителей и ранжирования их. Геймификация применяется в бизнесе, банковском деле, маркетинге, медицине, инновациях, личном развитии, образовании и науке.

Я буду использовать геймификацию для мотивации и улучшения своих упражнений и физической подготовки. Геймификация будет отслеживать мой прогресс, записывать высокие оценки и вознаградить для меня значки, когда я достигаю определенных результатов. Используя геймификацию, я также могу сравнить свои результаты с другими людьми, участвующими в упражнениях и постановке целей для достижения. Геймификация привлечет мой интерес и вызовет мою внутреннюю мотивацию регулярных упражнений. Регулярная физическая активность имеет решающее значение для меня, чтобы повысить мою выносливость, физическое здоровье и мышечную силу. Способность к геймификации улучшать функциональность, взаимодействие с человеческим мозгом и влиянием улучшает свое применение в продуктах, рабочем месте, маркетинге и образе жизни.

Ссылки

Фитц-Вальтер, Зак. (2021), «5 главных примеров геймификации». Сделайте видеоигру за считанные минуты, а не месяцыИнтернет.

Чоу, Ю-Кай. (2006). Структура на действенной геймификации. Переговоры в GoogleИнтернет.

Прокрутить вверх