Рассказ Ямайки Кинкейда «Девушка» был опубликован в книге «На дне реки» (1983). Он был опубликован в журнале The New Yorker 26 июня 1978 года. Разговор в рассказе состоит из одного предложения и списков дел и инструкций на 650 слов. В него включено то, чему девочка учится у своей матери. Большая часть повествования ведется от второго лица. Девочка знает о правилах и поведении, которые пытается привить ей мать. Мать пытается направлять девочку и указывать, как ей следует вести себя в повседневной деятельности. Можно предположить, что ее мать выучила этот язык у кого-то в юности. Она всегда это знала, потому что так с ней разговаривала мать, когда она была маленькой девочкой. В этом эссе будет представлен рассказ Ямайки Кинкейд «Девушка», в котором обсуждается ее жизнь, чтобы увидеть темы в тексте.

В «Девочке» мать дает дочери несколько советов, а девочка перебивает только дважды: один раз, чтобы что-то уточнить, и один раз, чтобы защититься. Она предлагает руководство, преследующее двойную цель: исправить и поддержать своего ребенка. Хотя Кинкейд часто повторяется, особенно когда советует дочери не быть «шлюхой», она использует точку с запятой, чтобы разделить предупреждения и мудрые слова (Rosenberg & Vitez, 2019). Помимо этих повторений, девочка не прогрессирует в хронологическом порядке; поток не имеет начала, середины и конца.

Кроме того, мать дает девочке множество полезных советов, которые помогут ей в будущем при уходе за домом. Она показывает своему ребенку основы домашних обязанностей, таких как приготовление пищи, накрытие стола, уборка и стирка (Джаясри, 2018). Мать девочки также преподает ей бесценные жизненные уроки, такие как ловля рыбы и приготовление лекарственных трав. Эти мудрые наблюдения создают впечатление, что женщины родом из отдаленного района с низким уровнем жизни, где подобные советы необходимы в повседневной жизни.

Мать дает дочери советы о том, как устроен мир, и дает ей советы, как достичь счастья. В качестве иллюстрации своей чуткой натуры она предупреждает свою дочь, что и мужчины, и женщины могут иногда подвергаться «издевательствам», и объясняет свою обеспокоенность будущими встречами дочери с мальчиками (Rosenberg & Vitez, 2019). Более того, она утверждает, что существует широкий спектр отношений, некоторые из которых обречены на провал. Ее мать также учит дочь, как вести себя в различных социальных ситуациях, например, когда ей приходится общаться с кем-то, кто ей не нравится.

В заключение, «Девушка» Ямайки Кинкейд — это пример того, как мать говорит дочери, чтобы она поступала правильно. Ее уроки часто повторяются, и если инструкции не выполняются, дочь должна ответить объяснением и оправданием того, что они делают их неправильно. Тем не менее, мать девочки пытается передать жизненные уроки, которые она получила от своей матери, чтобы помочь и защитить своего ребенка от опасностей жизни в вертикальном обществе. По сюжету мать девочки пытается научить ее быть более ответственной, осторожной и умной. Она делает это, обучая ее плавать, готовить, ловить животных и помогать по дому, например готовить, гладить и убирать. Однако эта история полна повторов и не имеет определенных целей и сюжета; это дает нам представление об эмоциональной жизни ребенка, выросшего в сельской местности Ямайки в 1950-е годы.

Рекомендации

Джаясри, К. (2018). Лингво-литературный камуфляж в «Девочке» Ямайки Кинкейда. Журнал исследований английского языка IUP, 13 (2). Веб.

Розенберг Н. и Витез М. (2019). «Девочка» Кинкейда с Ямайки и трудности взросления в сфере медицинского образования. ДЖАМА, 322(13), 1238–1239.