Учреждения по реагированию на чрезвычайные ситуации и ликвидации последствий стихийных бедствий зависят от тактических групп и полицейских, способных быстро реагировать и предотвращать эскалацию кризисов. Однако реагирование первой линии представляет собой занятие с высоким уровнем риска, поскольку группы специального реагирования (ГСР) прибывают на место преступления, как только им сообщают об угрозах безопасности. В большинстве случаев офицеры специальных подразделений вынуждены вовлекать правонарушителей в перестрелки и преследования по горячим следам, что подвергает их опасности. Таким образом, хотя СТО и полезны, администраторы правоохранительных органов должны эффективно управлять рисками, связанными с сотрудниками полиции специального реагирования.

SRT работают в условиях высокого давления, где такие факторы, как путаница, могут омрачить их суждения. Поэтому они могут действовать без тщательной оценки окружающей среды и получить травмы. В некоторых случаях правоохранительные органы используют СРТ для противодействия угонам самолетов, вмешательства в ситуации с захватом заложников, взрыва бомб и решения проблем, связанных с оружием массового поражения (Каплан и др. 162). Следовательно, эти люди подвергаются рискам, включая опасность пожара, воздействие химических соединений и физические травмы в результате падения обломков в разбомбленных зданиях. Более того, переживания, которые переживают эти люди, могут привести к психическим расстройствам, тревоге, депрессии и стрессу. Поэтому эффективные стратегии управления рисками имеют решающее значение для обеспечения их безопасности.

SRT имеют решающее значение для успеха респондентов первой линии в других секторах, таких как здравоохранение и пожарная служба, поскольку они отвечают за нейтрализацию угрозы и обеспечение безопасного прохода групп респондентов. Чрезвычайное реагирование и готовность выступают за оперативную эвакуацию, медицинскую помощь и реанимацию людей после стихийного бедствия или нападения (Каплан и др. 170). Однако оказать такую ​​помощь невозможно, когда нападавшие находятся на свободе. Таким образом, SRT обеспечивают разведку в режиме реального времени, координируют управление рисками после стихийных бедствий и прикрывают других офицеров во время мобилизации и развертывания. В результате респондентам первой линии легче выполнять свои обязательства.

Несмотря на то, что управление рисками имеет решающее значение в инициативах SRT, некоторые проблемы ограничивают надежные результаты и положительные результаты. Например, отсутствие информации о масштабах и характере происшествий увеличивает риски, связанные со специальным реагированием, поскольку офицеры попадают в ситуации без эффективной подготовки (Филлипс 32). Кроме того, ограничено использование экстренных медицинских служб СРТ из-за их быстрого прибытия на место преступления и повышенного внимания к жертвам. В результате большинство офицеров, получивших ранения во время боевых действий, получают серьезные травмы.

SRT сталкиваются с проблемами ответственности во время преследований по горячим следам из-за масштабов ущерба, связанного с погонями на высокоскоростных автомобилях. Вопрос о том, должны ли правоохранительные органы нести ответственность за инциденты, связанные с разрушением имущества и ранением гражданских лиц, все еще находится под пристальным вниманием (Филлипс 46). Однако закон о преследовании на высокой скорости предполагает, что офицер может нести ответственность только в том случае, если есть достаточные доказательства того, что он действовал небрежно (Филлипс 48). Тем не менее, решить, был ли офицер небрежен или осторожен во время погони на высокой скорости, является сложной задачей.

Преступная деятельность, такая как вооруженные ограбления, террористическая деятельность и другие угрозы национальной безопасности, часто носит беспрецедентный и серьезный характер. В результате широкая общественность ожидает, что специальные группы реагирования придут на помощь в доли секунды. Хотя СРТС обучены и хорошо оснащены для выполнения своих обязанностей, существует высокая вероятность того, что они будут ранены, схвачены или убиты нападавшими, поскольку офицеры обязаны применять силу для достижения своих инициатив. Отсутствие информации и ограниченный доступ к экстренным службам в критические моменты инцидента создают проблемы для управления рисками СРТ. Кроме того, они сталкиваются с вопросами ответственности в случае инцидентов, находящихся вне их контроля. Поэтому разумно создать четкие инструкции относительно деятельности СРТ, особенно по горячим следам, и направить больше ресурсов на их развитие, чтобы обеспечить их безопасность.

Цитируемые работы

Каплан, Льюис Дж. и Сэмюэл Тишерман. «Подготовка к стихийным бедствиям и управление ими». В Х. Идальго, Х. Пересе-Фернандесе и Г. Родригесе-Веге, Управление интенсивной терапии. Спрингер, Чам, 2020. 159–175.

Филлипс, Скотт В. Милитаризация полиции: понимание перспектив начальников полиции, администраторов и тактических офицеров. Рутледж, 2018.