Грузовые мощности Amazon и этапы реализации
Введение
Тезис
Amazon следует открыть грузовые мощности в Пекине, Нью-Дели и Мюнхене и внедрить первоклассную службу доставки в этих регионах, что потребует продуманной стратегии с упором на эффективные информационные системы (ИС), управление человеческими ресурсами (риски для здоровья) и городскую нагрузку. в обсуждаемых областях.
Изменения в транспортно-логистическом департаменте
У Amazon есть эффективный отдел транспорта и логистики, который претерпевает значительные изменения.
-
Amazon развивает свой парк и мощности воздушного транспорта (BI Intelligence, 2017).
-
Компания располагает значительным парком наземного и водного транспорта (BI Intelligence, 2017).
-
Компания планирует открыть грузовой комплекс в Китае (BI Intelligence, 2017).
Развитие услуг в регионах
Внедрение первичного сервиса в большем количестве регионов может помочь компании создать положительный имидж и получить больше прибыли, поскольку многие клиенты в таких регионах, как Китай, Индия и Европа, готовы платить больше за определенные услуги и продукты, особенно когда это связано с экономя свое время.
Развитие «более близких» отношений с клиентами — один из мегатрендов современной логистики, предполагающий предоставление премиальных услуг наиболее ценным клиентам и уже ставший конкурентным преимуществом для многих компаний (Станк, Отри, Догерти, и Клосс, 2015, стр. 9).
Вышеупомянутые регионы привлекательны с точки зрения своего потенциала, поскольку Индия и Китай являются многомиллионными рынками с тысячами клиентов, готовыми платить больше за дополнительный комфорт.
Мюнхен — важный европейский центр, который может позволить Amazon быстрее предоставлять услуги в таких европейских странах, как Германия, Австрия, Франция, Чехия, Лихтенштейн, Швейцария.
Использование информационных систем
Использование эффективных информационных систем имеет важное значение для компаний, выходящих на новые рынки, поскольку оно связано с более высокой производительностью сотрудников и более эффективной деятельностью.
Использование информационных систем – еще один мегатренд, характерный для 2010-х годов, и компании, которым удается использовать эффективные системы обмена информацией, получили конкурентное преимущество (Stunk et al., 2015).
Amazon использует эффективную ИС, которая позволяет компании предоставлять высококачественные услуги, но при этом важно правильно использовать существующие системы в новых условиях.
Помимо весьма существенных инвестиций в создание грузовых мощностей, может потребоваться обширное обучение местных сотрудников.
Управление человеческими ресурсами
Управление человеческими ресурсами является еще одной областью, на которой следует сосредоточиться при развитии новых грузовых мощностей в упомянутых городах, поскольку следует учитывать такие вопросы, как различия в трудовом законодательстве и культурные особенности.
Трудовое законодательство Китая, Индии и Евросоюза отличается от действующего в США.
Безопасность здоровья по-прежнему является серьезной проблемой для многих компаний, включая Amazon, поскольку грузовые объекты связаны с высокими рисками для здоровья, которые могут привести к травмам, юридическим проблемам и репутационным рискам (Jaffee & Bensman, 2016).
Обучение — один из ключевых элементов эффективного управления человеческими ресурсами, и Amazon должна обеспечить необходимое обучение (с учетом культурных особенностей) местных сотрудников на новых грузовых объектах.
Проблемы с доставкой
Экологическое давление также следует учитывать при разработке новых грузовых возможностей, таких как доставка авиатранспортом на объект, что не означает своевременную доставку клиенту.
Увеличение численности населения можно рассматривать как центральную проблему, которую следует принимать во внимание компаниям по доставке, поскольку они могут сталкиваться с различными трудностями (Rose, Mollenkopf, Autry & Bell, 2016).
Вышеупомянутая проблема связана с отсутствием надлежащей инфраструктуры в Китае и Индии, что может создавать определенные угрозы для своевременной доставки, что затрудняет внедрение первоклассных услуг.
Роуз и др. (2016) отмечают, что местные институциональные структуры борются с этими проблемами, поэтому компаниям следует сотрудничать с этими офисами, чтобы обеспечить их правильное развитие и рост.
Этапы внедрения изменений
Конкретные шаги по реализации связаны с такими областями, как управление человеческими ресурсами, использование ИС, сотрудничество с местными институциональными организациями, социальная и экологическая ответственность.
Программы обучения для местных сотрудников
Необходимо разработать и внедрить на новых грузовых объектах эффективные программы обучения местных сотрудников, учитывающие культурные особенности указанных регионов.
Использование информационных систем
Компания также должна обеспечить использование эффективных информационных систем на новых объектах, что связано с соответствующим выделением средств, а также необходимостью обучения.
Улучшение инфраструктуры
Amazon должна убедиться, что инфраструктура подходит для предоставления высококачественных услуг, что может потребовать тесного взаимодействия с местными чиновниками и институциональными организациями (особенно в Китае и Индии).
Amazon может извлечь выгоду из участия в проектах, направленных на устойчивое развитие упомянутых регионов, поскольку это поможет компании развивать и поддерживать положительный имидж, что имеет решающее значение в современном деловом мире.
Здоровье и безопасность труда
Компания должна обеспечить соблюдение всех норм, связанных с риском для здоровья, на новых объектах (что связано с возможными дополнительными затратами и соответствующей программой обучения сотрудников).
Корпоративная культура
Эффективным может быть сосредоточение внимания на поддержании корпоративной культуры с акцентом на таких ценностях, как внимание к потребностям клиентов, развитие сотрудников, устойчивое развитие, а также социальная и экологическая ответственность.
Рекомендации
BI-интеллект. (2017). Amazon открывает свой первый грузовой воздушный хаб. Бизнес-инсайдер. Веб.
Джаффи Д. и Бенсман Д. (2016). Выгрузка и комплектование: нестандартная занятость и трудовые действия в секторе логистики. Воркингуса, 19(1), 57-79.
Роуз В., Молленкопф Д., Отри К. и Белл Дж. (2016). Изучение городского институционального давления на поставщиков логистических услуг. Международный журнал физического распределения и управления логистикой, 46 (2), 153–176.
Стэнк Т., Отри К., Догерти П. и Клосс Д. (2015). Переосмысление 10 мегатрендов, которые произведут революцию в логистике цепочек поставок. Транспортный журнал, 54(1), 7.