Грамотность справедливости: основные преимущества

Идея грамотности справедливости, которая резонирует с моими ценностями, мышлением и убеждениями,-это угнетение, связанное с расой, которое включает в себя религию, (DIS) способность, гендерное выражение и идентичность. Кроме того, учителя должны интегрировать эту концепцию в классе, размышляя над своими мыслями, уменьшая предвзятость пола и расы и гарантируя, что эти практики всегда рассматриваются и подчеркиваются. Ссылаясь на Джона, декана учеников в пригородной средней школе, Горски (2016) говорит: «Помимо других своих обязанностей декана, Джон возглавил усилия по разнообразию школы по просьбе директора» (стр. 12). Это пример того, что образовательные фасилитаторы должны делать в среде обучения. Грамотность справедливости позволяет преподавателям принимать решения, которые затрагивают каждого учащегося аналогичным образом. Образовательные фасилитаторы сталкиваются с проблемами, контролирующими учебную среду, поскольку учащиеся привносят свою личность на основе своей социальной группы в учебную среду. Трудно создать климат в классе, который является безопасным и инклюзивным. Культурно отзывчивая педагогика и грамотность равенства связаны, поскольку они создают поддерживающую и безопасную среду, прерывая вредное поведение студентов. Кроме того, культура фокусируется на академической успеваемости, в то время как грамотность в равенстве фокусируется на жизни педагога в целом.

Во -первых, продвижение качества к акционерному капиталу позволяет не только защищать справедливость и справедливость, но и гарантировать, что ко всем обращаются одинаково. Как учитель, я буду продвигать равенство, создавая среду, которая в равной степени касается экономических, социальных и культурных аспектов всех учеников. «Например, все студенты могут иметь« доступ »к расширенным классам математики, поскольку они доступны всем, кто принимает предпосылки» (Институт грамотности акций, 2021, пункт 3). Еще один сдвиг парадигмы для справедливых преподавателей, который я буду интегрировать в свою практику, — искоренение маргинализации практик среди семей учащихся. «… Мы начинаем не с связующего, полного практических стратегий, а с более глубокой приверженностью укреплению нашего понимания» (Gorski, 2016, с.14). Я понимаю, что педагоги должны быть любезны. Поэтому я буду практиковать эту парадигму, приспосабливая к каждому студенту и относившись к ним одинаково без каких -либо предвзятости в зависимости от их происхождения, хотя это сложно. Кроме того, «грамотность справедливости отражает сдвиг в приверженности для меня как преподавателя» (Gorski, 2014, пункт 14). Учителя, как и все остальные, могут не знать о предубеждениях в их обучении и воспитании. Кроме того, они должны иметь возможность решать такие ситуации наиболее подходящим образом, когда они возникают.

Ссылки

Институт грамотности справедливости. (2021). Парадигма сдвиги для образовательной справедливости | Институт грамотности справедливостиПолем справедливость. Веб —

Горски П. (2014). Воображая грамотность в равенствеПолем Обучение для справедливости. Веб —

Горски, П. (2016). Грамотность справедливости больше, чем празднование разнообразияПолем Институт грамотности акций, 12-14. Веб —

Прокрутить вверх