Что касается государственного управления: какие виды налогов используются правительством? Кто является субъектами, принимающими решения о финансировании? Как они подотчетны обществу? Как общественность влияет на этот процесс? Почему налоги и расходы вызывают такие споры?
Любое правительство в своей работе, а также в предоставлении услуг гражданам полагается на налоги. Различные виды налогов подразделяются на три большие группы: подоходный налог, налог на имущество и пошлины на товары и услуги. Подоходный налог взимается федеральными, государственными и местными агентствами с личных доходов и доходов от бизнеса. Обычно подоходный налог является прогрессивным, то есть чем выше заработок, тем выше сумма налога, подлежащего уплате (Desai, 2012).
С другой стороны, в некоторых случаях налог на имущество взимается с недвижимого имущества и личного имущества. Например, домовладельцы ежегодно платят налоги на недвижимость в рамках выплат по ипотеке. Со своей стороны, налоги на товары и услуги обычно являются резервом правительств штатов и местных органов власти. Они взимаются за объем проданного продукта. На федеральном уровне Конгресс и президент работают рука об руку, чтобы определить бюджет на каждый финансовый год. Подобные структуры существуют на уровне штата и на местном уровне. В целях подотчетности годовой бюджет, подготовленный исполнительной властью, должен быть одобрен Конгрессом.
Кроме того, общественность принимает участие в процессе составления бюджета посредством открытого участия с целью сбора гражданского мнения о том, как следует использовать средства. Национальный консультативный совет по рекомендуемой бюджетной практике государственного и местного бюджета собирает и учитывает эти мнения в процессе подготовки бюджета (Burman & Phaup, 2012). Однако вопросы налогообложения и расходов остаются спорными, поскольку различные заинтересованные стороны не могут полностью договориться о том, как следует расходовать государственные средства. Налоговые расходы действуют так же, как и программы расходов. Они могут принести пользу или нанести вред обществу в зависимости от их эффективности и/или того, предназначены ли они для законной цели.
В государственном управлении фискальная политика – это преднамеренное изменение государственных расходов и налогообложения с целью стимулирования государственного бюджета. Объясните влияние повышения налогов на государственные доходы и снижения налогов на государственный бюджет. Дайте определение следующим понятиям: дискреционная фискальная политика и автоматическая стабилизация.
Дискреционная налогово-бюджетная политика подразумевает преднамеренные изменения в налогообложении и другой финансовой деятельности в связи с изменением экономических тенденций. Правительство реагирует на такие экономические изменения либо повышением, либо снижением налогов. С другой стороны, автоматическая стабилизация относится к процессу внедрения функций, которые смягчают колебания бюджета страны. Увеличение налога может оказать положительное воздействие, например, побудить людей усердно работать, чтобы покрыть растущие расходы на сборы и/или делать сбережения и инвестиции. Кроме того, высокие налоги означают, что правительство собирает достаточно доходов для поддержки своих услуг гражданам.
Сторонники снижения налогов также считают, что оно может помочь улучшить экономику, стимулируя расходы. Таким образом, при тщательном рассмотрении налоговое бремя может быть увеличено без ущерба для налогоплательщиков. Тем не менее, повышение подоходного налога может заставить людей работать меньше, чтобы избежать уплаты слишком большого налога (Ferede & Dahlby, 2012).
Кроме того, повышение корпоративного налога может привести к прекращению деятельности компаний, тем самым причинив ущерб экономике. Кроме того, меняющийся характер налогов означает, что налоговому бремени трудно оставаться там, где оно было изначально установлено. Например, в 1991 году правительство США решило поднять налог с продаж на предметы роскоши, и этот шаг, к сожалению, заставил покупателей этих товаров изменить свои привычки расходования средств. В конце концов, производителям предметов роскоши пришлось уволить часть своих сотрудников (Krueger, 2012). С другой стороны, снижение налогов в государственном бюджете снижает чистый налог правительства. Таким образом, происходит следующее: правительство должно искать пути возмещения потерянного налога в другом секторе экономики.
Что касается государственного управления: Для городского менеджера среднего города налог на недвижимость является основным источником доходов города. Каковы основные проблемы, связанные с ограничением доходов от налога на имущество?
Несколько штатов ввели ограничения на поступления от налога на недвижимость, чтобы регулировать скорость роста цен. Хотя такие ограничения сдерживают цены на недвижимость, они могут помешать правительству собирать доходы для таких программ, как государственное образование и здравоохранение. Они могут сделать местную систему доходов регрессивной (Burman & Phaup, 2012). Эти недостатки усугубляются тем фактом, что налоговые ограничения не влияют на основные факторы, вызывающие высокие цены на недвижимость. Например, они не замедляют рост стоимости здравоохранения, что косвенно влияет на спрос на недвижимость. Для управления воздействием налоговых ограничений используется несколько способов, хотя каждый из них имеет свои недостатки. Во-первых, правительство может решить увеличить государственную помощь, чтобы заменить поступления от налога на недвижимость (Нельсон, 2012).
Хотя этот подход в целом дает положительные результаты, его трудно поддерживать, особенно в трудные экономические времена. В такие периоды правительство, скорее всего, сократит расходы и, следовательно, станет неспособным поддерживать такую помощь. Во-вторых, большинство ограничений позволяют гражданам голосовать против них, если они недовольны их результатами. Например, граждане могут проголосовать за отмену верхнего предела налогов, если считают, что это привело к ухудшению качества государственных услуг (Burman, 2013).
Богатый класс настаивает на таких мерах, которые, в случае успеха, могут привести к увеличению неравенства в доходах в обществе. В-третьих, местные власти склонны перекладывать налоговое бремя на другие местные источники, например налоги с продаж и сборы, если это разрешено законом. Такие изменения могут привести к увеличению налогового бремени для лиц с низкими доходами. Наконец, когда смягчение налоговых ограничений терпит неудачу, власти вынуждены снижать качество таких услуг, как образование и здравоохранение, в ущерб жителям.
Рекомендации
Берман, Л. (2013). Еще раз о путях налоговой реформы. Обзор государственных финансов, 41(6), 755-790.
Берман Л. и Фауп М. (2012). Налоговые расходы, размер и эффективность правительства, а также последствия бюджетной реформы. Налоговая политика и экономика, 26(1), 93-124.
Десаи, М. (2012). Лучший способ обложить налогом американский бизнес. Гарвард Бизнес Ревью, 90(7), 134–139.
Фереде Э. и Далби Б. (2012). Влияние снижения налогов на экономический рост: данные из канадских провинций. Национальный налоговый журнал, 65(3), 563-594.
Крюгер, А. (2012). Возникновение и последствия неравенства. Веб.
Нельсон, К. (2012). Муниципальный выбор во время рецессии: ограниченная рациональность и инновации. Обзор штата и местного самоуправления, 44(1), 44-63.