Эта статья посвящена голосовым петлям — групповой программной технологии, которая позволяет операторам координировать свои действия со многими пространственно удаленными персоналом. Эта технология позволит работникам поддерживать связь и получать необходимые сообщения, не останавливая свою деятельность и не вмешиваясь в деятельность других работников (Patterson et al., 1999). Каждый тип петли характеризуется тем, кто их слушает и кто имеет право говорить в них. Важность статьи заключается в том, что правильное понимание организации голосовых петлей может быть реализовано во многих областях, где необходима командная работа с доменами, управляемыми событиями.
Первое понимание, которое может быть получено из этой статьи, — это использование наиболее закодированного языка, в том числе много аббревиатуры и аббревиатуры. Это позволяет передавать большое количество информации без значительного шума. Второе понимание — это способность слушать разные петли на разных уровнях звука. Чтобы обычно воспринимать большое количество одновременно входящей информации, необходимо отделить ее в соответствии с степени важности (Soltesz and Soonczy, 2018). Громкость звука является важным фактором привлечения внимания оператора к сигналу (Luce and Nosofsky, 2019). Разделение наиболее важных голосовых петлей на более громкие голосовые дорожки позволит персоналу правильно и своевременно реагировать на более неотложные и важные запросы (Simon, 2015). Кроме того, снижение объема вторичных петлей уменьшит стресс работника, вызванную шумом, улучшая качество его работы и уменьшив количество ошибок (Ke et al., 2021). Таким образом, применение стратегии сегрегации вокальных петлей по важности и различной громкости значительно улучшит практику использования этой технологии.
Список ссылок
Ke, J., Du, J. и Luo, X. (2021) «Влияние содержания шума и уровня на когнитивные характеристики, измеренные с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ)», Автоматизация в строительстве130, с. 103836.
Люс, Р.Д. и Нософски, Р.М. (2019) Внимание, диапазон стимулов и идентификация громкостьПолем Психология пресса.
Patterson, ES, Watts-Perotti, J. and Woods, DD (1999). Кооперативная работа, поддерживаемая компьютером: CSCW: Международный журнал8 (4), с. 353–371.
Саймон, Х. (2015) UX от 30 000 футов. Руководство по пользовательскому опыту для инженеров -программистов и РазработчикиПолем Легпуб.
Soltesz, I. and Losonczy, A. (2018) ‘CA1 Pyramidal Cell Altulity, обеспечивая параллельную обработку информации в гиппокампе’, Nature Neuroscience21 (4), с. 484-493.