Глухие взрослые как образец для подражания для слышащего мира
Единственными исключениями, когда глухие люди взаимодействуют с другими, являются члены их семей, взрослые в обществе или на рабочем месте, а также в школе. Если нет иного случая, то большинство глухих людей не встречаются со слышащими людьми. Отсутствие прошлого опыта общения с другими глухими людьми затрудняет задачу слышащим родителям, особенно при воспитании детей. Трудности приводят к страху почувствовать нематериальную потерю при принятии обоснованных решений относительно своих детей. Джаури и др. (2022) показывают, что существующие исследования предполагают, что слышащие родители используют разговорную речь при общении со своими глухими детьми, одновременно общаясь со слышащими. Кроме того, несколько других исследований показали, что глухие дети плохо общаются, что наносит ущерб их социальному, психологическому и когнитивному развитию.
Заимствовав у Хауланда и Хольмстрема, Джаури и др. (2022) показывают, что отчеты сильно коррелируют между качеством взаимодействия между слухом и глухими, а также коммуникативной компетентностью на языке жестов. Аргументы также показывают, что реалистичные и здоровые ожидания глухих, положительная реакция на глухоту и раскрытие личности глухих помогают сформировать здоровое взаимодействие между глухими и слышащими. Отсутствие образцов для подражания, с которыми глухие дети могут себя идентифицировать, приводит к повышению низкой самооценки и ограничению профессиональных и социальных возможностей, что приводит к высокой вероятности отсева из средней школы. Образцы для подражания глухим влияют на жизнь глухих детей, формируя их ожидания и эффективное общение, что повышает устойчивость детей к психопатологическим представлениям. Повышенная уверенность в себе и чувство смысла усиливают важность культурных знаний и языковых моделей глухих детей в их ранних условиях. Кроме того, образцы для подражания глухим играют решающую роль в предоставлении информационной и образовательной поддержки. Таким образом, крайне важно, чтобы глухие взрослые были вовлечены в программы раннего вмешательства, которые включают сотрудничество, формализацию, внедрение и образование.
В своей жизни я встретил двух глухих людей. В обоих случаях я ощущал их склонность отделяться от слышащих людей, основной причиной которых была неспособность взаимодействовать. Во время двух встреч с глухими и слабослышащими людьми я заметил их нежелание участвовать в разговорах из-за стигмы, из-за которой они чувствовали себя невыраженными, одинокими и социально маргинализированными. По данным Джаури и др. (2022), образцы для подражания глухим имеют решающее значение в жизни глухих и слабослышащих детей, поскольку они помогают смягчить негативное поведение, которое у них развивается в результате социальной изоляции. Наставники помогают глухим детям изменить свой взгляд на окружающий мир, положительно влияя на их вдохновение, достижения и мировоззрение.
Однако, основываясь на моей встрече с двумя глухими людьми, становится легко установить тот разрыв, который они испытывают, когда все люди, с которыми они общаются, являются их одноклассниками и членами семьи. В поддержку взглядов Джаури и др. (2022) на специалистов, работающих с людьми с нарушениями слуха, возлагается ответственность за обеспечение принятия соответствующих мер, помогающих людям принять свою природу. Влияние сотрудничества, формализации, внедрения и образования имеет основополагающее значение для изменения точки зрения глухих на свою жизнь. Такие вмешательства имеют решающее значение, поскольку они помогают глухим расширить понимание своих взглядов, одновременно расширяя их личный опыт слабослышащих людей и глухоты как субъекта. Правительствам следует также реализовать аналогичные меры среди людей со слухом, чтобы помочь изменить их взаимодействие с глухими, что облегчит проблемы, с которыми сталкиваются люди с нарушениями слуха.