Введение

Современный мир меняется постоянно и чрезвычайно быстро: объемы и потоки информации значительны и постоянно увеличиваются. Увеличение объема информации и ее унификация – это глобализация: она приводит к взаимодействию различных информационных потоков и приводит к возникновению современной глобальной культуры. Глобализация разрушает существующие границы и создает новые; этот процесс связан как с возможностями для прогресса, так и с опасностями деградации. Культурное разнообразие является результатом глобализации и взаимосвязи различных культур и ценностей: наций, религий, идеологий, рас, сексуальных ориентаций. Все они участвуют в культурном обмене; ее результаты могут быть хорошими, например, поиск взаимопонимания, и плохими, например, сегрегация и насилие.

Глобализация напрямую влияет на гостиничную индустрию, и ее важными задачами являются поддержание имиджа дестинации и сохранение разнообразия. QT Hotels, сеть роскошных отелей, расположенных в Австралии и Новой Зеландии, оценила различные инструменты для создания разнообразного пространства, где каждый будет чувствовать себя самим собой: безопасно и комфортно (Heney 2019). Они дружелюбны ко всем, поддерживают культуру ЛГБТ+ и культурный обмен и часто проводят различные мероприятия — от арт-перформансов до извращенных вечеринок (Юнкер, 2016). Таким образом, сеть создает образ места назначения, где каждый из клиентов получает лично для себя хорошее отношение и может чувствовать себя как дома. QT Hotels поддерживает разнообразие, предоставляя каждому возможность выбрать тот опыт, который он хочет, и способствуя общению между различными культурами и взглядами (Ленуар-Журдан, 2021). Однако в деятельности сети присутствуют и изнаночные стороны глобализации, разнообразия и имиджа дестинаций; они будут обсуждаться ниже.

Целевое изображение

Этот термин описывает набор эмоций, чувств и других форм опыта, которые путешественники могут получить во время путешествия к месту назначения. Его можно разделить на когнитивный и аффективный образ: первый связан с мыслями и идеями, навеянными местом, второй — с эмоциями и чувствами (Woosnam, Stylidis, & Ivkov 2020). Когнитивный образ, таким образом, является рациональной частью образа места назначения: будет хорошо, если место безопасно, стабильно и имеет хорошую репутацию. Аффективный образ дестинации связан с эмоциями клиента в момент пребывания (Huete Alcocer & López Ruiz, 2019). Вместе они создают в голове клиента целостный образ, который определяет, будет ли впечатление от места положительным или отрицательным.

Положительное последствие: повышение туристической ценности и лояльности

Работая с имиджем пункта назначения, можно улучшить качество впечатлений, получаемых путешественниками в месте назначения. Туристы с большей вероятностью выберут те, которые кажутся им знакомыми, заслуживающими доверия и теплыми. Эмоциональная близость с отелем, рестораном или курортом сделает пребывание там более комфортным и вдохновляющим для клиента, и он будет счастлив остаться там (Woosnam, Stylidis, & Ivkov 2020). Когда они почувствуют стабильность, безопасность, расслабление и позитив во время пребывания, они, вероятно, будут рады заплатить еще больше только за дополнительное пребывание; таким образом, делая гостиничный бизнес намного более успешным.

Отели, озабоченные имиджем своего места назначения, обычно более успешны, чем те, которые его игнорируют. QT Hotels, например, использует различные элементы для предоставления уникального опыта каждому из своих клиентов: им доступно более 100 номеров с разными характерами, что позволяет им выбрать наиболее подходящий (The Life Style Edit 2019). Его отели часто расположены в определенных объектах наследия, например, отель в Сиднее, расположенный рядом с Государственным театром, и зданием Гоуингс (Junker 2016). Такие элементы способствуют повышению качества обслуживания клиентов QT Hotels, что является одной из причин успеха сети.

Негативное последствие: пузырь спокойствия

Имидж дестинации, увеличивая шансы на хорошее общение и снижая ксенофобию и враждебность между представителями различных культур, одновременно снижает искренность. Это приводит к тому, что люди отказываются от своих мнений и взглядов, как политических, так и религиозных, чтобы не оскорблять кого-либо, выражая их. В сети QT Hotels представлены разнообразные развлечения, красочные и экзотичные; даже у его сотрудников много уникальной униформы, а их работа похожа на спектакли (Юнкер 2016). Однако это кажется очень игривым и поверхностным; хотя он подходит для отдыха и неличных разговоров, глубокие, вдумчивые беседы в таких условиях становятся труднее, так как игровая обстановка им не способствует.

Позитивное последствие: увеличение возможностей

Глобализация означает увеличение потока информации: таким образом, увеличиваются и возможности, обостряется конкуренция и создаются все условия для прогресса и успеха. Это процесс расширения связей между различными частями мира: странами, регионами, сообществами, корпорациями. Это приводит к активному обмену знаниями, ценностями, культурным наследием, разрушению границ между культурами и созданию новых. Для бизнеса это открывает возможности масштабировать свое присутствие в мире, используя открытые границы и новые культурные связи (Лукьяненко и др., 2019). QT Hotels успешно использует эти возможности, быстро масштабируя сеть среди городов Австралии и Новой Зеландии.

Негативные последствия: дезинтеграция и культурные потери

Быстрые изменения, вызванные глобализацией, часто оказывают разрушительное воздействие на местные культуры и даже на простых людей. В конечном итоге это приводит к ослаблению культурных связей, снижению значимости семьи, утрате ценностей и этики. Если не будут созданы новые ценности, культура может быть обречена на упадок и поглощена быстрыми изменениями, вызванными глобализацией. Новые границы, созданные глобализацией, обычно основаны на неравномерном распределении денег и власти; это приводит к подавлению, сегрегации и насилию. Не только культуры уязвимы перед глобализацией, но и отдельные люди: они рискуют потерять смысл жизни в быстром потоке информации. Предоставляя разнообразные номера с характерными персонажами и необычное пребывание, QT Hotels представляет их как игру, а не как подлинный культурный опыт (The Life Style Edit 2019). Хотя оно подходит тем, кто ценит глобальную культуру и хорошо себя чувствует в ее экстремальном информационном потоке, оно может быть некомфортным для незнакомых с ними людей: их привычное мировоззрение, возможно, будет разрушено.

Разнообразие

Присутствие различных культур в одном месте, усиление различных коммуникаций между ними, культурный обмен являются неизбежными последствиями глобализации. Сообщества становятся разнообразными, поскольку несколько стран объединяются, привлеченные схожими взглядами или ожидаемыми выгодами. Цифровые технологии являются мощной движущей силой расширения разнообразия, поскольку они создают связи между различными частями мира через Интернет (Шестакова и Полански, 2019). Управление многообразием означает комплекс мер, направленных на поддержание баланса и комфортного сосуществования всех членов в разнообразных сообществах; это важнейший элемент современного гостиничного бизнеса.

Позитивное следствие: толерантность

Больше представителей культуры означает более интенсивное общение между ними и, следовательно, толерантность к различным культурным особенностям. Отели QT открыты для ЛГБТ, представителей всех культур и часто проводят различные праздники, например, ЛГБТ-прайды (Heney 2019). Его открытость создает комфортное и безопасное пространство, где насилие практически невозможно, поскольку каждый чувствует себя счастливым. Таким образом, сеть успешно применяет управление разнообразием, позволяя представителям различных взглядов и культур найти место и развлечения лично для них.

Негативное последствие: неравномерное распределение власти

Хотя разнообразие приводит к повышению толерантности, в силу постоянного присутствия представителей различных культур оно также увеличивает напряженность в обществе. Когда общаются те, кто заинтересован в культурном обмене, те, кто заинтересован во власти, используют ситуацию для усиления своей власти и контроля. QT Hotels работают в роскошном сегменте индустрии гостеприимства; это означает, что их отели недоступны для тех, кто не имеет высокого дохода или живет в развивающихся странах (Ленуар-Журдан, 2021). Такое неравенство приводит к сегрегации: тем, кто разделяет ценности QT Hotels, но не может за них платить, не разрешается присоединяться к их мероприятиям и услугам.

Заключение

Глобализация, разнообразие и имидж дестинаций — это современные процессы, которые необходимо учитывать гостиничному бизнесу, если он хочет быть успешным и широкомасштабным. Глобализация создает возможности, ведущие к быстрым и интенсивным потокам информации. Компании могут уловить их и использовать для разработки новых и более привлекательных услуг, которые сделают их отели уникальными и более ценными для клиентов. Разнообразие означает сосуществование различных культур, взглядов, мнений и ценностей в одном месте; Их привлекают многочисленные причины: открытые границы и глобализация. Управление разнообразием имеет важное значение для современного бизнеса, поскольку они обычно привлекают разных людей, и их успех зависит от того, насколько хорошо они с ними справляются. Наконец, имидж дестинации – это создание хороших впечатлений у тех, кто посещает отель или курорт, что также является неотъемлемой частью их успеха.

QT Hotels широко использует все преимущества глобализации, культурной диверсификации и имиджа дестинации, с чем можно ознакомиться на официальном сайте компании. Его отели имеют разнообразные характерные номера: они объединяют различные культуры и идеи в уникальные миксы, доступные для своих клиентов. Таким образом, QT Hotels адаптирует преимущества глобализации, такие как культурный обмен и большое поле возможностей; разнообразие, являющееся следствием глобализации, также высоко ценится. В отелях QT приветствуются люди всех культур, ориентаций, рас и наций. Единственное требование – у них должно быть достаточно денег для оплаты услуг отеля.

Список литературы

Хини, П. 2019, Странные вопросы и ответы с австралийским брендом QT Hotels, TravelPulse. Веб.

Уэте Алькосер, Н. и Лопес Руис, VR 2019, «Роль имиджа дестинации в удовлетворенности туристов: пример объекта наследия», Economic Research-Ekonomska Istraživanja, vol. 33, нет. 1, стр. 1–18.

Юнкер, U 2016, Как QT Hotels стала самой модной группой отелей Австралии Traveller.

Ленуар-Журдан, N 2021, отели QT объявляют о новой коллекции необыкновенного отдыха, журнал First Class Magazine.

Лукьяненко Д., Поручник А., Столярчук Ю., Лютак О. 2019, «Глобализация туристической индустрии: масштабы, уровни и институциональные форматы», Проблемы и перспективы в менеджменте, том. 17, нет. 2, стр. 563–574.

Шестакова И. и Полански С. 2019, «Цифровая цивилизация и проблемы культурного разнообразия: политические акторы или инфокоммуникационные технологии», Материалы Международной конференции «Коммуникативные стратегии информационного общества» (CSIS 2018).

The Life Style Edit 2019, Новости Ньюкасла: QT Hotels уже прибыли!, the-life-style-edit.

Вуснам, К.М., Стилидис, Д. и Ивков, М. 2020, «Объяснение воображаемого образа дестинации посредством когнитивного и аффективного образа дестинации и эмоциональной солидарности с жителями», Journal of Sustainable Tourism, vol. 28, нет. 6, стр. 1–19.