Лэнгстон Хьюз был ключевой фигурой Гарлемского Возрождения 1920-х годов, когда в нескольких американских городах, особенно в Гарлеме, процветала интеллектуальная, литературная и творческая жизнь чернокожих. Во времена гражданской войны в Испании он был корреспондентом прессы. Эта встреча оставила след в его творчестве, особенно в поэзии, осветив важные достижения в его понимании расы, пола и идентичности. Принятие Хьюза множественности женских образцов для подражания и его приверженность инклюзивности, похоже, вряд ли входят в число стихов об Испании. Используя критическую оценку этнических, классовых и гендерных различий, Фернандес-Алонсо и Баррос Дель Рио в своей статье (2022) анализируют поэтическое изображение женских персонажей, обращающее внимание на различные типы включения и исключения. Кроме того, оценивается поэтическое построение Хьюзом афроамериканской женской воли в связи с их отношением к более поздним событиям, рассматривается своеобразие отдельных персонажей испанского корпуса.

Фактически, исследование показало, что поэзия Хьюза, на которую повлияла Гражданская война в Испании, имеет особые элементы, заслуживающие дополнительного изучения. Главные герои-женщины в поэзии были необычны, а иногда и второстепенны в крайне маскулинизированной среде войны. Используемые литературные приемы, такие как использование голосов, описаний персонажей и сопутствующих им повседневных ситуаций, демонстрируют четкое разделение сфер полов и совместимы с практикой исключения, которая сохраняется на протяжении всей борьбы (Фернандес-Алонсо и Баррос Дель Рио, 2022). Как сразу отметили авторы, «Хьюзу удалось спроектировать гражданскую войну в Испании, придав внутренней войне международный оттенок» (Fernández-Alonso & Barros Del Rio, 2022, стр. 677). Женский космос Хьюза отражает его международные устремления в «Мальчике» и «Записке из Испании». Успешная географическая миграция женских персонажей в условиях войны и их качественное гендерно-расовое развитие — два из основных достижений Хьюза. Поэт подчеркивает универсальность женского порабощения во время войны с помощью ее метафорического сестричества и способен изобразить множество позиций, к которым могут относиться женщины с обоих континентов.

Основными целями стихов Лэнгстона Хьюза о гражданской войне в Испании было описание военного конфликта, наблюдение за участием афроамериканских добровольцев в боевых действиях и попытка связать афроамериканский народ с ценностями лоялистов. Личный опыт поэтессы на протяжении всей битвы оказал глубокое влияние, а тщательное исследование авторов через гендерную призму раскрывает существование разнообразного женского космоса, затененного обстановкой войны (Фернандес-Алонсо и Баррос Дель Рио, 2022). В примере, предложенном авторами, утверждается, что уже существовала тенденция к созданию более сильных и автономных женских персонажей в военных стихотворениях «Мать и дитя» и «Мальчик», которые позже разовьются в более сильные женские голоса. в его результатах (Фернандес-Алонсо и Баррос Дель Рио, 2022 г.). В результате раса оказывает существенное влияние на то, как люди воспринимают женщину, которая в американской версии обладает большей творческой свободой и может рассматриваться как образец для самых сильных женских персонажей в его произведениях.

Основная цель исследования, а также результаты авторов заключались в том, чтобы показать, насколько важен и недооценен этот корпус для понимания женского корпуса Хьюза в целом. Представляя исключенную часть творчества Хьюза, писателям в основном удалось достичь этих целей. Использование гендерных линз также было полезным решением, поскольку оно открыло новый взгляд на поэзию Хьюза.

Рекомендации

Фернандес-Алонсо, А., и Баррос-Дель Рио, Массачусетс (2022 г.). Гендер и раса в поэзии Лэнгстона Хьюза о гражданской войне в Испании. Журнал гендерных исследований, 31(6), 671-683.