Гендерные роли в пьесе Гласпелла «Пустье»

Введение

«Пустыни» Сьюзан Гласпелл ​​раскрывают борьбу женщин в обществе начала двадцатого века. Представление автора о гендерах и их ожидаемом поведении проливает свет на репрессивную природу супружеских отношений. В этой статье будут обсуждаться гендерные роли и угнетение женщин в «Пустынях» Гласпелла. Взаимодействие персонажей показывает, как общество относилось к супружескому насилию, положению женщин и их борьбе в двадцатом веке.

Обсуждение

В расследовании, изображенном в этой односценной пьесе, женские персонажи поначалу кажутся второстепенными. Они напуганы смертью своего соседа и, кажется, нервничают и напуганы, из-за чего их оставляют позади (Гласпелл). Однако готовность женщин осмотреть зону приготовления пищи показывает, что игнорировать их присутствие было неправильно. Хотя следователи не просят их помощи и игнорируют «кухонные вещи», миссис Хейл и миссис Питерс сами находят важную зацепку об убийстве (Гласпелл). Эта сцена указывает на то, что поведение, ожидаемое от женщин того времени, было контрпродуктивным для общества. Игнорируя их идеи, шериф и его партнеры продемонстрировали потенциальную ценность сотрудничества между полами.

Слова окружного прокурора отражают позицию Гласпелла относительно роли женщин. Хендерсон замечает, что миссис Райт «не такая уж домохозяйка» после того, как наткнулась на грязное полотенце (Гласпелл). Эта небрежная заметка подчеркивает, какой работы ждут от жен. В этой пьесе ожидается, что у женщин будет «инстинкт ведения домашнего хозяйства» (Гласпелл). Такое обобщение является явным признаком угнетения этого пола, поскольку мужчины очерчивают для них обязанности своих жен. Джавад пишет, что они показаны покорными и ограниченными в выражениях, пока их не спросят, поскольку женщины понимают «давление выхолощенной патриархальной культуры» (25). Их мнения, похоже, не имеют значения для следователей, которые сосредоточены на поиске, а не расспрашивают миссис Хейл о возможных мотивах, которые ей могут быть известны.

Важно отметить отношение других персонажей к миссис Райт. Миссис Хейл и миссис Питерс жалеют ее после инцидента, в то время как мужчины не выражают своих эмоций открыто (Гласпелл). Дамы могут искренне догадаться о мотивах миссис Райт, поскольку в этой пьесе она отсутствует. Дискуссии вокруг ее возможного убийства раскрывают проблемы, с которыми женщины сталкиваются в повседневной жизни. Муж Райт был «жестким человеком» с «тихим домом», что заставляет миссис Хейл и миссис Питерс сочувствовать потенциальному виновнику, признавая, что она жила в «одиноком месте» (Гласпелл). Такая оценка ужасного положения миссис Райт в конечном итоге приводит к провалу расследования, поскольку женщины решают действовать с состраданием, а не добиваться справедливости в убийстве, мотивированном жизненными обстоятельствами преступника.

В то же время мужчины в этой пьесе проводят расследование, подчеркивая свой статус лидеров. Как только их внимание переключается на женщин, Гласпелл ​​описывает, что они действуют «как человек, переключающийся от серьезных вещей к маленьким шуткам». Роль мужчины – принимать решения, уделяя особое внимание работе. Более того, мистер Райт изображен трудолюбивым человеком, который «не пил и держал свое слово», хотя его дом был в его присутствии «не очень веселым местом» (Гласпелл). Положение человека в обществе также указывает на кажущуюся эмоциональную черствость.

Заключение

В заключение, эта пьеса показывает, что роль женщины в обществе двадцатого века заключалась в том, чтобы быть покорными домохозяйками, с мнением которых редко принимались во внимание. Сьюзан Гласпелл ​​показывает, как пренебрежительное отношение к такой ситуации привело к тому, что люди в обществе стали отстраненными и менее чуткими. В свою очередь, роль мужчин оказывается более ориентированной на действия, что также мешает им серьезно относиться к проблемам женщин.

Цитируемые работы

Гласпелл, С. «Играет». Проект Гутенберг, 1916 г., Интернет.

Джавад, Энас Дж. «Дилемма домашнего насилия в мелочах Сьюзен Гласпелл». Журнал Педагогического колледжа для женщин, том. 31, нет. 1, 2020, стр. 25-36.

Прокрутить вверх