Введение
Время рабства в США, особенно в период антебеллума, характеризовалось суровыми условиями жизни для рабов, которые были вынуждены выполнять тяжелую работу и не имели соответствующих стимулов. Говоря о гендерном аспекте рабства, можно заметить, что опыт принудительного труда был труднее для женщин, чем для мужчин. Плантаторы часто не разделяли чернокожих принудительных рабочих на слабые и сильные полы и изнурительную работу, дополненную постоянным наказанием, сильнее затронули женщин. Используя примеры индивидуального опыта рабов, эта работа нацелена на описание гендерного фактора в контексте повседневной жизни рабов и сопротивления существующим порядкам.
Гендерный фактор рабства с точки зрения семьи, работы и повседневной жизни
В контексте повседневной жизни женский рабский труд может оцениваться как не менее утомительный, чем мужские, а иногда и даже более сложные. По словам Фрэйдера, наряду с домашними обязанностями, такими как приготовление пищи, уборка дома владельцев, уход за детьми и другие задачи, чернокожие женщины также работали на улице и часто работали на плантациях (34). Самая трудная работа была поручена мужчинам, но они были освобождены от внутренних обязанностей. В результате женские рабы часто выполняли более утомительную работу.
Традиционные идеи о рабыни в гендерном контексте можно увидеть в кино. Стивенсон приводит примеры кинематографических работ и указывает, что в пространстве СМИ внимание к женскому рабству всегда было сильнее (488). Многочисленные задачи, с которыми женщины сталкиваются, неизбежно повлияли на их здоровье, и любая форма сопротивления, скорее всего, была доступна для мужчин, у которых было больше возможностей и времени. В результате, говоря о повседневной жизни американских рабов, можно отметить более изнурительные условия для женщин, чем для мужчин.
Раб пол в контексте сопротивления
В контексте оппозиции рабству некоторые принудительные рабочие стали символами свободы и борьбы за равенство. Среди мужчин примеры Соломона Нортуза, Фредерика Дугласа и нескольких других заслуживают внимания. Дуглас, будучи рабом по наследству, стал одним из самых известных бойцов за права черного населения, выступая в качестве лидера аболиционистского движения (Chukwu 28). Northup также представлял это движение, и в своей борьбе за свободу он стал символом независимости, доказывая, что чернокожие граждане могут быть образованными и воспитанными (Chukwu 20). Однако, наряду с мужчинами, некоторые женские рабы также вошли в историю в качестве членов движения сопротивления.
Примеры Гарриет Джейкобс, Маргарет Гарнер, Луиза Пиккет и несколько других доказывают, что женщины также принимали активное участие в освободительном движении, хотя это было труднее. Например, Гарнер показал пример устойчивости, убивая себя, не став жертвой своих преследователей (Marshall 94). Будучи рабами не только физически, но и сексуально, многие чернокожие женщины не могли нести свою судьбу (Marshall 93). В результате их борьба за свободу может рассматриваться как более сложная и, в то же время, более необходимая, чем у мужчин.
Заключение
В истории американского рабства пол должен рассматриваться как важный аспект этого периода. Мужчины и женщины имели много обязанностей и были лишены их прав, но, сравнивая их образ жизни, можно отметить, что женщинам было труднее. Они, как и мужчины, принимали участие в движении сопротивления, но из -за многочисленных домашних обязанностей и тесных отношений со своими детьми им было труднее противостоять рабовладельцам.
Работы цитируются
Чукву, JC «Рабское повествование в афро-американской литературе: исследование Соломона Нортуза, Фредерика Дугласа и Гарриет Джейкобс». Журнал литературы, языков и лингвистикиVol. 65, 2020, с. 19-31.
Фрэйдер, Лора Левин. «Пол и труд в мировой истории». Компаньон глобальной гендерной историиПод редакцией Тереза А. Мид и Мерри Э. Вайснер-Хэнкс, Джон Вили и сыновья, 2020, с. 27-42.
Маршалл, Лидия Уилсон. «Женщины, рабство и труд в Соединенных Штатах». Журнал африканской археологии и наследия африканской диаспорыVol. 11, нет. 2, 2022, с. 93-96.
Стивенсон, Бренда Э. «Съемки черных голосов и истории: рабство на экранах Америки». Журнал эпохи гражданской войныVol. 8, нет. 3, 2018, с. 488-520.