В Окленде введут плату за пробки

Введение

Перегруженность дорог в крупных городах – одна из наиболее проблемных проблем, которую стремится решить администрация различных стран. Система оплаты за пробки была изобретена, чтобы решить эту проблему, сделав некоторые дороги платными. Город разделен на зоны, в каждой из которых установлены самые низкие и самые высокие тарифы. Если средняя заполняемость становится малой, цена за улицу снижается, а если заполняемость большая, цена возрастает. Таким образом, трафик распределяется максимально равномерно. Однако внедрение зарядных устройств имеет множество существенных проблем. Наиболее проблемные вопросы включают общественное неприятие из-за неравенства жителей с низкими и высокими доходами, а также влияние ограничений цен на перегруженность на предложение бизнеса. В Окленде в Новой Зеландии на центральных улицах интенсивное движение, что всегда приводит к заторам. Как и любой другой крупной городской администрации, этому городу следует рассмотреть возможность введения платы за пробки. Эта система может помочь уменьшить заторы на улицах, собрать деньги и улучшить ситуацию с загрязнением воздуха. В этом эссе будут приведены аргументы в пользу преимуществ внедрения платных систем оплаты за пробки в Окленде.

Аргументы

Низкая стоимость пустых улиц побуждает водителей выбирать и избегать заторов на дороге. На въездах во все районы города некоторые ворота сканируют модуль под лобовым стеклом. Это создает более осознанную культуру вождения, которая фокусируется на создании системы ценообразования, которая существенно не отличается от годовой цены на топливо (Isaken & Johansen, 2021). Общественная приемлемость предлагаемых мер может быть плохой. Многие люди могут быть против таких нововведений из-за низкого дохода и готовности тратить деньги на переход дорог. Не понимая положительного влияния платы за пробки на движение, граждане могут рассматривать такие действия как способ для администрации собрать дополнительные деньги. Однако, основываясь на недавних обзорах литературы о практическом внедрении платных платных устройств, исследователи обнаружили, что после внедрения системы общественное признание возросло на 20–70 процентов (Cheng et al., 2019). Это вызвано осознанием общественностью практической эффективности системы.

Введение платы за пробки имеет еще одно преимущество, поскольку побуждает людей менять бензиновые и дизельные автомобили на электрические. Политика ценообразования в случае пробок применяется только к автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем (Isaken & Johansen, 2021). Электромобили бесплатны и практически не имеют ограничений. Такое решение улучшает общее качество воздуха в отдельных районах и городе. Однако это может негативно сказаться на бизнесе, размещенном в минимальных городских районах. Цепочка поставок может быть существенно повреждена, поскольку поставщики обычно используют более дешевый транспорт на газе или дизельном топливе. Другими словами, из-за внедрения платных зарядных устройств произойдут значительные задержки в поставках для различных предприятий. С другой стороны, несмотря на задержки, оценивается положительный эффект от использования домохозяйствами транспорта ископаемого дыма (Isaken & Johansen, 2021). Если ввести плату за пробки, например, в Окленде, администрация может попытаться уменьшить количество коммерческого транспорта, работающего на газе и дизельном топливе, в сельской местности. Такой наклон может снизить уровень загрязнения воздуха.

Наконец, введение платы за пробки на дорогах может существенно снизить уровень загрязнения воздуха. В Окленде существует множество различных проблем, связанных с пробками, например, узкие дороги, приводящие к более высокому риску распространения загрязняющих веществ (Dirks et al., 2021). Поэтому ценовая политика должна ограничить улицы с высоким уровнем заторов, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ. Внедрение такой системы существенно повышает уровень неравенства. Такая ситуация вызвана тем, что от ограничений выигрывают люди с более высокими доходами. Обзоры литературы по этой теме подчеркивают необходимость решения проблемы неравенства, связанного с платой за пробки, чтобы избежать ущерба социально-демографическим группам и предотвратить неудачу в реализации (Cheng et al., 2018). Например, процедура пробной приемки этой системы должна включать усилия администрации по соображениям справедливости, которые могут обеспечить рациональное распределение доступа к конкретным дорогам (Cheng et al., 2918). Иными словами, проблема должна решаться на уровне каждого конкретного города. Учитывая контекст Окленда, можно предложить возрастающую стоимость за каждое новое посещение платной территории. Этот метод требует значительных действий по минимизации разрыва между водителями с низкими и высокими доходами.

Заключение

В заключение, введение платы за пробки в любом городском городе является благоприятным решением для улучшения качества городских дорог, дорожного движения и численности населения. Несмотря на такие проблемы, как общественное признание, задержки поставок для бизнеса и неравенство доходов, плата за перегруженность по-прежнему остается ценным инструментом. Как показано в приведенном выше анализе, потери предприятий и другие мелкие проблемы компенсируются положительным эффектом взимания платы за перегруженность дорог. Введение платы за пробки было проанализировано на основе запросов городских городов, подходящих для Окленда. Качество жизни в таком огромном городе, как Окленд, можно улучшить, внедрив эту систему ограничения дорог. Хотя власти столкнутся с общественным неприятием, точное предварительное планирование может помочь свести к минимуму недовольство. Проблемы, упомянутые в документе, должны быть эффективно решены при планировании повышения цен на пробки. Поэтому положительный эффект от этой системы ценен, несмотря на некоторые проблемы. Введение платы за пробки может в будущем существенно помочь Окленду решить проблему загрязнения и пробок.

Рекомендации

Ченг К., Гу З., Лю З. и Сабери М. (2018). Практика установления цен на перегруженность и общественное признание: обзор фактических данных. Тематические исследования по транспортной политике, 6 (1), 94–101.

Ченг К., Лю З., Сельмун А. и Ван Л. (2019). Факторы, влияющие на приемлемость цен на пробки: обзор литературы. Журнал перспективного транспорта, 2020, 1–11.

Диркс К., Рафиепургатаби М., Салмонд Дж. и Вудворд А. (2021). Социально-экономический статус и характеристики маршрута в отношении воздействия на детей загрязнения воздуха в результате дорожного движения по дороге в школу в Окленде, Новая Зеландия. Журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 18 (9).

Исакен Э. и Йохансен Б. (2021). Плата за пробки, загрязнение воздуха и поведенческая реакция на индивидуальном уровне. Университет Осло, Меморандум экономического факультета, Сборники, 1. Интернет.

Прокрутить вверх