Выводы в академических исследованиях

Окончание любого анализа часто бывает трудным, когда человек не знает, как написать окончательность. Когда пишут об исследованиях, вся идеология бормочет через набор анализов, сочетающих в себе взгляды других авторов и результаты нашего спектра. Когда дело доходит до определения решения выводов, мы иногда не замечаем основ, которые определяют темп заключения (Штумм, стр. 294). Иногда аналитик может знать, что его заключительные выводы неудовлетворительны, но тогда ему необходимо уложиться в сроки проекта. Поэтому они прибегают к созданию сомнительного финала, хотя исследование достоверно. Например, когда автор пишет свое исследование, он понимает, что время не на его стороне. Они склонны ускорять заключение, чтобы уложиться в сроки. В большинстве случаев такие выводы не имеют под собой хорошей исследовательской аналогии.

Заключение должно выглядеть так, будто мы достигли пункта назначения. Это влечет за собой оценку всей совокупности идеологий и определение основной цели исследования (Штумм, стр. 294). Например, когда кто-то едет из такого места, как Болгария, в США. Когда они доберутся до пункта назначения и их спросят обо всей поездке, они должны поразмышлять над ключевыми моментами поездки и выработать на нее окончательную реакцию. Реакции и оценки являются важными частями при обсуждении заключения. Когда люди пишут хорошее заключение, они должны убедиться, что у них правильная реакция на их выводы. Когда друзья отправляются в путешествие, они должны оценить поездку, найти ее слабые и сильные стороны и постараться, чтобы вся поездка прошла успешно. Если они обнаружат дорогу, полную пробок, им придется придумать, как избежать пробки на обратном пути.

Взаимодействие автора и читателя должно иметь убедительную идеологию, и если вывод не соответствует ожиданиям читателя, то они должны быть убеждены, что лучше всего опираться на выводы (Штумм, стр. 294). Мысленный путь должен убедить читателя в том, что заключение является ценным напоминанием, которое представляет собой простой перепросмотр. Когда читатель проходит исследование, на его вопросы должны быть даны ответы в заключительном разделе. Исследователь должен знать основной вопрос, который возникает у читателя при работе. Эти вопросы: Что теперь? Что нам делать? Насколько актуальны выводы? И почему так важно проводить исследования?

Заключение имеет минимальный порог, обеспечивающий применение и соблюдение будущего направления исследования. Если вывод не выполняется, исследователь должен указать на последствия (Штумм, стр. 294). Например, когда студенты читают свои экзамены, они, скорее всего, сдадут их с отличием. Если они не относятся к учебе серьезно, их могут отчислить или закончить учебу с низкими оценками. В заключение, из-за низких оценок им сложнее найти хорошую работу. Основная аналогия заключается в том, что красноречивый вывод может оправдать выводы исследования. Обязательства, содержащиеся в сочинениях, представляют собой обязательства, которые покажутся невыполнимыми, если отсутствует заключение. По мнению Штумма, глава 13 направлена ​​на то, чтобы люди знали, как «закончить хорошо», и чтобы их навыки казались актуальными (стр. 294). Три основных компонента должны направлять человека, которому трудно написать заключение. Это; способность сделать шаг назад и взглянуть на общую картину исследовательской дискуссии, способность заглянуть вперед и найти будущее исследования и обсуждения темы, а также способность признать моральный долг, который работа поднимает для сообщества. В заключении не должно быть повторяющихся утверждений, направленных на понимание значимости работы.

Большая картина

Сосредоточение внимания на общей картине — первая характеристика академического заключения. Заключение предполагает проведение глубокого исследования с учетом общей картины и общего вклада темы исследования. Чтобы получить более широкую картину, автору крайне важно напомнить читателям об исходном утверждении. Остальное делается в виде краткого изложения, поскольку читатель уже знает позицию эссе (Штумм, стр. 295). Исследователь может использовать инклюзивную множественность в заключительном утверждении, например «мы» или «нас». Значение утверждения включает в себя мысль и действие (Штумм, стр. 296). Поэтому, когда исследователь подводит итог своей работы в заключении, ему не хватает онтологической мысли, и эссе становится пустым. Чтобы иметь интеллектуальную выгоду, исследование должно быть значимым. При написании заключения исследователю идеально знать основы аргументации.

Будущая ориентация

Направленность вперед — это аспект академического заключения, который позволяет исследователю рассматривать будущие направления. Идеи будущих направлений должны признавать соответствующие исследования, приносящие понимание актуальной темы. Например, предположим, что исследование посвящено будущим автомобильным технологиям. В этом случае исследователь должен связать свой вывод с некоторыми передовыми технологиями и тем, сколько времени потребуется, чтобы произвести революцию. Исследование должно вызвать желание исследовать дальше. Искусство вызывать больше желания дает возможность другим исследователям прочитать текущие исследования и улучшить их на основе своего понимания темы. Красноречивое исследование предполагает конкретное ограничение и искаженные результаты исследования. Нам следует рассмотреть такие вопросы, как «Что теперь?» или «Что дальше?» чтобы будущие ученые могли ответить читателям на дальнейшие исследования.

Моральная ориентация

Исследование может сделать шаг назад и с нетерпением ждать морального поворота в выводах. Ответственность и обязательства возникают, когда проблемы проистекают из идей моральной направленности (Штумм, стр. 302). Моральная направленность концентрируется на этических рамках темы обсуждения. Исследователь должен знать основу своего исследования, и если в нем есть уроки, которые могут открыть новые результаты, он может приступить к его написанию. Именно через уроки выводы будут иметь смысл. Моральная ориентация больше похожа на ответ, что подтвержденные исследованиями знания обеспечивают оптимальную осторожность. Например, когда исследование посвящено телездравоохранению и его применению на организационном уровне. Исследователю необходимо сосредоточиться на его эффективности и способах ограничения его ограничений. Заключение исследования должно отражать моральную этику достижений телездравоохранения и создавать открытую дискуссию для анализа другими исследователями.

Выводы по дисциплинам

Выводы призваны показать читателю общую картину и общие идеи. Идеи могут быть следствием исследования или применения. Именно благодаря убедительным выводам исследование может предложить будущие направления исследования. Точно так же вывод должен отражать моральную перспективу исследования, чтобы он мог предложить ответственные действия. Для некоторых исследователей выводы могут быть итогом исследования, но для других они могут быть ссылкой на другие новые открытия. У читателя и исследователей должно быть общее понимание в заключительной части исследования (Штумм, с.305). Например, когда исследование посвящено лечению рака, заключительная часть должна содержать окончательные результаты его этапов и того, как пациенты могут позаботиться о себе. Исследование не может быть окончательным, поскольку читатель может найти в нем ценную информацию и использовать ее в качестве отправной точки при проведении своего исследования.

Заключительное заявление должно заканчиваться выводом, составляющим основную суть темы исследования. Эмпирическая статья должна содержать практические рекомендации или предлагать направление дальнейших исследований. Объем исследования должен учитывать будущие темы и ограничивать схемы его обобщения. Например, если исследование посвящено непрерывному обучению в сфере сестринского дела. Исследование не должно быть окончательным и отменять любые дальнейшие исследования. В нем следует предварительно изложить свои заключительные положения и указать направление, которое считается пригодным для дальнейших исследований. Тактика подготовки окончательного заключения может отличить статью от слабых советов и создать предвзятость для дальнейших исследований. Если в исследовании содержалось исследовательское изложение, то заключительная часть должна иметь суженную направленность и перефразироваться, чтобы дать читателю четкое направление авторского дополнения.

Крайне важно, чтобы тезис имел убедительное направление. Именно направление, заданное автором, позволяет читателю связать свою идеологию с идеологией исследователя. Тезисы вызывают большую озабоченность на протяжении всего исследования, поскольку они составляют основу утверждений, выводов и векторной визуализации, содержащихся в исследовании.

Процитированная работа

Штумм, Б. (2021). Присоединение к диалогу: Практика написания этических исследований. Бродвью Пресс.

Прокрутить вверх