Введение

Бесплатное здравоохранение означает, что каждый имеет доступ к необходимой медицинской помощи в любое время, без финансовых затруднений. Значительная часть населения мира сейчас не имеет доступа к необходимой медицинской помощи. Следовательно, из-за медицинских расходов миллионы людей ежегодно оказываются в крайней нищете, и ситуацию необходимо менять. Жизненно важная, ориентированная на пациента первичная медико-санитарная помощь, отдающая приоритет профилактике и лечению болезней и недомоганий, а улучшение общего благополучия и качества жизни должно стать основой всеобщего охвата услугами здравоохранения.

Обсуждение

Правительства и департаменты здравоохранения могут помочь жителям и сообществам взять на себя ответственность за свое благополучие и поощрять инновационное и финансово устойчивое здравоохранение путем укрепления психического и физического здоровья и управления медицинской грамотностью. Бесплатные инициативы по укреплению здоровья являются наиболее эффективными и долгосрочными способами гарантировать здоровый образ жизни и снизить опасность плохого психического и физического благополучия (Шилтон и Барри 93). Укрепление здоровья, первичная профилактика и уход должны активно осуществляться как фундаментальные части эффективной системы, если все люди живут здоровой жизнью и полностью реализуют свой потенциал. Улучшение состояния здоровья людей и обеспечение их социального благополучия на протяжении всей жизни могут быть достигнуты за счет усиления укрепления здоровья в рамках первичной медико-санитарной помощи и предоставления доступа к всеобщей бесплатной системе медицинских услуг.

Есть доказательства того, что обеспечение доступа каждого к медицинскому обслуживанию может улучшить здоровье населения в целом. Например, ученые утверждали, что всеобщее здравоохранение не только было бы выгодно Соединенным Штатам, но и укрепило бы общественное здравоохранение во время пандемии (Райли 5). Они подчеркнули, что пандемия повысила как спрос на здравоохранение, так и уровень безработицы, что привело к тому, что многие люди потеряли медицинскую страховку именно тогда, когда они больше всего в ней нуждались. Подобные исследования показали, что медицинские расходы в конкретных регионах могут быть использованы для отслеживания вспышки COVID-19 благодаря универсальной системе здравоохранения в стране. Это значительно упрощало наблюдение и контролировало развитие заболевания. Таким образом, бесплатная система здравоохранения также может принести пользу государству во время чрезвычайных ситуаций, ставящих под угрозу жизнь граждан.

Хотя пакеты медицинских услуг в большинстве стран теоретически являются относительно всеобъемлющими, чтобы гарантировать доступ к здравоохранению, должно быть достаточно услуг, предлагаемых в достаточном количестве и приемлемого качества. Лица, которые могут себе это позволить, могут обратиться за лечением в альтернативный частный сектор, если услуги не предоставляются в достаточном количестве (D’Apice 10). Специалисты предупреждают, что рост добровольного медицинского страхования и медицинского страхования на рабочем месте может усугубить неравенство в доступе к здравоохранению, прежде всего, если программами будут пользоваться те, кто может их себе позволить, обычно люди с лучшими условиями труда (Baeten 46). Существует вероятность того, что общественная поддержка инициатив по сокращению расходов на здравоохранение или сокращению времени ожидания для всего населения снизится. Кроме того, многие страны мира подчеркивают несбалансированное распределение медицинской помощи между городскими и сельскими районами. Поэтому, чтобы включить бесплатное здравоохранение, в первую очередь необходимо решить многие социальные вопросы в политике государства, чтобы обеспечить людям равные возможности.

Заключение

Таким образом, концепция всеобщего бесплатного здравоохранения приносит пользу отдельным людям и странам, которые придерживаются такой стратегии. Подход повышает общее благополучие и применение здорового образа жизни благодаря доступности необходимого как физического, так и психического лечения. Кроме того, система использовалась для уменьшения распространения COVID-19 и его пагубного воздействия на здоровье населения и экономику. Однако ограничением является проблема несбалансированной государственной поддержки, которая провоцирует неравные условия среди граждан.

Цитируемые работы

Баетен, Рита и др. Неравенство в доступе к здравоохранению. Исследование национальной политики, Европейская сеть социальной политики, Европейская комиссия, 2018 г.

Д’Апис Клелия и др. «Реалистичный синтез мероприятий первичной медико-санитарной помощи с участием персонала, направленных на обеспечение всеобщего охвата услугами здравоохранения». Журнал Global Health, 14 мая 2022 г., стр. 1–16. Веб.

Райли, Анна. «Возможность всеобщего медицинского страхования в Соединенных Штатах». Журнал студенческих исследований Калифорнийского университета в Мерседе, том. 14 нет. 1, 2022, стр. 1–13. Веб.

Шилтон Тревор и Маргарет М. Бэрри. «Важнейшая роль укрепления здоровья для эффективного всеобщего охвата услугами здравоохранения». Глобальное укрепление здоровья, том. 3 нет. 1, 2022, стр. 92-95.