Введение

Несмотря на то, что Victory Motorcycles эффективно представила на рынке свои модели мотоциклов, компания еще не достигла желаемых целей. Компании необходимо определить, правильно ли осуществляется маркетинг и распространение мотоциклов. Компания Victory решила распространять свои мотоциклы через дилеров Polaris с целью контроля качества, но, похоже, при этом компания теряет потенциальный бизнес. Компания находится в тупике: следует ли ей диверсифицировать свою продуктовую линейку, расширяться за рубежом или совершать новые приобретения в качестве стратегии роста. Чтобы ускорить свой рост, мотоциклы Victory должны искать новые возможности, располагая эффективными каналами сбыта и маркетинговыми стратегиями, увеличивая ассортимент своей продукции и приобретая больше компаний.

Анализ кейс-проблемы

Компания Victory Motorcycles представила первую серию мотоциклов в 1998 году, и компании удавалось оставаться инновационной на протяжении более пятнадцати лет. Это произошло благодаря выпуску мотоциклов нового дизайна и приобретению других мотоциклетных компаний. Компания Victory уделяла большое внимание внедорожным мотоциклам, поэтому не извлекала выгоду из разработки внедорожных мотоциклов. С 1998 по 2006 год компания инвестировала более ста миллионов долларов в разработку мотоциклов, но начала фиксировать прибыль в 2006 году (пример 13-й). Несмотря на хорошие продажи, конкуренция, с которой столкнулись мотоциклы Victory, затрудняла рост компании на рынке. Соблюдая строгие критерии отбора, «Победа» продавала свои мотоциклы через дилерскую сеть Polaris. Компания Victory использовала эту стратегию с целью мониторинга качества, поскольку за дилерами Polaris было легче следить.

Компания максимально рекламировала свои мотоциклы через прессу и мотожурналы. Это также указывает на то, что Victory следует рассмотреть возможность улучшения своей маркетинговой стратегии, чтобы увеличить шансы на успех на рынке. Мотоциклы Victory столкнулись с конкуренцией со стороны таких крупных компаний, как Harley-Davidson, Japan Manufacturing и Excelsior-Henderson. Это указывает на то, что мотоциклам Victory необходимо искать новые стратегии, которые помогут компании оставаться конкурентоспособной на рынке. Еще одним фактором, который способствовал росту производства мотоциклов Victory, являются различные приобретения, сделанные компанией. В 2011 году Victory объявила о приобретении Indian Motorcycle Company, первой американской компании в отрасли (пример 13, nd). Однако компанию вытеснили из бизнеса британские мотоциклы, а попытки возродить ее оказались безуспешными. Victory также приобрела Brammo, которая имела миноритарную долю в производстве двухколесных электромобилей. Различные стратегии, применяемые Victory Motorcycles, доказали свою эффективность, но компания еще не достигла желаемых целей.

Решение

Одна из рекомендаций, которая может помочь повысить успех мотоциклов Victory, — это наличие эффективных каналов сбыта и маркетинговых стратегий. Компания Victory во многом полагается на конкретных дилеров, связанных с Polaris, которые контролируют качество своей продукции. Компании следует рассмотреть возможность сотрудничества с несколькими популярными ритейлерами для расширения распространения разработанных мотоциклов. Розничные торговцы, такие как универмаги и специализированные магазины, оказались эффективными каналами сбыта (действительно, 2021 г.). Партнерство с розничными торговцами вместо того, чтобы полагаться исключительно на дилеров Polaris, поможет увеличить клиентскую аудиторию мотоциклов, а значит, увеличить продажи и прибыль. Компания также может сотрудничать с независимыми дистрибьюторами для расширения распространения своих мотоциклов. Независимые дистрибьюторы тесно сотрудничают с ритейлерами, чтобы стимулировать продажу различной продукции. Мотоциклы Victory продавали свою продукцию через прессу и мотожурналы, что помогло компании привлечь клиентов. Однако компании необходимо будет рассмотреть возможность маркетинга своей продукции через различные медиа-платформы. Медиа-платформы повысят узнаваемость мотоциклов и, возможно, увеличат количество продаж в долгосрочной перспективе.

Мотоциклам Victory также следует рассмотреть возможность диверсификации своей линейки продукции, чтобы уменьшить зависимость от дорожных велосипедов. Начиная свой производственный процесс, Victory сосредоточилась на рынке дорожных велосипедов, поскольку он обещал большую прибыль, чем рынок внедорожных велосипедов. Несмотря на то, что дорожные велосипеды помогли Victory сохранить прибыльность, компании необходимо диверсифицировать свою продукцию, чтобы привлечь большую клиентскую аудиторию. В этом случае мотоциклам «Победа» было бы целесообразно рассмотреть возможность производства внедорожных мотоциклов, большего количества электрических мотоциклов и, возможно, энергоэффективных скутеров. Наличие широкого спектра товарных предложений позволит компании привлечь больше клиентов, увеличивая шансы на поддержание высокой прибыльности.

Еще одно решение, которое мотоциклы Victory должны стремиться максимально использовать, — это приобретение большего количества компаний и формирование стратегических альянсов для расширения своего международного рынка. Различные компании, приобретенные Victory в прошлом, позволили ей вывести на рынок новые продукты, а также повысить ее прибыльность. Приобретения и стратегические альянсы предоставят Victory больше ресурсов и возможностей, а значит, повысят вероятность производства мотоциклов, которые привлекут больше клиентов на рынке. Эта стратегия со временем будет стимулировать рост производства мотоциклов Victory. Стратегические альянсы необходимы, когда компания стремится расширить свою деятельность на международном уровне. Стратегия позволит компании сохранить конкурентоспособность на рынке, не отставая от других компаний-производителей мотоциклов.

Обоснование

Мотоциклы Victory значительно выиграют, изменив каналы сбыта и маркетинговые стратегии следующим образом:

  • Розничные торговцы улучшают взаимодействие с потребителями продуктов перед совершением покупки, что повышает доверие.
  • Розничные торговцы также повышают осведомленность о продукте, используя разнообразные стратегии продвижения.
  • Независимые дистрибьюторы расширяют возможности расширения рынка, поскольку у них есть развитая розничная сеть (Trowers, 2019).
  • Маркетинг через различные медиа-платформы расширит глобальный охват компании и, возможно, привлечет желаемую аудиторию (Saini, 2020).

Диверсификация продукта будет выгодна мотоциклам Победы в следующих аспектах:

  • Наличие разнообразной линейки продуктов помогает снизить финансовые риски при столкновении с различными проблемами в отрасли (Смит, 2017).
  • Диверсификация продуктов также помогает повысить силу бренда, поскольку покупатели, скорее всего, запомнят бренд, предлагающий разнообразные товары.

Сосредоточение внимания на приобретениях и стратегических альянсах поможет мотоциклам Victory достичь следующего:

  • Стратегические альянсы выступают в качестве способа выхода на международный рынок, позволяя компании разделить риски и ресурсы с другой (глава 8, nd).
  • Стратегические альянсы помогают создавать конкурентные преимущества, позволяя компании получить доступ к большему количеству ресурсов (глава 9, вторая).
  • Приобретения также позволяют компании получить доступ к большему количеству компетенций и ресурсов, необходимых для успеха на рынке (Patel, 2021).

Краткое содержание

Несмотря на то, что мотоциклы Victory на протяжении многих лет пользовались успехом, компании необходимо уменьшить зависимость от дилеров Polaris в сфере дистрибуции. Компании Victory следует рассмотреть возможность сотрудничества с ритейлерами и независимыми дистрибьюторами, чтобы расширить охват широкой аудитории. Компания также продает свою продукцию через прессу и журналы о мотоциклах, что может ограничить охват широкой клиентской аудитории. Компании следует рассмотреть возможность использования различных медиа-платформ для продвижения своих мотоциклов, чтобы расширить охват. Мотоциклы Victory ориентированы на производство дорожных велосипедов и сумели создать конкурентное преимущество за счет приобретения других компаний. Фирме следует рассмотреть возможность диверсификации своей продуктовой линейки, включив в нее разные типы велосипедов. Ему также следует максимизировать стратегические альянсы и приобретения, поскольку эта стратегия расширит доступ к ресурсам и экспансию на международный рынок.

Рекомендации

Случай 13. (nd). Polaris и Victory: вход и развитие мотоциклетного бизнеса

Глава 8. (б-я). Международная стратегия.

Глава 9. (б-я). Кооперативная стратегия.

Действительно. (2021). 8 эффективных маркетинговых каналов дистрибуции. Действительно Карьерный справочник.

Патель, К. (2021). 10 преимуществ слияний и поглощений, которые вы должны знать. Дилеррум.

Сайни, К. (2020). Преимущества интернет-рекламы. Колумбия – Блог. Веб.

Смит, К. (2017). Каковы преимущества наличия расходящихся направлений бизнеса? Малый бизнес – Chron.com.

Тауэрс. (2019). Как решить, использовать ли агента или дистрибьютора для развития вашего бизнеса. Середина.