Краткое содержание

Полная демонстрация уникальных характеристик человека считается его стилем общения. Необходимо понимать методы общения, чтобы установить совместное и открытое общение на работе (Миккельсон и др., 2017). Использование коммуникативных методов позволяет людям сохранять открытые линии общения и реагировать соответствующим образом, чтобы поддерживать интерес своих коллег и начальства. Отношения с членами семьи и друзьями можно улучшить, используя эффективные коммуникационные подходы. Люди с большей вероятностью почувствуют себя услышанными и признанными, если мы внимательно их слушаем, а также даем конструктивную критику.

Стиль доминирования

Склонность к утверждению власти над другими считается доминированием. Любого человека можно отнести к категории низкого или высокого уровня спектра доминирования. Работники с низким уровнем доминирования, очевидно, по своей природе отзывчивы и любезны, что соответствует стремлению к доминированию, которое заключается в том, чтобы иметь отпечаток, но делать это по-своему. Люди с низким уровнем доминирования, как правило, добры и довольно склонны позволять окружающим управлять балом (Choudhury et al., 2019). Однако персонаж с высоким доминированием агрессивен, сосредоточен на достижении цели и имеет широкий диапазон точек зрения. Больше всего он ценит свою свободу и самостоятельность. Люди с низким доминированием терпимы к авторитету других людей, особенно когда он обеспечивается политикой, процедурами или протоколами компании (Udin et al., 2019). В результате у них обычно есть открытые каналы связи со своими коллегами и начальством на работе. Люди с низким доминированием часто развивают и поддерживают тесные личные связи со своей семьей и друзьями благодаря своей способности внимательно слушать.

Стиль общения

Те, кто занимает высокие позиции в континууме общительности, часто выражают свои эмоции беспрепятственно, в отличие от тех, кто имеет низкий рейтинг. Человек с высокой коммуникабельностью ценит взаимосвязи, общительный и откровенный (Fellmann, 2020). Благодаря своему дружелюбию, очень общительные люди обычно без затруднений и с большим успехом общаются на работе. Напротив, человек с плохой коммуникабельностью склонен вести себя более формально и сдержанно в социальных ситуациях. Человек с низкой коммуникабельностью часто демонстрирует властную личность, что может повлиять на то, как он общается на рабочем месте, поскольку его поведение может восприниматься как незаинтересованное в чувствах других, что заставляет их коллег или клиентов отступать и избегать их (Choudhury et al. ., 2019). Люди с низкими социальными способностями обычно взаимодействуют только с близкими им людьми и испытывают трудности с общением с кем-либо, кто не находится в их тесном убежище, из-за их сдержанного характера.

Стиль общения

Континуумы ​​коммуникабельности и выразительности эмоций, которые количественно определяют мастерство человека над эмоциональными реакциями, объединяются для создания эмоциональных, рефлексивных, прямых и поддерживающих подходов к общению. В поддерживающем стиле сочетаются низкое доминирование и сильная коммуникабельность, что способствует хорошему межличностному общению, особенно в сложных условиях (Rico & Cohen, 2005). Когда вам приходится дать кому-то отрицательный отзыв или указать на некоторые его недостатки, использование вспомогательных методов помогает создать и углубить отношения, способствующие лучшему общению на рабочих местах. Таким образом, он направлен на сохранение или укрепление хороших отношений между двумя людьми, одновременно решая вопросы, обеспечивая эффективное общение на рабочих местах и ​​развитие личных отношений.

В целом, установление открытого общения на рабочем месте предполагает осознание как своей манеры речи, так и людей, с которыми вы общаетесь. Кроме того, это дает возможность для достижения целей и личного развития. Значительного прогресса в карьере можно добиться, если уметь распознавать различные стили общения и понимать, как их использовать во время общения.

Рекомендации

Чоудхури П., Ван Д., Карлсон Н.А. и Ханна Т. (2019). Подходы машинного обучения к анализу лиц и текста: определение стилей устного общения генерального директора. Журнал стратегического менеджмента, 40 (11), 1705–1732.

Феллманн, Ф. (2020). Формы общения. Переосмысление социальной философии Георга Зиммеля, 11–19.

Миккельсон, А.К., Слоан, Д., и Гессен, К. (2017). Сообщения реляционной коммуникации и стили лидерства в отношениях между руководителем и сотрудником. Международный журнал делового общения, 56 (4), 586–604.

Мужчины, ЛР, Юэ, Калифорния (2019). Создание позитивной эмоциональной культуры: влияние внутреннего общения и влияние на поддерживающее поведение сотрудников. Обзор связей с общественностью, 45(3), 101764.

Рико Р. и Коэн С.Г. (2005). Влияние взаимозависимости задач и типа общения на производительность в виртуальных командах. Журнал управленческой психологии, 20 (3/4), 261–274.

Удин У., Хандаяни С., Юниаван А. и Рахарджа Э. (2019). Стили лидерства и коммуникативные навыки в индонезийском высшем образовании: модели, влияние и применение для организации. Организации и рынки в странах с развивающейся экономикой, 10(1), 111–131.