Внутренние коммуникации: среда и обоснование
Личная коммуникация — это надежный метод взаимодействия, который может облегчить обмен идеями. Будучи формой устного общения, этот режим взаимодействия облегчает передачу данных от отправителя к получателю посредством вербальных и визуальных средств. Личная среда является наиболее естественной средой, возникающей в результате естественного выбора наиболее эффективного способа обмена данными между различными заинтересованными сторонами. Эта среда позволяет пользователям делиться важными данными, предлагать четкие объяснения и давать возможность аудитории связаться с ними. Лицом к лицу является предпочтительным средством общения, поскольку оно остается одним из самых богатых средств общения, позволяющим одновременный межличностный обмен, начиная от тона голоса, языкового содержания, направления взгляда, выражений лица и поз (Prabavathi & Nagasubramani, 2018). Поскольку вопросы коммуникации внутри компании требуют человеческого участия, существует необходимость в мгновенном общении, подробном объяснении концепций, развитии прямых отношений и немедленном реагировании на то, как компании могут решить проблему, что достижимо только при личном общении. -один канал связи. Следовательно, личный контакт будет одним из наиболее эффективных каналов устного общения для улучшения внутреннего общения внутри любой фирмы.
Внутренние коммуникации: аудитория
Основная аудитория этого внутреннего сообщения — сотрудники, которые управляют повседневными бизнес-операциями. В частности, директива призвана информировать сотрудников о важности общения друг с другом и обмена идеями в качестве стратегии повышения корпоративной производительности при сохранении здоровых рабочих отношений. Однако на рабочих местах с разными культурными различиями очевидно, что сотрудники могут иметь разные убеждения и мнения, которые влияют на их коммуникационные стратегии и эффективность. По словам Хендрита (2018), культура сильно влияет на общение через различные аспекты, такие как язык и невербальные сигналы, которые могут иметь разное значение в разных культурах. Разнообразие языков, форм общения и знаков влияет на общение сотрудников, принятие решений и стратегии разрешения конфликтов. В целом, независимо от культурных различий, это сообщение будет воспринимать сотрудников как основную аудиторию, которая может помочь компании создать благоприятную среду для усиления коммуникационных процессов.
Внутренняя коммуникация: Сообщение
Как организация, мы столкнулись с многочисленными коммуникационными проблемами, которые отрицательно повлияли на корпоративную производительность и производительность. Отсутствие практических коммуникативных навыков внутри организации привело к снижению производительности и прибыльности внутри фирмы. Действительно, плохие каналы и процессы коммуникации отрицательно повлияли на взаимодействие во время личных встреч и обучения сотрудников отдела маркетинга. Уровень разработки продуктов и инноваций компании значительно снизился из-за отсутствия открытых платформ для диалога и обмена идеями. В условиях продолжающейся интернализации бизнеса мы должны использовать разработку продуктов и корпоративную эффективность как единственный источник нашей конкурентоспособности. Поэтому крайне важно совершенствовать наши навыки сотрудничества и создавать благоприятную рабочую среду.
В качестве стратегии решения коммуникационных проблем, которые отрицательно влияют на компанию, все заинтересованные стороны должны сыграть свою роль в решении этих проблем. Во-первых, эта компания должна организовать открытые личные встречи, чтобы помочь создать благоприятную среду для всех новых работников. В частности, компания должна создать справедливую рабочую среду, в которой ценится открытость работника и подчеркивается свобода выражения мнений. Мы ожидаем, что все старшие сотрудники фирмы будут обращаться к младшим работникам более дружелюбным, чем официальным тоном, чтобы им было более комфортно и приятно работать в компании. Во-вторых, учитывая, что люди разные и придерживаются разных убеждений и мнений, заинтересованные стороны компании должны понимать сотрудников на индивидуальном уровне и создавать для них благоприятную среду для участия в процессах развития бизнеса. Другими словами, компания может решить текущие проблемы коммуникации и разработки продуктов, создав благоприятную и комфортную среду для каждого сотрудника.
Кроме того, применяя принцип управления изменениями, работникам необходимо понимать свою роль в совершенствовании процесса коммуникации в компании. Понимание различных стилей общения, позволяющих приспособиться к разным личностям и обеспечить эффективные разговоры. Развитие хорошего языка тела и знакомство с различными аудиториями улучшают общение. Поскольку внутри компании мы все работаем сообща, сотрудники должны понимать роли друг друга, чтобы предотвратить конфликты и ограничение производительности. Ожидается, что благодаря этой информации сотрудники изменят свои подходы к общению и улучшат свое понимание корпоративного видения и миссии.
Внутренние коммуникации: потребности и развитие
Это внутреннее послание учитывает потребности и развитие сотрудника. Во-первых, в новостях была оценена роль сотрудников в улучшении процесса коммуникации и общей продуктивности организации. Их признание было направлено на удовлетворение потребностей сотрудников в принадлежности, посредством чего работники стремятся принадлежать к сплоченной и поддерживающей команде. Их похвала и иллюстрация своей роли заставляли их чувствовать себя ценными и отвечали их социальным потребностям. Кроме того, выступая за здоровую рабочую среду, я поддерживал потребности сотрудников в развитии, поскольку общение позволило бы им обмениваться идеями, информацией и мыслями, чтобы сделать их более продуктивными. Действительно, по мнению Радовича Марковича и Саламзаде (2018), четкое и эффективное информирование работников о корпоративных целях является надежной стратегией повышения доверия сотрудников к корпоративному руководству и их производительности. Таким образом, обмен сообщениями отвечал как социальным потребностям сотрудников, так и потребностям их развития.
Внутренние коммуникации: Поддержка
Компания учитывает широкий спектр соображений, чтобы сделать изменения в корпоративной коммуникационной стратегии более привлекательными для сотрудников. Компания намерена эффективно управлять различиями на всех уровнях, от руководителей высшего звена до менеджеров среднего звена и рядовых сотрудников, чтобы создать благоприятную среду, в которой будут работать сотрудники всех уровней. Компания разъяснит обязанности каждого сотрудника и даст им понять причины изменения процессов коммуникационных изменений в компании. Кроме того, чтобы помочь сотрудникам управлять изменениями, руководство намерено относиться к переходу с апатией, лучше понимая эмоции и потребности сотрудников. По данным исследования Culver et al. (2020), общение, создание благоприятной среды и здоровая обратная связь — вот некоторые из подходов, которые организация может использовать для улучшения качества работы сотрудников. Независимо от реакции сотрудников, имеющиеся данные показывают, что позитивное, честное и убедительное повествование может помочь избежать возникновения любой формы замешательства, беспокойства и слухов.
Внутренние коммуникации: конфликт
Одним из наиболее потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть в этом случае, является сопротивление изменениям со стороны некоторых сотрудников предприятия. Сотрудники придерживаются привычек, которые, по их мнению, им легко следовать и которые им знакомы. Поскольку изменения могут вызывать стресс, разница может вызвать конфликт между руководством и членами команды. Многие сотрудники сталкиваются с гневом, отрицанием и замешательством, прежде чем принять изменения (Chavan & Bhattacharya, 2022). Таким образом, для людей характерно сопротивление неизвестному, и нередко это сопротивление превращается во враждебность. Отрицание, в свою очередь, приведет к сопротивлению и координации на рабочем месте.
Кроме того, личностные различия могут вызывать конфликты из-за разных ожиданий от процесса изменений. Различный опыт, предпочтения, происхождение и темперамент могут повлиять на работу внутренней коммуникации и приемлемость воспринимаемых изменений. Действительно, процесс внутреннего общения может порождать личностные столкновения из-за противоречивых подходов к работе, разных жизненных взглядов, несовместимости личностей и разного культурного происхождения. Следовательно, хотя компания стремится создать благоприятную среду и учитывать различные взгляды, это может привести к возникновению личностных конфликтов.
Рекомендации
Чаван С. и Бхаттачарья С. (2022). Исследование поведения сотрудников во время организационных изменений: влияние бизнес-театра на модель Кюблера-Росса. Кардиометрия, (22), с. 237-243.
Калвер, К.К., Янг, Р.Л., и Барнхардт, К.Л. (2020). Коммуникационная поддержка: изучение воспринимаемой организационной поддержки среди преподавателей с разными типами назначений. Инновационное высшее образование, 45(4), 299-315.
Хендрит, М. (2018). Влияние культуры и коммуникации на бизнес. Комплексные исследования, 120. Интернет.
Прабавати Р. и Нагасубрамани ПК (2018). Эффективное устное и письменное общение. Журнал прикладных и перспективных исследований, 3 (1), 29–32.
Радович Маркович М. и Саламзаде А. (2018). Роль коммуникации в управлении бизнесом. В Радович Маркович М. и Саламзаде А. (2018). «Важность коммуникации в управлении бизнесом», 7-я Международная научная конференция по вопросам занятости, образования и предпринимательства, Белград, Сербия.