Внутренние и внешние факторы, влияющие на Walmart: SWOT-анализ
Введение
Walmart — крупная компания, занявшая 1-е место в списке Fortune 500 в 2020 году. Это международная сеть крупных розничных магазинов, обеспечивающая множество рабочих мест в США и по всему миру. Он присутствует более чем в 20 странах под разными названиями, хотя большая часть его доходов по-прежнему поступает в США. Имеет множество крупных магазинов в США и по всему миру с высококачественными товарами. Однако компания медленно внедряет новые технологии и имеет проблемы с неэтичным отношением к сотрудникам, например, с низкой заработной платой и безопасностью сотрудников. Таким образом, у компании есть как сильные стороны, позволяющие ей быть лидером рынка, так и слабые, которые могут привести к смещению ее с этой позиции.
SWOT-анализ
SWOT означает «Сильные стороны», «Слабые стороны», «Возможности», «Угрозы», который показывает внутренние и внешние слабые и сильные стороны компании. Внутренние – это сильные и слабые стороны: они показывают характеристики компании, которые можно изменить путем тщательной организации. Внешние — это возможности и угрозы: они представляют собой бизнес-среду, в которой компания должна работать, и которую нелегко изменить. Результаты его применения к Walmart можно увидеть в Таблице 1. Эти результаты будут подробно обсуждаться в следующих двух разделах, где будет проанализировано влияние внешних и внутренних процессов Walmart на компанию.
Таблица 1. Диаграмма SWOT-анализа
Оценка внутренних факторов
Компания огромна: у нее широкое присутствие по всему миру, крупные торговые центры и значительные доходы. Цены в нем низкие по сравнению с другими магазинами, поскольку они экономят деньги на эксплуатационных расходах, и многие семьи ходят в Walmart за товарами, от продуктов питания до товаров для дома (John, 2019). Их качество высокое, поскольку Walmart имеет хорошую репутацию среди своих покупателей (Смит, 2019). Выручка компании превышает $500 млрд и продолжает расти; у него есть значительная основа для дальнейшего увеличения своего присутствия и технологического прогресса (Statista Research Department, 2022). Однако у компании есть существенные слабые стороны, которые могут стать для нее критическими.
Тремя основными слабостями являются низкая технологическая активность, чрезмерная зависимость от рынка США и неэтичная практика. Несмотря на то, что компания крупная, она по-прежнему присутствует в основном в США, что ограничивает ее возможности. Неэтичные действия, вероятно, являются самой позорной частью Walmart, которая может сделать его нестабильным и подорвать его репутацию, если он не остановит их. Были случаи взяточничества, низкой заработной платы и проблем с безопасностью работников. В США работники компаний зарабатывают всего 12 долларов в час, тогда как им приходится работать много часов в день, чтобы прокормить себя, и условия труда, конечно, не самые лучшие (Sainato, 2021). Walmart пытался подкупить политиков, чтобы избежать регулирования; например, был случай в Мексике (Дебтер, 2019). Таким образом, у Walmart есть явные слабые стороны, которые могут помешать ему сохранить лидерские позиции.
Наконец, вопрос технологий в наши дни имеет решающее значение: во времена Интернета, робототехники, искусственного интеллекта и быстрого технического прогресса в целом победит тот, кто сможет их использовать. Walmart явно слабее в плане внедрения технологий, чем другие компании, особенно Amazon, которая растет очень быстро (Morgan, 2021). Эта молодая интернет-компания уже занимает второе место в списке Fortune 500 2020 года: она широко и эффективно использует новые технологии. Кроме того, у Amazon лучшая репутация, чем у Walmart: более высокие зарплаты, безопасность работников и отсутствие случаев взяточничества. Если изменений не будет, у Amazon есть все возможности переиграть Walmart и самому стать лидером рынка.
Оценка внешних факторов
Глобализация и развитие технологий — два основных внешних фактора, влияющих на рост Walmart. Однако эти факторы также могут помешать его росту, поскольку неизбежно появляются новые конкуренты, которые пытаются лишить Walmart лидерские позиции. (Морган, 2021). Упомянутый случай с Amazon является ярким примером, и Amazon уже очень близок к тому, чтобы украсть лидерскую позицию Walmart. Мир сегодня очень взаимосвязан, и компания легко может открыть свой филиал или дочернюю компанию в других странах, где высокий спрос на розничные услуги и новые рабочие места (Hollensen, 2019). Учитывая свои огромные ресурсы, Walmart выиграет от этой возможности, установив свое присутствие практически во всех странах (Shen, 2020). При этом оно должно соответствовать всем местным законам, которые могут совершенно отличаться в разных частях мира. Глобальные бедствия, как природного, так и социального характера, такие как террористические атаки, являются еще одним фактором риска, и компания должна быть готова к смягчению их возможных последствий (Ризенбергер и др., 2019). Таким образом, большой размер компании позволяет ей более эффективно использовать возможности, делая ее более восприимчивой к угрозам.
Заключение
Таким образом, Walmart занимает лидирующие позиции на розничном рынке и обладает обширными ресурсами, что создает возможность сохранить эту позицию. Компания создает эти преимущества за счет организации эффективной логистики, поддержания низких эксплуатационных расходов и установления присутствия во всех Соединенных Штатах, а затем и во всем мире. Глобализация и возможности выхода на новые рынки открывают компании огромное пространство для дальнейшего роста. Однако конкуренция жесткая, и на рынке появляются новые игроки, использующие новые технологии и создающие лучшие рабочие места; Amazon является наиболее ярким примером. У Walmart есть слабые стороны в виде недостаточного внедрения технологий и относительно низких стандартов работы, и они могут подорвать лидерские позиции компании. Используя возможности, Walmart должен осознавать возможные угрозы глобальных катаклизмов и соблюдать все международные и региональные законы. У компании достаточно ресурсов для решения всех упомянутых проблем, однако неясно, пойдет ли на это Walmart.
Рекомендации
Дебтер, Л. (2019). Walmart выделит 282 миллиона долларов, чтобы положить конец многолетнему расследованию взяточничества. Форбс. Веб.
Холленсен, С. (2019). Глобальный маркетинг (8-е изд.). Пирсон Образования Лимитед.
Джон, С. (2019). Как Walmart удерживает такие низкие цены. Бизнес-инсайдер. Веб.
Морган, Б. (2021). Кто победит в битве Walmart против. Амазонка? Форбс. Веб.
Ризенбергер Дж., Найт Г. и Кавусгил С.Т. (2019). Международный бизнес: новые реалии (5-е изд.). Пирсон Образования Лимитед.
Сайнато, М. (2021). «Вы не сможете оплатить счета на 12 долларов в час»: сотрудники Walmart остались без повышения. Хранитель. Веб.
Шен, К. (2020). Исследование глобальной экспансии Walmart. Журнал финансовых исследований, 4 (1), 33.
Смит, Д. (2019). Цель: Walmart дает клиентам больше того, что они хотят. Минтел. Веб.
Статистический исследовательский отдел. (2022). Выручка Walmart в 2006–2021 гг. Статистика; Статистика. Веб.