Документ, подвергшийся критике, представляет собой отчет Счетной палаты правительства (GAO) о внедрении Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen). NextGen — это платформа для перехода воздушного движения от наземного управления к спутниковой навигации, цифровой связи и автоматизированному сообщению о местоположении к 2025 году (Government Accountability Office (GAO), 2017). GAO представляет отчет о ходе работы и будущие прогнозы по NextGen. Согласно выводам GAO, ФАУ до сих пор успешно справлялось с внедрением с точки зрения затрат, стиля и достижений, но продолжает сталкиваться с внутренними и внешними проблемами. Эта критика сосредоточена на достижениях ФАУ, представленных GAO, и обсуждает будущие проблемы внедрения NextGen.

Во-первых, GAO использовало широкий спектр источников информации для оценки FAA, но большинство из них были внутренними. В отчете перечислены документы планирования ФАУ, сводки, отчеты, существующие и первоначальные сметы расходов, рекомендации GAO и Министерства транспорта (DOT), а также консультативных групп проекта (GAO, 2017). Хотя GAO давало интервью для отчета, опрошенные также были должностными лицами ФАУ. Таким образом, в отчете GAO отсутствуют внешние данные и критика, поскольку все эти информаторы связаны с проектом NextGen таким образом, что предотвращает критическое изучение. Например, ожидается, что представители ФАУ и консультативные группы NextGen будут в основном положительно отзываться о ходе реализации проекта. Кроме того, все документы ФАУ обязательно отражают положительный прогресс во внедрении NextGen. Отсутствие информации, полученной от средств массовой информации и других заинтересованных сторон отрасли, ослабляет заявления и аргументы GAO относительно усилий FAA по внедрению NextGen.

GAO установило, что ФАУ добилось ощутимого успеха во внедрении NextGen. В бюджетной смете на 2007 год стоимость оценивалась в пределах от 29 до 42 миллиардов долларов, и GAO обнаружило, что FAA находится в этом диапазоне (GAO, 2017). Учитывая, что 2025 год ближе к отчетному периоду, чем 2007 год, когда был инициирован проект, ФАУ приложило большие усилия к использованию ресурсов, чтобы оставаться ниже лимита в 42 миллиарда долларов. Тем не менее, в отчете GAO этот вывод основан на оценке ФАУ, которая установлена ​​на уровне 20,6 млрд долларов США из 5,8 млрд долларов США, использованных в 2014 году. Тем не менее, соблюдение бюджета при преобладающих темпах инфляции заслуживает похвалы.

ФАУ выбрало практичный и осуществимый метод внедрения NextGen. GAO обнаружило, что проект реализовывался поэтапно, чтобы предотвратить последние изменения, которые были бы дорогостоящими и отнимали бы много времени. Поэтапный и итеративный процесс позволил ФАУ выявить ошибки на раннем этапе и исправить их перед следующим внедрением. GAO уверен, что эта методология внедрения является движущей силой успеха FAA и NextGen. Хотя эти этапы должны облегчить работу ФАУ, GAO обнаружило, что ФАУ испытывает трудности с мониторингом и отчетностью о ходе проекта. С момента запуска первого этапа ФАУ не разработало механизм или показатели измерения и отчетности, что указывает на серьезную внутреннюю злоупотребление служебным положением или системный сбой. GAO рекомендовало создать целевую группу, включающую ключевых заинтересованных сторон, для создания показателей для регулярной отчетности.

В заключение в отчете GAO рассматривается прогресс ФАУ в развертывании NextGen и сопутствующие проблемы. GAO дает четкие указания относительно поэтапной реализации ФАУ, например, возможность не выходить за рамки бюджетной сметы на 2007 год и поэтапное развертывание для уменьшения ошибок. Источники информации, использованные для обзора, включают ФАУ и другие заинтересованные стороны, работающие над проектом NextGen. Таким образом, в отчете отсутствует внешняя критика, поскольку все участвующие стороны склонны поддерживать ФАУ.

Рекомендации

Счетная палата правительства. (2017). Модернизация управления воздушным движением: прогресс и проблемы во внедрении NextGen. Веб.