Влияние Twitter, Facebook и YouTube на активизм и революцию

Акцент на построении прочных социальных связей

Сегодня большой процент социальной активности человека может быть реализован в таких социальных сетях, как Twitter и Facebook, а также с помощью обмена видеороликами на YouTube. Однако роль социальных сетей в оказании влияния на реальную деятельность также важна, поскольку Twitter и Facebook можно рассматривать как эффективные инструменты воздействия на мнения людей, организации групп и движений, а также продвижения определенных идеалов и ценностей. Людям свойственно пытаться вступать в группы и клубы, чтобы разделять интересы и получать определенное признание. Такие платформы, как Twitter, Facebook и YouTube предоставляют людям возможность идти дальше и влиять на прогресс в обществе и политике. Таким образом, влияние социальных сетей на развитие социального активизма и революции на мировой арене является значительным, поскольку социальные сети помогают избежать географических и временных барьеров и обеспечить свободный обмен информацией между неограниченным количеством людей.

Социальные сети и массовые протесты

Следуя глобальным социальным и политическим тенденциям, можно сосредоточиться на мировых требованиях демократии и открытых горизонтов. Вот почему общественные и политические активисты используют Twitter, Facebook и YouTube как каналы для построения прочных социальных связей и организации большого количества людей для изменения ситуации в политической повестке дня (Говард и Хуссейн). Сосредоточив внимание на социальных сетях как на платформах для передачи определенных идеалов и принципов, активисты «присвоили, переопределили и превратили их в эффективные инструменты для организации решительно разрушительных протестов» (Акин и др. 89). Поэтому онлайн-общение может вылиться в реальные действия, направленные на изменение текущего режима или социальной ситуации.

Twitter, Facebook и YouTube предоставляют людям свободное и широкое общение и, как следствие, множество возможностей найти лучшие методы для реализации различных намерений, связанных с социальной деятельностью. Ссылаясь на феномен «арабской весны» и роль социальных сетей в этом процессе, можно констатировать, что «виртуальные сети материализовались на улицах», когда активисты начали организовывать людей для участия в массовых протестах с помощью Twitter и Facebook. (Говард и Хуссейн 36). Десятилетия назад у людей не было возможности обмениваться информацией и призывать действовать быстро, не концентрируясь на местонахождении и количестве задействованных людей.

Новый подход к общению

Развитие социальных сетей изменило принципы общения между людьми. Сегодня один человек может положиться на реакцию и отзывы тысяч получателей, если оригинальное сообщение будет эффективно разработано и распространено с помощью таких ресурсов, как Twitter, Facebook и YouTube. По словам Касадо, «постоянный рост Интернета и его использование все более распространенным среди граждан делают его ключевым инструментом в этом изменении информации, которое вызывает изменения в традиционной коммуникационной оболочке» (Касадо 31). Социальные движения и революции сегодня могут быть более эффективными, поскольку социальные сети гарантируют определенный уровень прозрачности и значительные полномочия участников, которые решили писать историю мира сейчас.

Для утверждения идеалов гражданского общества и развития принципов демократии в мире необходимо использовать новые подходы и инструменты. Социальные сети в виде Twitter, Facebook и YouTube предоставляют общественным активистам и политикам большие возможности для преодоления проблем и ограничений, связанных с географическими барьерами и проблемами коммуникации. Этот факт позволяет говорить о огромной роли социальных сетей в общественном активизме и революции на мировой арене.

Цитируемые работы

Акин, Афифе Идил, Карлос Энсина, Майкл Рестиво, Майкл Шварц и Джухи Тьяги. «Старое вино в новой бочке? Циклы протеста в эпоху новых социальных сетей». Журнал Уайтхеда по дипломатии и международным отношениям 13.1 (2012): 89-100. Распечатать.

Касадо, Энате Серрано. «Социальные движения и новые медиа: новые технологии, социальные сети и медиа: испанская революция». Романский обзор журналистики и Comunicare 7.3 (2012): 27–34. Распечатать.

Ховард, Филип и Музаммил Хуссейн. «Роль цифровых медиа». Журнал демократии 22.3 (2011): 35-48. Распечатать.