Влияние COVID-19 на академическую успеваемость
Введение
Пандемия COVID-19 негативно повлияла на успеваемость детей и подростков страны как в классе, так и за его пределами. Педагоги, школьный персонал и руководители, родители и опекуны объединились, чтобы бороться с некоторыми из этих последствий; однако пандемия неравномерно повлияла на учащихся, углубив уже существующие различия в K-12 и высшем образовании, которые уже давно существуют среди учащихся из числа меньшинств, с низкими доходами и учащихся с ограниченными возможностями. С начала пандемии успеваемость учащихся по математике и чтению снизилась, а неравенство в доступе к технологиям, особенно среди многих учащихся из числа меньшинств, у которых нет доступа к Интернету дома, усугубилось из-за перехода на виртуальное обучение.
Проект «Большая идея»
Этот разрыв в академических достижениях мобилизовал заинтересованные стороны округа Чарльстон, чтобы устранить эти вопиющие различия и открыть Академию внеурочной работы, новый социальный бизнес. Миссия After-Hours Academy — обеспечить равный доступ к образованию, технологиям и ресурсам для малообеспеченных студентов из числа меньшинств в округе Чарльстон, Южная Каролина. Академия After-Hours предоставит репетиторов, компьютеры, доступ к Wi-Fi и социальную поддержку семьям и/или лицам, осуществляющим уход. Этот инновационный подход является первым в своем роде в округе Чарльстон. Уникальным аспектом этого бизнеса является то, что студенты будут наниматься в качестве наставников для помощи другим студентам, используя модель лидерства между равными. Кроме того, родителям и/или лицам, осуществляющим уход, будет предоставлен доступ к технологиям и социальная поддержка для облегчения получения дополнительных ресурсов и/или направления в службы психического здоровья.
Логическая модель
Не существует достаточного стратегического плана, обеспечивающего участие учащихся в образовательном процессе учащихся средних и старших классов. Поэтому, чтобы обеспечить доступ к технологиям дистанционного обучения, округ Чарлстон вводит Академию внеурочного обучения. Среди факторов, способствующих этому, — пандемия COVID-19 и политика социального дистанцирования. Это привело к остановке учебного процесса и переходу на виртуальную модель обучения. В результате появились такие проблемы, как отсутствие альтернативы дистанционному образованию и ограниченный доступ к технологиям среди уязвимого населения. Академия внеурочного обучения направлена на устранение разрыва в доступе к образованию среди студентов из уязвимых групп населения. Этот стартап поможет улучшить ситуацию со снижением академических достижений среди округа Чарльстон и поддержит студентов в достижении карьерных и жизненных целей.
Новая стратегия позволит преодолеть негативное влияние COVID-19 на систему образования. Производительность будет измеряться по количеству студентов, имеющих необходимое оборудование для участия в образовательном процессе. Среди долгосрочных целей и задач — сбор достаточного количества ресурсов и оборудования для реализации аналогичных проектов поддержки образования в других округах штата.
План работы
Цель программы After-Hours Academy — улучшить доступ к виртуальному образованию для студентов из малообеспеченных сообществ — меньшинств, семей с низким доходом и людей с ограниченными возможностями. Среди задач программы — наем студентов-преподавателей и развитие сети взаимной поддержки. Академия After-Hours также гарантирует, что 100% всех запросов будут рассмотрены и удовлетворены на основе оценки потребностей. При этом 75% всех зачисленных участников улучшат свою успеваемость благодаря доступу к необходимым ресурсам. Программа должна стартовать в период с апреля по июль 2022 года.
Необходимые инструменты включают устройства (например, ноутбуки), обучающее программное обеспечение, учетные записи коммуникационного программного обеспечения и услуги репетитора. После начала работы After-Hours Academy необходима дополнительная оценка результатов бизнеса. Таким образом, в последующие задачи входит оценка академических достижений студентов, охват бизнеса потенциальными участниками, эффективность маркетинга, а также текущая оценка финансирования. Отчеты об эффективности программы и достижении целей будут создаваться сначала еженедельно, а затем ежемесячно. Отдельные отчеты о достижениях и финансовых потребностях будут представлены участвующим спонсорам, в том числе участникам краудфандинга.
Маркетинговые материалы
Если необходимо разработать маркетинговый план, следует уделить значительное внимание выбору подходящей маркетинговой стратегии. Академия внеурочной работы предлагает услуги нескольким группам клиентов, а это означает, что необходимы универсальные маркетинговые подходы. С одной стороны, предприятие способствует позитивным изменениям среди студентов и их семей. Поскольку несовершеннолетние и их относительно молодые родители являются активными пользователями Интернета и социальных сетей, уместно полагаться на стратегии онлайн-маркетинга.
Вот почему организации решают создавать и распространять посты в социальных сетях. С другой стороны, школы, сотрудники и даже правительства также заинтересованы в продвижении предприятия. Несмотря на то, что эти заинтересованные стороны используют Интернет, для решения этих проблем разумно полагаться на стратегии офлайн-маркетинга. Таким образом, будут предоставлены два маркетинговых материала, в том числе плакат для социальных сетей и флаер.
Инфографика
Инфографика состоит из 5 столбцов. Первый содержит информацию о программе. Указано, что After-Hours Academy стремится обеспечить обучение в условиях COVID-19, интеграцию студентов, модель однорангового лидерства, наставничество студентов, а также усовершенствование дистанционного обучения. В том же разделе упоминается, что Академия внеурочной работы устраняет пробелы в K-12 и послесреднем образовании среди учащихся из числа меньшинств, малообеспеченных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями. Отдельная колонка посвящена миссии After-Hours Academy в округе Чарльстон, которая заключается в обеспечении доступа к образованию, технологиям, ресурсам и равных возможностей для студентов. В нижней части инфографики указаны контакты программы, такие как адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Заключение
Важным аспектом программы является ее социальное воздействие, что также отражено на слайде. Можно выделить такие положительные результаты, как расширение доступа к Интернету, ресурсов студентов и преподавателей, улучшение академических достижений, минимизация образовательного разрыва и расширение прав и возможностей уязвимых учащихся. Правый нижний столбец посвящен различным результатам программы. В этот список входят такие пункты, как 100-процентное покрытие виртуального оборудования, 100-процентная поддержка меньшинств и 100-процентная поддержка малообеспеченных слоев населения. Кроме того, программа обеспечит 100% поддержку студентов-инвалидов и 100% участие студентов. Следует упомянуть и другие его важные последствия, такие как увеличение академической успеваемости на 10%, текучесть преподавателей на 0%, компенсация заработной платы на 5% и 3-5 компаний-спонсоров.