Влияние периода после апартеида на образование

Введение

Система образования существует для того, чтобы служить интересам общества. Африканские лидеры получают делегированные полномочия по предоставлению учащимся знаний. Однако, когда плата за обучение высока, многие учащиеся не могут продолжать учебу, и ценность учебных заведений для граждан снижается (Christie, 1985). Рабочая среда, в которой люди работают по многу часов за карательную зарплату, сводит на нет экономические выгоды от наличия ресурсов, поскольку они не приносят особой пользы благополучию граждан (Nyamnjoh, 2015). Агентские структуры Южной Африки существенно улучшились после апартеида, потому что управлять страной путем принуждения и дискриминации чернокожего населения, составляющего большинство, больше не представлялось возможным. Целью данной статьи является рассмотрение способов работы агентства и важности признания того, что на практике существуют различные способы проявления агентства, такие как протесты после апартеида.

Практика после апартеида

Пост-апартеидное движение, выражающее обеспокоенность по поводу высокой стоимости образования, возникло и заставило белых лидеров подчиниться их поискам альтернативных способов управления делами страны. Движение Fees Must Fall мобилизовало членов всех университетов страны (Hodes, 2017). Ее члены считали, что могут различать структуры управления до и после апартеида. Изменение административных структур может помочь реализовать конечные цели организации.

Корректировка физических структур, использовавшихся во время апартеида, стала первой вехой в восстановлении новой Южной Африки. Существующие напоминали людям о нарушении их прав, а использование их в прежнем виде могло сдерживать прогресс в забвении прошлого (Hodes, 2017). Эти структуры способствовали неравенству, и период после апартеида должен разрушить негатив, созданный предыдущим правительством (Hodes, 2017). Новая система стала бы надеждой для страны, структуры, подрывающие равенство в служении гражданам, были разрушены, а новые были созданы, отражая современное общество после апартеида.

В соответствии с программой преобразований, структурная перестройка учреждения была необходима для того, чтобы положить конец ошибке апартеида. Учебные заведения, изначально разработанные только для белых, были заметны в белых кварталах (Hodes, 2017). Скульптуры на стенах напоминали небелым об их статусе в обществе (Hodes, 2017). Поскольку эти структуры представляли собой белую культуру, позволяющую новому режиму использовать их после апартеида, было уместно реструктурировать эти учреждения, чтобы отразить, что они служат интересам всех людей.

Когда возникла необходимость действовать по-другому, в центре внимания оказалась обеспокоенность по поводу учебной программы, изучаемой учащимися в школах. Институциональные лидеры считали, что наиболее важным изменением для преодоления апартеида и его последствий для южноафриканского общества было изменение учебной программы в школах, особенно гуманитарных наук, с учетом культуры страны (Hodes, 2017). Изменения в учебной программе в период после апартеида оказали значительное влияние, поскольку позволили коренным южноафриканцам изучать свою культуру и историю (Hodes, 2017). Эти корректировки содержания, изучаемого в школе, помогли сохранить историю апартеида и его падение. Система образования отражает заповеди агентства и отражает то, что южноафриканские студенты думали о своей стране.

Заключение

В заключение, современная социальная теория находится под сильным влиянием озабоченности движений после апартеида неравенством сил и тем, как оно возникает и сохраняется в экономике знаний. Это движение также является результатом деятельности южноафриканских ученых в эпоху демократии, о чем свидетельствуют его интерпретации равенства и возмещения ущерба, а также их участие и стратегии разрешения конфликтов. Несмотря на широко распространенные социальные страдания, местные органы власти должны продолжать работать над устранением последствий плохого продвижения образования для всех людей.

Рекомендации

Кристи, П. (1985). Право на обучение: борьба за образование в Южной Африке. Raven Press из Южной Африки.

Ходс, Р. (2017). Вопрос: «комиссии должны снизиться». Дела Африки, 116 (462), 140–150.

Ньямнджо, Фрэнсис. (2015). Введение: Академическая свобода в африканских университетах. Пакс Академика.