Влияние методистской религии на образование и американское общество

Введение

Эта аннотированная библиография является частью проекта по христианскому образованию в американских школах. Основные цели проекта — определить и изучить методистскую религию, выяснить, как она связана с образованием, а также определить другие серьезные последствия ее воздействия на различные аспекты и области американского общества. Каждый из следующих источников является высококачественным, прошел рецензирование и был признан способным в определенной степени внести вклад в обсуждение. В целом методология проекта является качественной, а именно обзором литературы. Поскольку эта тема и ее различные аспекты были успешно исследованы ранее, цель данного проекта — собрать существующую информацию, обобщить ее и дополнить суть дела. Будучи одной из крупнейших конфессий в Соединенных Штатах, методистское движение оказало ряд серьезных последствий на все свои части, аспекты и области, и его вклад в восприятие религии среди населения Америки в целом невозможно переоценить. Целью данной статьи является рассмотрение существенных аспектов христианства в отношении образования и доказательство значимости движения за повышение грамотности среди населения в целом, особенно среди детей.

Новый взгляд на образование и грамотность: колония Джорджия

Эта журнальная статья Линды Артур представляет собой заслуживающее доверия и весьма информативное исследование, имеющее большую ценность для основного проекта. (1) Таким образом, в своем исследовании колонии Джорджия Артур обсуждала важность колониального школьного образования и включения религии. Была выдвинута гипотеза, что данную образовательную систему можно изменить, чтобы показать, что базовые оценки были неверными и не отражали реальных проблем с колониальными школами. Соответственно, организационная структура колонии в Джорджии была довольно ограничена с точки зрения ресурсов, что чрезвычайно затрудняло распространение соответствующих знаний в этой области для преподавателей. Это важный предмет, который показывает, как колонии не могли извлечь выгоду из определенных достижений в школьном управлении того времени. Такое изображение школ в Грузии позволяет с уверенностью сказать, что религия, с другой стороны, сыграла решающую роль в том, чтобы помочь правительству установить порядок и добиться лучших результатов.

Применение библейского мировоззрения к изучаемому предмету позволит признать важность поощрения образовательного процесса, сохраняя при этом важность основных библейских качеств, в частности, концепции христоподобия. Включив указанное понятие в учебный процесс, можно гарантировать, что студенты соединят процесс обучения с применением основных библейских принципов и характеристик. В результате сама основа личностного развития и познания учащихся будет приведена в соответствие с христианской перспективой, что будет способствовать их дальнейшему развитию.

Как утверждает автор, существуют мнения, что основатели Грузии не хотели создавать школы. Однако этому противоречили религиозные общины, а религиозные благотворительные организации обычно были связаны с образованием. Например, Артур указывает, что министры по всей Грузии хотели заставить своих последователей читать религиозные тексты, и этот факт был хорошо известен. Кроме того, учителя иногда находились под присмотром и обучением священников, поэтому влияние религии на образование нельзя не замечать или отрицать. Наконец, сильными сторонами этого исследования являются то, что автор предоставляет множество ссылок и углубленный анализ результатов. В то же время возможными недостатками являются отсутствие последствий для дальнейших исследований и ограничения этой статьи.

Положение педагогической практики учителей

Эта статья написана профессионалами в этой области и может считаться весьма авторитетным, заслуживающим доверия и актуальным исследованием, поскольку содержит многочисленные ссылки и подтверждается результатами интервью. (2) В целом в статье рассматривается развитие двух типов стипендий. это необходимо учитывать при обсуждении американского образовательного сектора. Первая стипендия в большей степени связана с организационными особенностями данного учебного заведения. Вторая стипендия связана с обучением учителей и их постоянным профессиональным развитием. В какой-то степени аналитический подход к потребностям и стремлениям сообщества должен потребоваться, когда мы помогаем преподавателям и учащимся достичь чего-то посредством непрерывной деятельности. Таким образом, в этом случае нельзя упускать из виду усилия по координации, поскольку они могут в конечном итоге принести пользу лидерству и развитию различных взаимосвязей, призванных подтолкнуть сообщество вперед. В некотором смысле, основная задача преподавателей должна заключаться в том, чтобы вовлечь учащихся в различные виды деятельности для обмена знаниями и опытом. Имея под рукой эту аналитическую перспективу, больше решений в области образования можно было бы принимать с учетом прагматики.

Как и в каждом исследовании, в статье Кобба, Макклейна, де Сильвы Ламберга и Дина есть ряд сильных и слабых сторон. Первая группа включает в себя обширную структуру статьи, которая упрощает навигацию, и большое количество ссылок для поддержки исследования. При этом сам подход описан достаточно профессионально и подробно. В то же время одним из недостатков статьи может быть тот факт, что авторы не обрисовывают ограничения своего исследования, которые явно присутствуют в выбранном ими методе.

С христианской точки зрения внедрение соответствующих методов обучения имеет жизненно важное значение, поскольку оно повлечет за собой изменение восприятия учащимися процесса обучения и его конечных целей. В частности, с укреплением представлений о христоподобии и непрерывном личном развитии у учащихся может произойти сдвиг в сторону понимания идеи непрерывного духовного роста. Таким образом, предлагаемая методика откроет путь к непрерывному обучению, направленному на непрерывное самообразование учащихся. При этом ориентация на самообразование будет происходить в целевой постановке с внедрением предложенных принципов в академический контекст.

Феноменология и католическая мысль: раскрытие Логоса Логоса

В этой книге, в главе авторитетного учебника, представлено довольно подробное обсуждение темы связи католического мышления и феноменологии.(3) Примечательно, что автор находит время раскрыть и значение герменевтического мышления, несмотря на последнее намного ближе к протестантской традиции. Философия Мартина Хайдеггера также неоднократно упоминается как один из основных факторов католического мышления. Более того, Гшвандтнер обсуждает также идеи Жана-Люка Мариона и Жана-Ива Лакоста, одного из самых известных католических философов и последователя философии Мартина Хайдеггера соответственно. Тема феноменологии важна для религии, поскольку она показывает, как увеличение теоретической работы может улучшить богословские учения и в конечном итоге повлиять на католическую традицию в целом. Медленное развитие философского мышления в религии в конечном итоге принесло свои плоды и привело к созданию римско-католических институтов и множества других школ.

Информация из этой главы весьма ценна и важна для основного проекта, поскольку она доказывает факты и идеи, имеющие отношение к теме. Например, по мнению Гшвандтнера, различия между традициями проистекают из разнообразия философских доктрин, поддерживающих религию с разных точек зрения. Эта концепция относится непосредственно к вопросу, изучаемому в проекте, и позволяет лучше анализировать и понимать. Кроме того, имеется информация об изменениях, принятых методистами, и причинах, спровоцировавших эти изменения. Поскольку это глава, определить ее слабые стороны довольно сложно, но одной сильной стороной является использование первичных и вторичных ресурсов, что позволяет их дальнейшее рассмотрение и возможное включение в проект.

Была ли в Америке христианская основа? Отделение современного мифа от исторической правды

Начнем с того, что доверие к этой книге добавляет то, что она написана выдающимся профессором, который однажды прочитал лекцию по этой теме, получил положительные отзывы и решил углубиться в эту дискуссию дальше. (4) В целом, дилемма, стоящая за этим, факт основания Америки по сей день продолжает преследовать многих ученых. В данной книге собраны ценные исторические факты, чтобы подтвердить христианское происхождение Америки и выяснить, могло ли религиозное происхождение основателей оказать какое-либо влияние на результаты. Соответственно, вопрос становится весьма субъективным, поскольку его нельзя сопоставить с представлением о том, что основатели принадлежат к совершенно другой конфессии. Трудно преодолеть неполные исторические записи, поскольку христианские верования основателей не обязательно намекают на христианский процесс основания Америки.

Автор книги применил к этому вопросу научно обоснованный подход, что является одной из сильных сторон исследования, и проследил историю христианских идеалов, чтобы выяснить, как государственная политика и право менялись под влиянием христианских ценностей. Таким образом, неотъемлемые религиозные свободы, населявшие Америку во время обоих Пробуждений, можно считать исчерпывающим объяснением баланса, достигнутого в области религии за эти годы. В заключение Холл заявляет, что на создание нации, включая образование, значительное влияние оказала христианская мысль, и это полезно как для религиозных, так и для нерелигиозных людей. Информация из этой книги, использованная в проекте, относится к Джону Уэсли, который выступал за методистское общение. Эту книгу можно считать довольно сильным и убедительным текстом, подкрепленным другими источниками, дающим необходимые доказательства и дополняющим основную тему.

Пуританство и его влияние на американские ценности

Трудно не согласиться с тем, что фундаментальное влияние пуританства на жизнь людей в Соединенных Штатах остается относительно сильным. (5) Этот и связанные с ним вопросы исследуются в статье Канга, который предоставляет очень структурированные и научно обоснованные исследования. По мнению автора, несмотря на большинство признаков ослабления доминирования пуританства в Новой Англии, по-прежнему интересно, как американские ценности переплетаются с этим далеко идущим влиянием. Повседневная жизнь американского гражданина иногда требует от него установления более тесных отношений с религией, чтобы преодолеть определенные препятствия. Примечательно, что, несмотря на то, что богословское влияние христианства несколько ослабевает, американцы по-прежнему используют религиозный фильтр при интерпретации политических и этических мыслей. Далее показано, что американский образ жизни практически сосуществует с религией и ее огромным влиянием на общество из-за давнего воздействия пуританских и методистских учений. Национальный характер американского народа также формируется его религиозными предпочтениями и знакомством с Священным Писанием.

В целом, после обзора развития и различных аспектов пуританства, автор перечисляет его влияние на американские ценности, включая основы индивидуализма, демократии, национального характера, сильное чувство миссии и, наконец, преданность народному образованию. Такое подробное объяснение каждого аспекта, особенно финального, может иметь весьма важное значение для основного проекта, поэтому ценность статьи Канга невозможно переоценить. Сила этого исследования в том, что все стороны и аспекты пуританства тщательно изучены, а статья включает множество ценных концепций. Наконец, одной из возможных слабостей является отсутствие призыва к действию или обоснования исследования: предназначено ли оно просто для того, чтобы усилить дискуссию о пуританстве и Америке?

Разносчик в книге «Божественность: Джордж Уайтфилд и Великое пробуждение, 1737–1745 гг.»

В своей рецензируемой статье Ламберт обсуждает различные аспекты, причины и результаты Первого Великого Пробуждения.(6) В целом это событие описывается автором как одно из самых важных событий в религиозной истории Америки. Примечательно, что традиционные границы были успешно раздвинуты, что позволило существующим проповедникам извлечь выгоду из разнообразия деятельности. Последний мог бы популяризировать религию и гарантировать, что Великое Пробуждение станет крупнейшим пропагандистом веры за всю историю. Большим плюсом является то, что автор также упоминает, что ряд подобных действий считался вопиющими и чрезмерными с точки зрения результатов. Однако, несмотря на это, имя религии почтительно защищалось крупнейшими евангелистами и их последователями. Таким образом, многочисленные проповедники в то время нашли способ популяризировать религию, одновременно используя рациональное мышление для поддержки своей позиции и борьбы с непросвещенной критикой.

Следовательно, по мнению Ламберта, это было одним из лучших решений для сторонников Первого пробуждения, поскольку оно давало им возможность донести важное послание до огромной аудитории без какого-либо ущерба для Церкви или общества. Причина, по которой это исследование может оказаться полезным и актуальным для проекта, заключается в том, что оно содержит ценную информацию, которую можно передать методистскому сообществу. Это довольно сильная статья, которая, вероятно, не содержит явных недостатков. В то же время, что касается ее преимуществ, то они заключаются в том, что автор отдает должное противоположным взглядам и мнениям, подкрепляет их исследование доказательствами и ссылками, добавляет уникальную трактовку предмета.

Реабилитация пуритан Перри Миллера: критика

В этой информативной критике, написанной Джорджем Марсденом, обсуждаются Перри Миллер и пуритане, что весьма информативно для рассматриваемого проекта. (7) В целом, автор критиковал реабилитацию пуритан, пытаясь объяснить, как видение и работы, выпущенные Миллером, были несколько неточными, когда дело доходило до религиозных убеждений, понимания и конфессий. Методистское и пуританское движения были адекватно отображены Миллером, что послужило поводом для Марсдена прокомментировать их. Автор доказывает, что жесткость мышления может стать весьма негативной тенденцией в сфере религиозных убеждений. Ренессанс было довольно трудно преодолеть из-за многочисленных бескомпромиссных христиан, не желавших видеть мир хотя бы с двух разных сторон. Соответственно, Марсден подчеркивает адекватные изменения в пуританском движении, которые привели к элегантной реабилитации деноминации и адептов пуританства.

Другими словами, неточность могла мгновенно уничтожить любую из конфессий, поскольку она потеряла бы доверие людей. В то же время Марсден считает важным указать, что вклад Миллера в признание и понимание пуританства неоценим. Тем не менее, слабость исследования Миллера, которую подчеркивает автор данной статьи, состоит в том, что он упустил важные аспекты пуританской религии и теологии, чтобы восстановить их имидж. В этом, в свою очередь, заключается ключевая сила работы Марсдена: исследователю удалось выделить как отрицательные, так и положительные стороны исследований Миллера, не умаляя значимости последних. Эта статья полезна для проекта, поскольку в ней представлены уникальные взгляды на пуритан, а также на некоторые аспекты методистского движения в целом, включая роль искупления.

Арчибальд Александр и использование книг: теологическое образование и печатная культура в ранней республике

Начнем с того, что эта журнальная статья Дэвида Паулюса подробно исследует впечатления, которые религия может произвести через взаимодействие богословского образования и культурных особенностей. (8) Это высококачественный и заслуживающий доверия ресурс, который предлагает уникальную интерпретацию концепций, имеющих отношение к тема. В целом автор различает обращения и впечатления и делится несколькими описательными идеями, которые помогают читателям осознать значение религии и последующий рост Церкви. Несмотря на то, что могут быть сценарии без практических указаний, Паулюс сосредотачивается на христианстве как на одном из важнейших факторов, побуждающих людей заботиться о своей жизни и испытывать привлекательность и поддержку. Кроме того, христианство уделяет пристальное внимание понятиям страдания и скорби. Божье слово следует интерпретировать по-разному из-за различий, присущих религиозному опыту и его потенциальному влиянию на людей по всему миру. Должен быть реальный способ воплотить свои намерения в убеждения и сообщить их миру. Таким образом, Паулюс предположил, что богословское образование может приблизить человека к Богу, а также помочь ему поддерживать связь с реальностью.

Все вышеупомянутые концепции могут иметь большую ценность для проекта, поскольку они связаны с религией и образованием. Более того, Паулюс также предлагает информацию о правительстве Методистской епископальной церкви и проблемах, с которыми сталкивается епископство. Одной из положительных особенностей этой рецензируемой статьи является то, что она исследует вопрос с разных точек зрения, чтобы увидеть всю картину. Статья наполнена ссылками, и не осталось вопросов без ответа. В то же время, одним из возможных недостатков является отсутствие хорошего заключения, которое бы суммировало и перефразировало ключевые моменты текста, а также переформулировало его тезисы.

Казни квакеров как миф и история

Эта расширенная статья представляет собой качественное исследование различных аспектов, связанных с квакерами. (9) В целом история, рассказанная Пестаной, затрагивает четырех квакеров, которые были казнены в колонии Массачусетского залива после отказа покинуть пуританское содружество. Это была важная тема для миссионеров того времени, поскольку квакеры были склонны распространять ложные слухи о конце света. Необходимость принять истину была движущей силой программы квакеров, которая также превратила их в ревностных, но лживых партнеров. Вдохновением для квакеров было создание совершенно нового мира и обеспечение того, чтобы люди из этого региона в конечном итоге обратились в деноминацию Нового Света. Это так называемое вторжение квакеров провалилось из-за нежелания местных церквей принять сторону апокалиптического сценария. Самопровозглашенные издатели правды были встревожены, чтобы изгнать любые случаи лжи в будущем.

В целом, колонии, пострадавшие от квакеров, стали ближе к признанию ценности миссионерской деятельности, а также к лучшему пониманию того, как другие конфессии могут вкладывать логику и знания в религию. Таким образом, можно указать, что в данной статье дается интересное мнение о роли квакеров в колониях и самой религии. Примечательно, что пуританское представление в американском обществе было существенно подорвано квакерским движением, и это интересный факт, который стоит включить в проект. Основная сила этой статьи заключается в том, что она рассматривает квакеров с разных точек зрения и упоминает их положительное и отрицательное влияние.

Переосмысление Шемппа: допустимо ли преподавание развития духовной идентичности в государственных школах

Актуальность этого исследования для темы проекта весьма высока, поскольку статья Рэндалла исследует связь между религией и школьным обучением. (10) Другими словами, уровень образования в государственных школах подвергается сомнению Рэндаллом в попытке увидеть, является ли Соединенные Штаты фактически соответствуют стандартам, установленным наиболее густонаселенными конфессиями. Таким образом, процесс принятия программы, основанной на загадках духовной идентичности, представляет собой серьезную проблему для педагогов. Отсутствие понимания того, как интерпретировать религиозность, может заставить некоторых преподавателей избегать религии во всех ее формах и формах. История показала, что формальная учебная программа может в конечном итоге создать «серую зону» для педагога, чтобы не навязывать религиозное образование неохотным ученикам.

В определенной степени это решающий фактор, поскольку он показывает, как мировоззрения могли формироваться под влиянием религии и этики. Дихотомию, предложенную Шемппом и описанную Рэндаллом, можно было бы воспринимать как лучший способ внести вклад в дискуссию о различиях между академическими исследованиями и религиозным обучением. В этой статье автор ссылается на другие заслуживающие доверия исследования, чтобы представить многочисленные точки зрения и обобщить их в одном, более конкретном рассмотрении влияния религии на образование. Поскольку эта тема также рассматривается в проекте, эта статья может оказать большую помощь и объяснить, например, значение лагерных собраний в отношении служения как обществу, так и Церкви.

Гражданская религия, религиозные права и распад христианского республиканизма

Существование религиозной линзы позволяет правительству оценивать свои действия на основе того, как американцы-христиане отреагируют на эти действия. (11) Этот вопрос исследуется Шульцем в их заслуживающем доверия тексте, который представляет собой главу книги. В целом, из вышеупомянутой идеи можно понять, что высокорелигиозный политический деятель может восприниматься как уважаемый профессионал, стремящийся улучшить существующее положение дел. Тем не менее, политические действия могут быть подчинены нерелигиозным практикам. Вот почему статья Шульца делает большинство выводов из дискуссии о том, как религиозные реакции на политические действия могут игнорироваться как неэффективные или ненужные. Подражание определенным этическим ценностям также может стать выгодным для правительства в долгосрочной перспективе – такие случаи присутствуют в истории Соединенных Штатов. В то же время история американского христианства доказывает, что религиозное понимание мира не может уступать политике, поскольку обе эти переменные имеют тенденцию смешиваться американцами в рамках индивидуальной идеологии.

В целом Шульц утверждал, что отношения между политикой и религиозностью со временем стали испорченными из-за отсутствия естественного баланса между этими двумя ценностями. Действительно, учитывая вышеизложенные факты, поддерживать такой баланс довольно сложно. Это исследование весьма актуально для проекта, поскольку оно исследует тему в связи с связью между правительством и религией, добавляя многочисленные идеи к этой теме.

История католической церкви в Латинской Америке: от завоевания до революции и далее

В книге, написанной Шваллером, рассматриваются некоторые из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается Католическая церковь в Латинской Америке.(12) Эта серьезная и важная тема тщательно и тщательно исследуется автором, который является профессионалом в этой области и имеет множество другие книги и статьи, написанные на схожие темы. Американцам следует учитывать историю католической церкви из-за присущих ей проблем, с которыми сталкиваются миссионеры и проповедники, намеревающиеся продвигать религию в этом регионе. Несмотря на существование стандартизированных миссий, большинство миссионеров в Латинской Америке были совершенно неоднородны. Из-за разнообразия религиозных орденов местным жителям было сложнее понять, каким правилам следует следовать и как ценить Бога и Библию. Разнообразия было недостаточно для того, чтобы должным образом завершить усилия по евангелизации и создать среду, в которой Евангелие могло бы беспрепятственно доноситься до местных жителей.

В результате важность этих выводов может быть отражена в том факте, что личные отношения и культурные различия в конечном итоге замедлили популяризацию определенных конфессий в Латинской Америке. Не подлежит сомнению, что этот факт играет важную роль в связи религии и общества, а это означает, что одно всегда влияет на другое, и это влияние взаимно. В целом, это обсуждение можно добавить в проект, а сама книга может внести большой вклад в исследование темы.

Американский Сион: Ветхий Завет как политический текст от революции до гражданской войны

В книге автор останавливается на ситуации, сложившейся на рубеже 1860-х годов, когда рабство обострилось, и большое количество людей начали искать ответы в Библии.(13) Действительно, это довольно интересный аспект изучайте, так как именно в этом заключается влияние религии на укрепление внутреннего духа. Внутренний конфликт, который необходимо было разрешить, уже обсуждался Марком Ноллом, который также выступал за важность Второго Великого Пробуждения и евангельского поведения. Уверенно популяризировались и антирабовладельческие настроения, поскольку подобные идеи можно было найти и в Ветхом Завете. Таким образом, библейские стихи стали для людей одним из способов справиться с растущим давлением, вызванным рабством и отсутствием сложных аргументов по этому вопросу.

Мораль рабства также подвергалась сомнению с использованием Библии и этических механизмов, которые также способствовали Второму Великому Пробуждению. Авторитет Священных Писаний не мог быть оспорен людьми, верующими в Библию, поэтому вместо этого упор был сделан на библицизм. Позже, в XIX веке, Библия стала также политическим инструментом правительства. В целом совершенно очевидно, что эта статья может внести большой вклад в проект, поскольку последний также исследует влияние религии на общество. Примечательно, что основная сила этой книги заключается в ее уникальности: это первый текст, в котором исследуется сущность и последствия того, что Америка стала новым Израилем. Кроме того, книга позволяет лучше понять, как нация воспринимает свою религию и происхождение.

Основы свободы

Свобода является одной из центральных тем исследований Снайдера в области христианства и политики, особенно с учетом того, что некоторые политики были более чем готовы эксплуатировать связь между моралью и законностью определенных действий. (14) Соответственно, отсутствие абсолютной истины позволяло людям представителей разных конфессий делать то, что они считали правильным, подкрепляя это библейскими стихами. Несмотря на то, что чувство морали было жизненно важным, когда дело доходило до истины и добродетелей, многие политические деятели предпочитали реагировать на Библию и религиозность несколько иначе. Тот факт, что свобода и другие этические и правовые «реликвии» игнорировались правительством, также доказывал, что такого рода пренебрежение должно быть полностью устранено. Вместо этого предлагалось укрепить рациональные свободы и познакомить людей с ценностью адекватно ограниченной религиозности. Ограничениям традиционных верований необходимо было бросить вызов, участвуя в процессе достижения личной автономии и принимая во внимание все виды социальных условностей и этических моделей.

В целом, помимо прочего, в этом высококачественном исследовании обсуждаются отношения между религией и правительством, а также то, как правила и концепции первого могут быть изменены вторым. Статья основана на анализе и комментариях исследований других ученых, в первую очередь идей Джедидии Морса. Главным ее достоинством является тот факт, что в статье освещены как положительные, так и отрицательные стороны учения Морса. Он связан с основным проектом тем, что он также исследует связь между методистским движением и сообществом.

Город женщин Джона Уинтропа

Это довольно заслуживающая доверия и актуальная статья Лорел Тэтчер на веб-сайте, которая вносит вклад в проблему, обсуждаемую в проекте. (15) В целом, можно сказать, что истории, освещенные Тэтчер, исключительно важны, поскольку они вращаются вокруг роли женщин в обществе. конфессии. Это определенно уникальный взгляд на тему материи, который не рассматривается во всех рассмотренных выше статьях. Пример Анны Хатчинсон и ее отношений с пуританской общиной Массачусетса доказывает, что патриархальное влияние на религию было в то время слишком сильным. Одним из аспектов этой сложной истории, который в конечном итоге может внести свой вклад в более широкую картину, может стать тот факт, что пуританское движение проявляло смешанные чувства, когда дело доходило до поощрения женской настойчивости в религии. Несмотря на то, что этот вывод является религиозным предположением, можно с уверенностью сказать, что женское подчинение одобрялось так же часто, заставляя многих полагать, что женщины вообще не имеют никакого веса в обществе.

Соответственно, религиозные идеи конфессий, действовавших во время Первого и Второго Великого пробуждения, можно было рассматривать как политические и социально-экономические инструменты, позволяющие сохранить целостность правительства и общества. Ценность этих концепций и фактов, изложенных Тэтчер, невозможно переоценить: нередко люди уверены в чем-то, что в итоге оказывается иным. Таким образом, автор указывает, что женская напористость и мирянское участие в религиозном дискурсе изначально поощрялись пуританским движением. Это довольно интересная заметка, которую можно добавить в проект, чтобы расширить представление о пуританах и религии в целом.

Заключение

Методистское движение оказало положительное влияние на личную духовную и молитвенную жизнь людей, жизнь церкви, культуру, нравственность и социальные устои английского общества XVIII века. Главным объектом воздействия проповедников методизма были низшие слои, лишенные возможности посещать церковь и загнанные в тяготы безрадостного существования. Однако методизм собрал немало последователей среди средних слоев – предпринимателей. Благодаря идее искупительной ценности добрых дел, человеколюбия и взаимопомощи новое движение помогло им достичь баланса между суровыми, а порой и жестокими условиями ведения бизнеса и христианской моралью. В результате умелой организаторской работы первых методистов движение распространилось не только по всей Англии, но и достигло позднее американских берегов. Во многом оно определило дальнейшее социальное и культурное развитие Англии, Америки и других стран.

Рекомендации

Артур, Линда. «Новый взгляд на образование и грамотность: колония Джорджия». Исторический ежеквартальный журнал Джорджии 84, вып. 4 (2000): 563-588.

Кобб, Пол, Кей Макклейн, Теруни де Силва Ламберг и Кристал Дин. «Расположение педагогической практики учителей». Педагог-исследователь 32, вып. 6 (2003): 13–24.

Гшвандтнер, Кристина М. «6. Феноменология и католическая мысль: раскрытие Логоса Логоса». Католический прием континентальной философии в Северной Америке, 2020, 146–77.

Холл, Марк Дэвид. Была ли в Америке христианская основа? Отделение современного мифа от исторической правды. Нэшвилл, Теннесси: Nelson Books, 2020.

Кан, Нин. «Пуританство и его влияние на американские ценности». Обзор европейских исследований 1, вып. 2 (2009): 149–51.

Ламберт, Фрэнк. «Разносчик в божественности»: Джордж Уайтфилд и Великое пробуждение, 1737–1745». Журнал американской истории 77, вып. 3 (1990): 812-837.

Марсден, Джордж. «Реабилитация пуритан Перри Миллера: критика». История Церкви 39, вып. 1 (1970): 91–105.

Паулюс, Дэвид. «Арчибальд Александр и использование книг: теологическое образование и печатная культура в ранней республике». Журнал Ранней Республики 31, вып. 4 (2011): 639-669.

Пестана, Карла Гардина. «Казни квакеров как миф и история». Журнал американской истории 80, вып. 2 (1993): 441-469.

Рэндалл, Брендан В. «Переосмысление Шемппа: допустимо ли преподавание развития духовной идентичности в государственных школах?» Трансформации: Журнал инклюзивной стипендии и педагогики 25, вып. 1 (2014): 25–44.

Шульц, Роджер. «Гражданская религия, религиозные права и распад христианского республиканизма». Христианский гражданский порядок: религия, республиканизм и основание Америки, 2018, 186–215.

Шваллер, Джон Фредерик. История католической церкви в Латинской Америке: от завоевания до революции и далее. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2011.

Шалев, Эран. Американский Сион: Ветхий Завет как политический текст от революции до гражданской войны. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2014.

Снайдер, К. А. «Основы свободы: христианский республиканизм Тимоти Дуайта и Джедидии Морса». The New England Quarterly 56, вып. 3 (1983): 382-397. Веб.

Тэтчер, Лорел. «Город женщин Джона Уинтропа». Исторический кооператив. Историческое обозрение Массачусетса, 2021 г.

Сноски

  1. Артур, Линда. «Новый взгляд на образование и грамотность: колония Джорджия». Историческое общество Джорджии. Ежеквартальный исторический журнал Джорджии, 2002. Интернет.
  2. Кобб, Пол, Кей Макклейн, Теруни де Силва Ламберг и Кристал Дин. «Расположение педагогической практики учителей». Американская ассоциация образовательных исследований. Исследователь образования, 2003. Интернет.
  3. Гшвандтнер, Кристина М. «6. Феноменология и католическая мысль: раскрытие Логоса Логоса». Католический прием континентальной философии в Северной Америке, 2020, 146–77. Веб.
  4. Холл, Марк Дэвид. Была ли в Америке христианская основа? Отделение современного мифа от исторической правды. Нэшвилл, Теннесси: Nelson Books, 2020.
  5. Кан, Нин. «Пуританство и его влияние на американские ценности». Обзор европейских исследований 1, вып. 2 (2009): 149–51. Веб.
  6. Ламберт, Фрэнк. «Великое пробуждение и Джордж Уайтфилд». Картирование Великого Пробуждения. Журнал американской истории, 1990. Интернет.
  7. Марсден, Джордж. «Реабилитация пуритан Перри Миллера: критика». Издательство Кембриджского университета. История Церкви. Веб.
  8. Паулюс, Дэвид. «Арчибальд Александр и использование книг: теологическое образование и печатная культура в ранней республике». Арчибальд Александр и использование книг: Журнал ранней республики, 2011. Интернет.
  9. Пестана, Карла Гардина. «Казни квакеров как миф и история». Журнал американской истории 80, вып. 2 (1993): 441. Интернет.
  10. Рэндалл, Брендан В. «Переосмысление Шемппа: допустимо ли преподавание развития духовной идентичности в государственных школах?» Трансформации: Журнал инклюзивной стипендии и педагогики 25, вып. 1 (2014): 25–44. Веб.
  11. Шульц, Роджер. «Гражданская религия, религиозные права и распад христианского республиканизма». Христианский гражданский порядок: религия, республиканизм и основание Америки, 2018, 186–215. Веб.
  12. Шваллер, Джон Фредерик. История католической церкви в Латинской Америке: от завоевания до революции и далее. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2011.
  13. Шалев, Эран. Американский Сион: Ветхий Завет как политический текст от революции до гражданской войны. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2014.
  14. Снайдер, К. А. «Основы свободы: христианский республиканизм Тимоти Дуайта и Джедидии Морса». The New England Quarterly, Inc., 1983. Интернет.
  15. Тэтчер, Л. «Город женщин Джона Уинтропа». Историческое обозрение Массачусетса, 2021. Интернет.