Введение

Прежде всего, важно подумать о влиятельных лицах, которые захвачены непрерывным потоком Интернета. Влиятельные люди — это те, кто испытывает наибольшую нагрузку в этом цифровом шторме. Они обратили свое внимание на социальные сети. Большинство из них не знали о многочисленных цифровых достижениях, которые будут развиваться и о том, что им придется адаптироваться, чтобы оставаться актуальными. В быстро меняющемся цифровом мире сложно идти в ногу со временем. Это может привести к цифровому выгоранию или необходимости повысить качество их форматов, чаще публиковать их на многих платформах и реагировать на нужды своего сообщества.

Однако это всего лишь видимая часть. Им приходится жить и работать за завесой Интернета. В результате они тратят часть своего времени на поиск сотрудничества, рекламных операций и партнерских отношений. Публика не может себе представить, сколько разных вещей им приходится совершить за своими экранами, между своим эстетическим чувством, пониманием экономических интересов спонсора, давлением на тех, кто за ними следует, и управлением подарками своим членам. Это грандиозное предприятие, которое слабо контролируется Трудовым кодексом или страхованием. Они должны будут выплатить потерянную зарплату, если будут ранены.

Тем не менее, оставаться креативным и при этом быть на связи — самое сложное для влиятельного человека. Нелегко оставаться творческим и плодовитым, когда у влиятельных лиц есть в запасе несколько секунд. Когда люди постоянно погружены в океан Интернета, влиятельным лицам сложно выразить свою страсть и открыть для себя новые увлекательные и актуальные темы. Без публикации или обновления ленты новостей алгоритму потребуется несколько дней, чтобы забыть о зрителе и сообществе влиятельных лиц, которые сделают то же самое. Это постоянная борьба, главным образом потому, что все более популярными становятся короткие материалы, например, видеосказки. Это постоянное напряжение, главным образом потому, что ценится краткий материал, например, видеорассказы.

Влиятельные лица, Интернет, социальные и политические СМИ

Должно быть ясно, кто является влиятельным лицом. Благодаря своему авторитету, образованию, положению или отношениям со своей аудиторией влиятельный человек может влиять на решения других о покупке (Hu et al., 2020). Кроме того, влиятельные лица являются членами определенной ниши, с которой они активно взаимодействуют. Количество подписчиков пропорционально размеру темы ниши. Влиятельными лицами в социальных сетях являются те, кто заработал репутацию благодаря своим знаниям и опыту по конкретной теме (Hu et al., 2020). Они создают массу последователей из числа увлеченных и заинтересованных людей, которые уделяют пристальное внимание их взглядам, регулярно публикуя в своих любимых социальных сетях обновления по этой проблеме. Брендам нравятся влиятельные лица в социальных сетях, потому что они могут инициировать тенденции и побуждать своих подписчиков покупать продукты, которые они продвигают.

С другой стороны, влиятельный человек — это тот, кто более социально осведомлен. Политик, продавец или модница – это влиятельный человек в Интернете. Маркетинг влияния — это практика оплаты людям за продвижение продукта или услуги в социальных сетях. Маркетинг влияния становится все более популярным в современной экономике. Многие компании впервые рассматривают возможность найма влиятельных лиц или увеличения их использования в своем медиа-миксе. Несмотря на это расширение, по-прежнему существует дефицит стратегического или научного понимания влиятельных лиц. Тем не менее, очень важно понимать истоки влиятельного маркетинга, а также многие виды влиятельных лиц, которые существуют сегодня. По мнению некоторых ученых, аудитория, индоссант и менеджер социальных сетей — это три функциональных компонента влиятельных лиц. Также крайне важно подробно изучить каждый из этих элементов, которые различные влиятельные лица могут предложить маркетологам.

Коммерческая сфера и реклама

Однако влияние Интернета имеет и другую сторону – коммерческую и рекламную. Ожидалось, что с прогнозируемым приростом в 7,1% 2020 год станет отличным годом для мировой рекламы (Беллан, 2020). Сейчас ожидается, что он упадет на 8,1%, составив около 50 миллиардов долларов (Беллан, 2020). Маркетинг влияния, как и почти любой другой бизнес, потерпел поражение. По данным Markerly, маркетинговой фирмы, занимающейся влиятельными лицами, расположенной в Остине, 72% влиятельных лиц потеряли деньги во время эпидемии (Беллан, 2020). Исследование Markerly показало, что 52% влиятельных лиц разделяют #BlackLivesMatter (Беллан, 2020); 56% работали или будут работать с организациями и НПО, в которые они верят, за сниженную плату или бесплатно; и 58% загрузили информативные (Беллан, 2020), вспомогательные материалы и информацию о коронавирусе.

Маркетинг влияния — это практика оплаты людям за продвижение продукта или услуги в социальных сетях. Маркетинг влияния становится все более популярным в современной экономике (Vrontis et al., 2021; Campbell & Farrell, 2020). Многие компании впервые рассматривают возможность найма влиятельных лиц или увеличения их использования в своем медиа-миксе (Vrontis et al., 2021). Несмотря на это расширение, по-прежнему существует дефицит стратегического или научного понимания влиятельных лиц (Campbell & Farrell, 2020). Однако крайне важно понимать истоки маркетинга влияния, а также многие виды влиятельных лиц, которые существуют сегодня (de Veirman et al., 2019). По мнению некоторых ученых, аудитория, индоссант и менеджер социальных сетей являются тремя функциональными компонентами влиятельных лиц (Haenlein et al., 2020). Также крайне важно подробно изучить каждый из этих элементов, которые различные влиятельные лица могут предложить маркетологам.

Мотивов перехода на благотворительную деятельность множество. Влиятельные люди не могут постоянно избегать участия в дискурсе, если они хотят быть решающими в 2020 году. Мы находимся в разгаре революции, и поколение Z и миллениалы не хотят взаимодействовать с бизнесом или влиятельными лицами, у которых нет причины. Несмотря на то, что многие влиятельные лица Лос-Анджелеса бросают вызов стандартам социального дистанцирования, устраивая дикие вечеринки, решение не использовать свои платформы для общественного блага может стать для многих карьерным провалом (Bellan, 2020). Поскольку корпорации сокращают свои рекламные бюджеты, многие влиятельные лица рассматривают возможность оплачиваемых отношений с правозащитными группами, государственными учреждениями и благотворительными организациями как способ увеличить свой доход и одновременно улучшить свои бренды. Выяснилось, что из-за эпидемии многие влиятельные лица рассматривали некоторые коллаборации своих брендов с другой точки зрения (Беллан, 2020). Эти изменения были запрошены компаниями и влиятельными лицами, которые понимают, как эпидемия может повлиять на их последователей.

Заключение

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что инфлюенсеры и Интернет стали неразделимыми элементами единого целого. Влиятельные лица продолжают оставаться важной частью современного Интернета, несмотря на давление как со стороны самой платформы, так и со стороны Интернета и его аудитории. Более того, эти люди — не просто маркетинговые инструменты; они являются активами социальных связей, с которыми организации могут работать для достижения своих маркетинговых целей.

Для влиятельного лица иметь дело с Интернетом, управлять своим сообществом и прислушиваться к нему, оставаться творческим и инновационным путем интеграции технологических инноваций, заново изобретать себя, последовательно публиковать материалы, находить партнерские отношения, отстаивать интересы и быть актуальным — все это проблемы, которые могут принести им успех или , напротив, представляют собой слишком сильное давление, с которым невозможно справиться.

Влиятельные люди в Интернете — это люди, которые заслужили репутацию благодаря своим знаниям и опыту в определенной теме или обладают уникальной харизмой. Эти качества делают их неотъемлемой частью всего Интернета как культуры и сообщества. Тем не менее, самое главное то, что, в отличие от художников, спортсменов и других личностей в реальной жизни, не Интернет влияет на влиятельных лиц, а они повлияли на Интернет.

Эволюция их роли предполагает подход, при котором этика и устойчивость их деятельности будут играть все более центральную роль.

Рекомендации

Беллан, Р. (2020). Хорошее влияние: как влиятельные лица обращаются к кампаниям по социальному благу. Форбс. Веб.

Кэмпбелл К. и Фаррелл-младший (2020). Больше, чем кажется на первый взгляд: функциональные компоненты, лежащие в основе маркетинга влияния. Горизонты бизнеса, 63 (4), 469–479. Веб.

де Вейрман М., Хаддерс Л. и Нельсон М.Р. (2019). Что такое маркетинг влияния и как он ориентирован на детей? Обзор и направление дальнейших исследований. Границы психологии, 10. Интернет.

Хенлайн М., Анадол Э., Фарнсворт Т., Хьюго Х., Хуничен Дж. и Вельте Д. (2020). Навигация в новую эру влиятельного маркетинга: как добиться успеха в Instagram, TikTok и Co. California Management Review, 63 (1), 5–25.

Ху Л., Мин Ц., Хань С. и Лю З. (2020). Понимание привязанности последователей к цифровым влиятельным лицам: эффект психологических реакций. Международный журнал информационного менеджмента, 54, 102169.

Вронтис Д., Макридес А., Христофи М. и Трассу А. (2021). Маркетинг влияния в социальных сетях: систематический обзор, интеграционная основа и программа будущих исследований. Международный журнал потребительских исследований, 45 (4), 617–644.